Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне
В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.
В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.
Meta* вводит новую систему тарификации по категориям для WhatsApp Business API. Что это означает, как работать дальше и как подготовиться к грядущим изменениям – об этом в нашей новой статье.
Кейс использования Chat2Desk в маркетинговом агентстве INDIGO DIGITAL&MARKETING для коттеджного поселка «Донской».
Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.
Meta* вводит новую систему тарификации по категориям для WhatsApp Business API. Что это означает, как работать дальше и как подготовиться к грядущим изменениям – об этом в нашей новой статье.
Кейс использования Chat2Desk в маркетинговом агентстве INDIGO DIGITAL&MARKETING для коттеджного поселка «Донской».
Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.
В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.
Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.
Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.
Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.
Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?
Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
ТрендыПетр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.