MarketingHub
Data-driven платформа для автоматизации маркетинга

Петр Бабанов

Добавил статью
8 февраля 2019, 15:00

Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

Chat2Desk

По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.

Петр Бабанов
8 февраля 2019, 15:00
Добавил статью
24 января 2019, 11:31

Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Chat2Desk

Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.

Петр Бабанов
24 января 2019, 11:31
Добавил статью
16 января 2019, 18:24
Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Chat2Desk

Выделите свой сайт в поисковой выдаче Яндекса при помощи чата, который работает прямо в поисковике. Провайдер Яндекс.Диалогов Chat2Desk поможет настроить интеграцию с платформой.

Петр Бабанов
16 января 2019, 18:24
Добавил статью
11 января 2019, 19:00

Апгрейд воронки продаж при помощи мессенджеров

Chat2Desk

Воронку продаж придумали еще в 19 веке. Автор термина Элайас Сент-Эльмо Льюис тогда еще не подозревал о том, что спустя сто с лишним лет мессенджеры отлично впишутся в предложенную им концепцию. А мы

Петр Бабанов
11 января 2019, 19:00
Добавил статью
7 декабря 2018, 13:00

Чат-боты: три уровня автоматизации ответов

Chat2Desk

Для продаж не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и без них.

Петр Бабанов
7 декабря 2018, 13:00
Еще активности
Добавил статью
7 февраля 2019, 10:55

Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

Chat2Desk

По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.

Петр Бабанов
8 февраля 2019, 15:00
Добавил статью
24 января 2019, 11:31

Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Chat2Desk

Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.

Петр Бабанов
24 января 2019, 11:31
Добавил статью
16 января 2019, 18:24
Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Chat2Desk

Выделите свой сайт в поисковой выдаче Яндекса при помощи чата, который работает прямо в поисковике. Провайдер Яндекс.Диалогов Chat2Desk поможет настроить интеграцию с платформой.

Петр Бабанов
16 января 2019, 18:24
Добавил статью
10 января 2019, 18:02

Апгрейд воронки продаж при помощи мессенджеров

Chat2Desk

Воронку продаж придумали еще в 19 веке. Автор термина Элайас Сент-Эльмо Льюис тогда еще не подозревал о том, что спустя сто с лишним лет мессенджеры отлично впишутся в предложенную им концепцию. А мы

Петр Бабанов
11 января 2019, 19:00
Добавил статью
7 декабря 2018, 20:51

Чат-боты: три уровня автоматизации ответов

Chat2Desk

Для продаж не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и без них.

Петр Бабанов
7 декабря 2018, 13:00
Добавил статью
23 ноября 2018, 16:28
Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk

Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk

Chat2Desk

Разбираться в платформах мессенджер-маркетинга долго и муторно. Постараемся облегчить задачу и подробно расскажем о функциях одной из систем – Chat2Desk.

Петр Бабанов
25 ноября 2018, 13:00


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой