Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ПетрБабанов +1

Петр Бабанов +1

Добавил статью
27 декабря 2019, 09:27
Chat2Desk

Внедрить чат-центр и сократить издержки в 4 раза: разбираем кейс ckassa

До сих пор не верите в силу чатов? Или только начали в них работать и сомневаетесь в выбранном пути? Рассказываем, как мессенджеры увеличили лояльность клиентов и сократили издержки компании в 4 раза.

Добавил статью
16 декабря 2019, 11:08
Chat2Desk

WhatsApp Business API: кому он нужен и какие возможности предоставляет

Менее чем за 2 года WhatsApp Business API прошел путь от сенсации к повседневности. Не всем удается получить заветную зеленую галочку, но сам сервис активно используется бизнесом разного масштаба.

Добавил статью
7 ноября 2019, 15:32
Chat2Desk

Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога

По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как

Добавил статью
8 октября 2019, 14:00
Chat2Desk

Как отследить источники трафика в мессенджерах

Клиенты давно не бегают за брендами – ситуация развернулась на 180 градусов. Оставаться на плаву помогает аналитика, но мессенджеры напрямую к ней подключить невозможно. Рассказываем, что делать.

Добавил статью
1 октября 2019, 13:36
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага
Chat2Desk
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Забудьте сейчас о вашем продукте. Вы не продадите даже лучший товар или услугу, если не позаботитесь о сервисе. Чтобы получать прибыль и остаться на плаву, предстоит выстроить коммуникацию с клиентами

Показать еще активности
Добавил статью
27 декабря 2019, 02:24
Chat2Desk

Внедрить чат-центр и сократить издержки в 4 раза: разбираем кейс ckassa

До сих пор не верите в силу чатов? Или только начали в них работать и сомневаетесь в выбранном пути? Рассказываем, как мессенджеры увеличили лояльность клиентов и сократили издержки компании в 4 раза.

Добавил статью
15 декабря 2019, 20:09
Chat2Desk

WhatsApp Business API: кому он нужен и какие возможности предоставляет

Менее чем за 2 года WhatsApp Business API прошел путь от сенсации к повседневности. Не всем удается получить заветную зеленую галочку, но сам сервис активно используется бизнесом разного масштаба.

Добавил статью
7 ноября 2019, 15:32
Chat2Desk

Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога

По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как

Добавил статью
20 сентября 2019, 18:19
Chat2Desk

Как отследить источники трафика в мессенджерах

Клиенты давно не бегают за брендами – ситуация развернулась на 180 градусов. Оставаться на плаву помогает аналитика, но мессенджеры напрямую к ней подключить невозможно. Рассказываем, что делать.

Добавил статью
1 октября 2019, 13:36
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага
Chat2Desk

Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага

Забудьте сейчас о вашем продукте. Вы не продадите даже лучший товар или услугу, если не позаботитесь о сервисе. Чтобы получать прибыль и остаться на плаву, предстоит выстроить коммуникацию с клиентами

Добавил статью
13 сентября 2019, 14:27
Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз
Chat2Desk

Как реформировать колл-центр, снизить коэффициент потерянных звонков на 60% и уменьшить AWT в 10 раз

Телефон десятилетиями был самым востребованным способом связи между с бизнесом. Сегодня же компаниям необходимо подружить новые средства коммуникации со старыми, чтобы охватить максимум клиентов.

Добавил статью
15 июля 2019, 23:40
Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?
Chat2Desk

Разрушаем мифы об ИИ: чем в действительности поможет искусственный интеллект?

«Компьютеризация приведет к безработице», «Роботы захватят мир»…. Вокруг искусственного интеллекта рождаются горы мифов. Чтобы направить технологию в полезное русло, стоит разобраться: а где истина?

Добавил статью
4 июля 2019, 16:10
Как контакт-центр поможет увеличить LTV клиента: 3 способа вернуть покупателя
Chat2Desk

Как контакт-центр поможет увеличить LTV клиента: 3 способа вернуть покупателя

Потерянный клиент – не просто упущенная прибыль. Это и впустую потраченные средства на привлечение, и отсутствие фидбека. Рассказываем, как исправить ситуацию инструментами контакт-центра.

Добавил статью
6 июня 2019, 18:27
Chat2Desk

Чат-бот: 5 способов сократить расходы

В отличие от операторов, чат-ботам не нужны перерывы на обед, больничные и отпуска. Но использовать их стоит не только ради удобства. Согласно Chatbots Magazine, боты экономят до 30% затрат на сервис.

Добавил статью
22 мая 2019, 11:56
Кейс: как WhatsApp решил проблему брошенной корзины
Chat2Desk

Кейс: как WhatsApp решил проблему брошенной корзины

Клиенты добавляют товары в корзину, но не доходят до оплаты. Мы пересмотрели подход к e-commerce, рассказываем о результатах и делимся опытом внедрения мессенджеров.

Добавил статью
16 мая 2019, 11:34
Chat2Desk

Мессенджер-маркетинг: что это такое и при чем тут туннели продаж?

Разбираемся, почему сегментация – это основа основ, спам больше не в моде, а рассылки должны быть интерактивными

Добавил статью
26 апреля 2019, 12:20
Chat2Desk

3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG

Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров приобретают одинаковые продукты и не мотивированы менять подход к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом.

Добавил статью
23 апреля 2019, 13:54
7 способов увеличить продажи через мессенджеры
Chat2Desk

7 способов увеличить продажи через мессенджеры

Увеличение прибыли не всегда зависит от увеличения заявок. Вероятно, их достаточно и сейчас – но менеджеры обрабатывают их неправильно. Рассказываем, как исправить ситуацию при помощи мессенджеров.

Добавил статью
10 апреля 2019, 22:50
Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp
Chat2Desk

Так мессенджеры вы еще не использовали: раскрываем все возможности WhatsApp

Мессенджеры способны не только продавать и обеспечивать поддержку клиентов. Делимся кейсами, в которых привычные инструменты решают неожиданные задачи.

Добавил статью
3 апреля 2019, 21:59
Chat2Desk

Зачем нужна омниканальность, или Преимущества комплексного подхода к коммуникациям

Если люди не могут связаться с вами так, как им удобно – написать в ВК, отправить сообщение в WhatsApp или просто позвонить – вы теряете клиентов. Омниканальность больше не тренд, это необходимость.

Добавил статью
26 марта 2019, 14:38
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв
Chat2Desk

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

«Оставьте номер телефона, и мы позвоним» – эта фраза встречается на каждом втором сайте. Но вот незадача: клиенты перестали звонить и ушли в мессенджеры. Пора отправиться за ними и установить виджет.

Добавил статью
14 марта 2019, 22:27
Chat2Desk

Автоворонки и туннели продаж: есть ли разница?

Приятно, когда компьютер продает так, что покупатель падает в воронку продаж и, радостно в ней барахтаясь, доплывает до конца и говорит: «Беру!» Как настроить такую автоматизацию?

Добавил статью
26 февраля 2019, 15:28
Chat2Desk

3 способа улучшить жизнь маркетолога через чат-центр

Настраиваем мессенджеры под нужды маркетинга, чтобы улучшить KPI и освободить себе время на чашечку кофе

Добавил статью
7 февраля 2019, 10:55
Chat2Desk

Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.

Добавил статью
24 января 2019, 11:31
Chat2Desk

Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.

Добавил статью
16 января 2019, 18:24
Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk
Chat2Desk

Как подключить Яндекс Диалоги к Chat2Desk

Выделите свой сайт в поисковой выдаче Яндекса при помощи чата, который работает прямо в поисковике. Провайдер Яндекс.Диалогов Chat2Desk поможет настроить интеграцию с платформой.

Добавил статью
10 января 2019, 18:02
Chat2Desk

Апгрейд воронки продаж при помощи мессенджеров

Автор термина «воронка продаж» Элайас Сент-Эльмо Льюис в 19 веке еще не знал, что спустя 100 лет мессенджеры отлично впишутся в его концепцию. А мы знаем – и делимся идеями для повышения конверсии.

Добавил статью
7 декабря 2018, 20:51
Chat2Desk

Чат-боты: три уровня автоматизации ответов

Для продаж не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и без них.

Добавил статью
23 ноября 2018, 16:28
Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk
Chat2Desk

Обзор агрегатора мессенджеров Chat2Desk

Разбираться в платформах мессенджер-маркетинга долго и муторно. Постараемся облегчить задачу и подробно расскажем о функциях одной из систем – Chat2Desk.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: