Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram

Петр Бабанов +1

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.

Добавил статью
11 апреля 2019, 16:20
Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Chat2Desk

Мессенджеры способны не только продавать и обеспечивать поддержку клиентов. Делимся кейсами, в которых привычные инструменты решают неожиданные задачи.

Петр Бабанов
11 апреля 2019, 16:20
Добавил статью
5 апреля 2019, 10:32

Зачем нужна омниканальность, или Преимущества комплексного подхода к коммуникациям

Chat2Desk

Если люди не могут связаться с вами так, как им удобно – написать в ВК, отправить сообщение в WhatsApp или просто позвонить – вы теряете клиентов. Омниканальность больше не тренд, это необходимость.

Петр Бабанов
5 апреля 2019, 10:32
Добавил статью
27 марта 2019, 17:20
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

«Оставьте номер телефона, и мы позвоним» – эта фраза встречается на каждом втором сайте. Но вот незадача: клиенты перестали звонить и ушли в мессенджеры. Пора отправиться за ними и установить виджет.

Петр Бабанов
27 марта 2019, 17:20
Добавил статью
15 марта 2019, 17:11

Автоворонки и туннели продаж: есть ли разница?

Chat2Desk

Приятно, когда компьютер продает так, что покупатель падает в воронку продаж и, радостно в ней барахтаясь, доплывает до конца и говорит: «Беру!» Как настроить такую автоматизацию?

Петр Бабанов
15 марта 2019, 17:11
Еще активности
Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.

Добавил статью
10 апреля 2019, 22:50
Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Chat2Desk

Мессенджеры способны не только продавать и обеспечивать поддержку клиентов. Делимся кейсами, в которых привычные инструменты решают неожиданные задачи.

Петр Бабанов
11 апреля 2019, 16:20
Добавил статью
3 апреля 2019, 21:59

Зачем нужна омниканальность, или Преимущества комплексного подхода к коммуникациям

Chat2Desk

Если люди не могут связаться с вами так, как им удобно – написать в ВК, отправить сообщение в WhatsApp или просто позвонить – вы теряете клиентов. Омниканальность больше не тренд, это необходимость.

Петр Бабанов
5 апреля 2019, 10:32
Добавил статью
26 марта 2019, 14:38
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

«Оставьте номер телефона, и мы позвоним» – эта фраза встречается на каждом втором сайте. Но вот незадача: клиенты перестали звонить и ушли в мессенджеры. Пора отправиться за ними и установить виджет.

Петр Бабанов
27 марта 2019, 17:20
Добавил статью
14 марта 2019, 22:27

Автоворонки и туннели продаж: есть ли разница?

Chat2Desk

Приятно, когда компьютер продает так, что покупатель падает в воронку продаж и, радостно в ней барахтаясь, доплывает до конца и говорит: «Беру!» Как настроить такую автоматизацию?

Петр Бабанов
15 марта 2019, 17:11
Добавил статью
26 февраля 2019, 15:28

3 способа улучшить жизнь маркетолога через агрегатор мессенджеров

Chat2Desk

Настраиваем мессенджеры под нужды маркетинга, чтобы улучшить KPI и освободить себе время на чашечку кофе

Петр Бабанов
27 февраля 2019, 11:35
Добавил статью
7 февраля 2019, 10:55

Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

Chat2Desk

По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.

Петр Бабанов
8 февраля 2019, 15:00
Добавил статью
24 января 2019, 11:31

Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Chat2Desk

Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.

Петр Бабанов
24 января 2019, 11:31
Добавил статью
16 января 2019, 18:24
Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Chat2Desk

Выделите свой сайт в поисковой выдаче Яндекса при помощи чата, который работает прямо в поисковике. Провайдер Яндекс.Диалогов Chat2Desk поможет настроить интеграцию с платформой.

Петр Бабанов
16 января 2019, 18:24
Добавил статью
10 января 2019, 18:02

Апгрейд воронки продаж при помощи мессенджеров

Chat2Desk

Воронку продаж придумали еще в 19 веке. Автор термина Элайас Сент-Эльмо Льюис тогда еще не подозревал о том, что спустя сто с лишним лет мессенджеры отлично впишутся в предложенную им концепцию. А мы

Петр Бабанов
11 января 2019, 19:00
Добавил статью
7 декабря 2018, 20:51

Чат-боты: три уровня автоматизации ответов

Chat2Desk

Для продаж не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и без них.

Петр Бабанов
7 декабря 2018, 13:00


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой