Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрБабанов +23

Петр Бабанов +23

Добавил статью
22 сентября 2020, 17:00
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Chat2Desk
Как мы упростили связь ЖКХ и населения

Как мы упростили связь ЖКХ и населения

В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.

Добавил статью
13 августа 2020, 17:27
Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу
Chat2Desk
Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу

Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу

Принято считать, что облачное ПО проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании. А Enterprise доступен только крупным игрокам. Так ли это на самом деле — разбираемся в этой статье.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:04
Тренды

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

Петр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.

Добавил статью
16 июля 2020, 10:30
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
Тренды
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

40 миллионов активных бизнес-аккаунтов в Facebook Messenger, 5 миллионов активных пользователей WhatsApp для бизнеса — но до сих пор слышны возгласы «Мессенджеры не продают!». Может, дело не в инструменте, а в подходе? Рассказываем, какие ошибки совершает бизнес в мессенджерах — и как их исправить.

Добавил статью
21 мая 2020, 15:14
Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания
Chat2Desk
Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания

Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания

Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Команда Chat2Desk подготовила кейс компании Grow Food с ответами на все вопросы. Подробности в нашей новой статье.

Показать еще активности
Добавил статью
22 сентября 2020, 17:00
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Chat2Desk

Как мы упростили связь ЖКХ и населения

В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.

Добавил статью
13 августа 2020, 17:27
Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу
Chat2Desk

Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу

Принято считать, что облачное ПО проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании. А Enterprise доступен только крупным игрокам. Так ли это на самом деле — разбираемся в этой статье.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:04

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

Тренды

Петр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.

Добавил статью
15 июля 2020, 13:44
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
Тренды

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

40 миллионов активных бизнес-аккаунтов в Facebook Messenger, 5 миллионов активных пользователей WhatsApp для бизнеса — но до сих пор слышны возгласы «Мессенджеры не продают!». Может, дело не в инструменте, а в подходе? Рассказываем, какие ошибки совершает бизнес в мессенджерах — и как их исправить.

Добавил статью
21 мая 2020, 15:14
Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания
Chat2Desk

Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания

Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Команда Chat2Desk подготовила кейс компании Grow Food с ответами на все вопросы. Подробности в нашей новой статье.

Добавил статью
7 мая 2020, 17:17
Что нужно знать, заказывая чат-бота
Chat2Desk

Что нужно знать, заказывая чат-бота

Решили внедрить чат-бот, но не знаете, с чего начать? Рассказываем, о чем нужно помнить перед тем, как добавить бота в коммуникацию с клиентом.

Добавил статью
26 февраля 2020, 11:18
ТОП 4: кейсы о том, как не нужно продавать в мессенджерах
Chat2Desk

ТОП 4: кейсы о том, как не нужно продавать в мессенджерах

Привлечение клиентов дорого обходится бизнесу. Даже если вы пользуетесь чат-центром, упустить продажу легко. Делимся ошибками операторов, которые научат вас не терять клиентов.

Добавил комментарий
3 февраля 2020, 19:44

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия

Chat2Desk

Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?

Добавил статью
30 января 2020, 16:17
WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия
Chat2Desk

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия

WhatsApp помогает бизнесу на двух платформах: WhatsApp Business и WhatsApp Business API. Однако предприниматели до сих пор выясняют, в чем разница и какой сервис лучше. Расставим точки над i вместе.

Добавил статью
27 декабря 2019, 02:24
Внедрить чат-центр и сократить издержки в 4 раза: разбираем кейс ckassa
Chat2Desk

Внедрить чат-центр и сократить издержки в 4 раза: разбираем кейс ckassa

До сих пор не верите в силу чатов? Или только начали в них работать и сомневаетесь в выбранном пути? Рассказываем, как мессенджеры увеличили лояльность клиентов и сократили издержки компании в 4 раза.

Добавил статью
15 декабря 2019, 20:09
WhatsApp Business API: кому он нужен и какие возможности предоставляет
Chat2Desk

WhatsApp Business API: кому он нужен и какие возможности предоставляет

Менее чем за 2 года WhatsApp Business API прошел путь от сенсации к повседневности. Не всем удается получить заветную зеленую галочку, но сам сервис активно используется бизнесом разного масштаба.

Добавил статью
7 ноября 2019, 15:32
Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога
Chat2Desk

Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога

По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: