Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрБабанов +43

Петр Бабанов +43

Кабинет рекламодателя
Добавил статью
3 октября 2021, 23:36
База знаний или как обучить клиента
Chat2Desk
База знаний или как обучить клиента

База знаний или как обучить клиента

Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.

Добавил статью
30 августа 2021, 10:00
Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления
Chat2Desk
Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления

Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления

Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.

Добавил статью
14 декабря 2020, 09:39
Зачем сммщику чат-центр?
Chat2Desk
Зачем сммщику чат-центр?

Зачем сммщику чат-центр?

Если бизнесу не хватает рук для работы в соцсетях, то ухудшается качество сервиса и тает клиентская база. Как угодить аудитории и не пропустить ни одного комментария при помощи чат-центра – в статье.

Добавил статью
24 ноября 2020, 14:22
WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт
Chat2Desk
WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт

WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт

Визитная карточка – это привычный способ обменяться контактами. Но если она испортится или потеряется, то контакт будет утерян. Поэтому Chat2Desk разработали WhatsApp-визитку. Подробности в статье.

Добавил статью
22 сентября 2020, 17:00
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Chat2Desk
Как мы упростили связь ЖКХ и населения

Как мы упростили связь ЖКХ и населения

В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.

Показать еще активности
Добавил статью
3 октября 2021, 23:36
База знаний или как обучить клиента
Chat2Desk

База знаний или как обучить клиента

Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.

Добавил статью
25 августа 2021, 15:55
Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления
Chat2Desk

Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления

Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.

Добавил статью
14 декабря 2020, 09:39
Зачем сммщику чат-центр?
Chat2Desk

Зачем сммщику чат-центр?

Если бизнесу не хватает рук для работы в соцсетях, то ухудшается качество сервиса и тает клиентская база. Как угодить аудитории и не пропустить ни одного комментария при помощи чат-центра – в статье.

Добавил статью
24 ноября 2020, 14:22
WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт
Chat2Desk

WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт

Визитная карточка – это привычный способ обменяться контактами. Но если она испортится или потеряется, то контакт будет утерян. Поэтому Chat2Desk разработали WhatsApp-визитку. Подробности в статье.

Добавил статью
22 сентября 2020, 17:00
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Chat2Desk

Как мы упростили связь ЖКХ и населения

В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.

Добавил статью
13 августа 2020, 17:27
Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу
Chat2Desk

Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу

Принято считать, что облачное ПО проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании. А Enterprise доступен только крупным игрокам. Так ли это на самом деле — разбираемся в этой статье.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:04

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

Тренды

Петр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.

Добавил статью
15 июля 2020, 13:44
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
Тренды

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

40 миллионов активных бизнес-аккаунтов в Facebook Messenger, 5 миллионов активных пользователей WhatsApp для бизнеса — но до сих пор слышны возгласы «Мессенджеры не продают!». Может, дело не в инструменте, а в подходе? Рассказываем, какие ошибки совершает бизнес в мессенджерах — и как их исправить.

Добавил статью
21 мая 2020, 15:14
Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания
Chat2Desk

Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания

Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Команда Chat2Desk подготовила кейс компании Grow Food с ответами на все вопросы. Подробности в нашей новой статье.

Добавил статью
7 мая 2020, 17:17
Что нужно знать, заказывая чат-бота
Chat2Desk

Что нужно знать, заказывая чат-бота

Решили внедрить чат-бот, но не знаете, с чего начать? Рассказываем, о чем нужно помнить перед тем, как добавить бота в коммуникацию с клиентом.

Добавил статью
26 февраля 2020, 11:18
ТОП 4: кейсы о том, как не нужно продавать в мессенджерах
Chat2Desk

ТОП 4: кейсы о том, как не нужно продавать в мессенджерах

Привлечение клиентов дорого обходится бизнесу. Даже если вы пользуетесь чат-центром, упустить продажу легко. Делимся ошибками операторов, которые научат вас не терять клиентов.

Добавил комментарий
3 февраля 2020, 19:44

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия

Chat2Desk

Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой