Добавить
Событие
Вакансию
Войти
Зарегистрироваться
Внимание:
Чтобы публиковать статьи и комментарии
зарегистрируйтесь на сайте
.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
У нас пока немного
вакансий
, но все они очень интересные.
Статьи
Новости
События
Вакансии
Спецпроекты
Блоги
Рейтинги
Реклама
Как измерить то, что нельзя измерить: KPI и реальный эффект ивента
Алина Алимуллаева
,
Diversity Group
4 фатальные ошибки в продвижении мобильных приложений в Директе, из-за которых вы сливаете бюджет
Digital-agency Lead Zeppelin
Не просто цифра: как измерение NPS превращает лояльность клиентов в рост агентства и его доходов
Евгения Круглова
,
ITECH
Как маркетинговым командам работать с AI в 2025 году: три уровня от эксперимента к трансформации
Иван Тертычный
,
TraceAir
Время дешёвых подписчиков в Телеграме прошло. Но кое-что можно сделать
Климент Лысенко
,
Климент Контент
Тренды маркетинга 2026: почему вы теряете 30% клиентов, фокусируясь только на быстрых продажах
MDM Агентство системного маркетинга
,
MDM
Маркетинг в эпоху AI-поиска: как сохранять трафик и конверсии
Максим Жирнов
Масштабирование без иллюзий: как выйти на азиатский рынок и не потерять команду и продукт
Сенявина Сенявина
,
Частная практика
Как говорить с рабочими профессиями, если баннеры их не цепляют: уроки нестандартной наружки
Blacklight Creative
,
Blacklight
Перфоманс по цене брендового поиска на нецелевой аудитории
iConText Group
,
https://icontextgroup.ru/
5 сценариев автоматизации, которые любой маркетолог сможет запустить за 5 минут
Павел Стенюшин
,
Альбато
Не просто собрать данные, а услышать клиента: как мы разбирали репутацию СДЭК и нашли точки роста
HIGH VOLTAGE BRAINS Агентство по управлению репутацией в интернете
,
HVB
Дизайн, который не стареет: эти интерфейсы живут 5–7 лет и дольше
Павел Красавцев
,
digital-агентство IBRUSH
Конец «стабильности»: как корпорации теряют лучших и почему ИИ добьёт HR-отделы
Анна Григорьева
,
Structology Consulting
Rafinad завершил ребрендинг и представил единую мультивертикальную платформу для рекламодателей и партнёров
Rafinad (Kokoc Group)
,
Rafinad
«Серебро» — новое золото или почему стоит обратить внимание на поколение Silver Age
Татьяна Кащенко
,
VK
Новый взгляд на безопасность и приватность в сети: современные технологии цифровой защиты
Редакция Cossa
,
cossa.ru
Никита Тырышкин: «Нужно заниматься брендингом, а не делать всю ставку на продукт»
Елена Воробьева
Каким должен быть контент застройщиков в 2026 году?
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
Триггеры vs. глиммеры: как пробить email-слепоту
Евгения Комова
,
Школа ИКРА
Популярные новости
Какие бренды запомнил рекламный рынок в 2025 году
23 декабря 2025, 14:12
Бюджеты на ссылочное продвижение выросли на 38% за год
22 декабря 2025, 15:06
Поиск, соцсети и карты — три главных рекламных канала для малого бизнеса в 2025
22 декабря 2025, 14:14
ОРД «МедиаСкаут» признано лучшим MarTech-решением для управления клиентским опытом
19 декабря 2025, 15:45
✉️✨
Письма Коссы
— лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время:
cossa.pulse.is
Блоги
Регистрация торговой марки за рубежом: как защитить бренд на международном рынке
Сила воли: переоценённый миф или главный ресурс успеха?
5 стратегических ошибок в планировании маркетинговых кампаний, ведущих к перерасходу бюджета
Создать свой блог
Ближайшие события
24
Декабря
Как маркетингу и PR подвести итоги года — от цифр к обоснованию бюджета 2026
26
Декабря
Новогодний бизнес-завтрак для экспертов и предпринимателей сферы недвижимости
26
Января
Вебинар «Как получать клиентов из поисковых систем и не бояться смены алгоритмов?»
Все события
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Закрыть
Вход на cossa.ru
Регистрация
Логин
?
Пароль
?
Забыли свой пароль?
Запомнить меня
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой