Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.
В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.
Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.
Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.
В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.
Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.
Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.
Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.
Если бизнесу не хватает рук для работы в соцсетях, то ухудшается качество сервиса и тает клиентская база. Как угодить аудитории и не пропустить ни одного комментария при помощи чат-центра – в статье.
Визитная карточка – это привычный способ обменяться контактами. Но если она испортится или потеряется, то контакт будет утерян. Поэтому Chat2Desk разработали WhatsApp-визитку. Подробности в статье.
В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.
Принято считать, что облачное ПО проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании. А Enterprise доступен только крупным игрокам. Так ли это на самом деле — разбираемся в этой статье.
Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?
Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах
ТрендыПетр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.