Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ПетрБабанов +1

Петр Бабанов +1

Добавил статью
7 ноября 2019, 15:32
Chat2Desk

Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога

По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как

Добавил статью
1 октября 2019, 13:36
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага
Chat2Desk
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Забудьте сейчас о вашем продукте. Вы не продадите даже лучший товар или услугу, если не позаботитесь о сервисе. Чтобы получать прибыль и остаться на плаву, предстоит выстроить коммуникацию с клиентами

Добавил статью
8 октября 2019, 14:00
Chat2Desk

Как отследить источники трафика в мессенджерах

Клиенты давно не бегают за брендами – ситуация развернулась на 180 градусов. Оставаться на плаву помогает аналитика, но мессенджеры напрямую к ней подключить невозможно. Рассказываем, что делать.

Добавил статью
13 сентября 2019, 14:27
Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз
Chat2Desk
Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз

Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз

Телефон десятилетиями был самым востребованным способом связи между с бизнесом. Сегодня же компаниям необходимо подружить новые средства коммуникации со старыми, чтобы охватить максимум клиентов.

Добавил статью
17 июля 2019, 18:10
Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?
Chat2Desk
Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?

Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?

«Компьютеризация приведет к безработице», «Роботы захватят мир»…. Вокруг искусственного интеллекта рождаются горы мифов. Чтобы направить технологию в полезное русло, стоит разобраться: а где истина?

Показать еще активности
Добавил статью
7 ноября 2019, 15:32
Chat2Desk

Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога

По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как

Добавил статью
1 октября 2019, 13:36
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага
Chat2Desk

Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Забудьте сейчас о вашем продукте. Вы не продадите даже лучший товар или услугу, если не позаботитесь о сервисе. Чтобы получать прибыль и остаться на плаву, предстоит выстроить коммуникацию с клиентами

Добавил статью
20 сентября 2019, 18:19
Chat2Desk

Как отследить источники трафика в мессенджерах

Клиенты давно не бегают за брендами – ситуация развернулась на 180 градусов. Оставаться на плаву помогает аналитика, но мессенджеры напрямую к ней подключить невозможно. Рассказываем, что делать.

Добавил статью
13 сентября 2019, 14:27
Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз
Chat2Desk

Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз

Телефон десятилетиями был самым востребованным способом связи между с бизнесом. Сегодня же компаниям необходимо подружить новые средства коммуникации со старыми, чтобы охватить максимум клиентов.

Добавил статью
15 июля 2019, 23:40
Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?
Chat2Desk

Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?

«Компьютеризация приведет к безработице», «Роботы захватят мир»…. Вокруг искусственного интеллекта рождаются горы мифов. Чтобы направить технологию в полезное русло, стоит разобраться: а где истина?

Добавил статью
4 июля 2019, 16:10
Как контакт-центр поможет увеличить LTV клиента: 3 способа вернуть покупателя
Chat2Desk

Как контакт-центр поможет увеличить LTV клиента: 3 способа вернуть покупателя

Потерянный клиент – не просто упущенная прибыль. Это и впустую потраченные средства на привлечение, и отсутствие фидбека. Рассказываем, как исправить ситуацию инструментами контакт-центра.

Добавил статью
6 июня 2019, 18:27
Chat2Desk

Чат-бот: 5 способов сократить расходы

В отличие от операторов, чат-ботам не нужны перерывы на обед, больничные и отпуска. Но использовать их стоит не только ради удобства. Согласно Chatbots Magazine, боты экономят до 30% затрат на сервис.

Добавил статью
22 мая 2019, 11:56
Кейс: как WhatsApp решил проблему брошенной корзины
Chat2Desk

Кейс: как WhatsApp решил проблему брошенной корзины

Клиенты добавляют товары в корзину, но не доходят до оплаты. Мы пересмотрели подход к e-commerce, рассказываем о результатах и делимся опытом внедрения мессенджеров.

Добавил статью
16 мая 2019, 11:34
Chat2Desk

Мессенджер-маркетинг: что это такое и при чем тут туннели продаж?

Разбираемся, почему сегментация – это основа основ, спам больше не в моде, а рассылки должны быть интерактивными

Добавил статью
26 апреля 2019, 12:20
Chat2Desk

3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG

Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров приобретают одинаковые продукты и не мотивированы менять подход к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом.

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: