Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрБабанов +43

Петр Бабанов +43

Место работы: Chat2Desk
Работает с: 1 января 2021
Добавил статью
15 декабря 2022, 10:20
Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы
Тренды
Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы

Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы

Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.

Добавил статью
21 июня 2022, 18:58
Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B
Chat2Desk
Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B

Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B

Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.

Добавил статью
16 июня 2022, 17:24
Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку
Chat2Desk
Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку

Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку

Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.

Добавил статью
2 февраля 2022, 09:30
Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить
Тренды
Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить

Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить

В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.

Добавил статью
22 декабря 2021, 08:45
Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать
Тренды
Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать

Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать

Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.

Показать еще активности
Добавил статью
14 декабря 2022, 18:43
Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы
Тренды

Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы

Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.

Добавил статью
21 июня 2022, 18:58
Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B
Chat2Desk

Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B

Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.

Добавил статью
16 июня 2022, 17:24
Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку
Chat2Desk

Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку

Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.

Добавил статью
1 февраля 2022, 14:59
Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить
Тренды

Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить

В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.

Добавил статью
21 декабря 2021, 15:06
Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать
Тренды

Как перестать сливать деньги на техподдержку и начать на ней зарабатывать

Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.

Добавил статью
3 октября 2021, 23:36
База знаний или как обучить клиента
Chat2Desk

База знаний или как обучить клиента

Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.

Добавил статью
25 августа 2021, 15:55
Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления
Chat2Desk

Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления

Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.

Добавил статью
14 декабря 2020, 09:39
Зачем сммщику чат-центр?
Chat2Desk

Зачем сммщику чат-центр?

Если бизнесу не хватает рук для работы в соцсетях, то ухудшается качество сервиса и тает клиентская база. Как угодить аудитории и не пропустить ни одного комментария при помощи чат-центра – в статье.

Добавил статью
24 ноября 2020, 14:22
WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт
Chat2Desk

WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт

Визитная карточка – это привычный способ обменяться контактами. Но если она испортится или потеряется, то контакт будет утерян. Поэтому Chat2Desk разработали WhatsApp-визитку. Подробности в статье.

Добавил статью
22 сентября 2020, 17:00
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Chat2Desk

Как мы упростили связь ЖКХ и населения

В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:04

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

Тренды

Петр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.

Добавил комментарий
3 февраля 2020, 19:44

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия

Chat2Desk

Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is