10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

2 апреля 2024, 11:30
0

10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на сайте и общаться с клиентами с телефона.
10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

В 2024 году бизнесу не обойтись без мессенджеров, потому что это один из базовых инструментов для общения с клиентами. Они обеспечивают быструю и удобную коммуникацию по сравнению с традиционными каналами, например, телефонными звонками и почтовыми переписками, но даже так потенциал чатов часто не раскрывается полностью. 

В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на вашем сайте и общаться с клиентами из любой точки мира (или комнаты).

Почему компании не обойтись без мессенджеров

По данным Mediascope на 2023 год, WhatsApp и Telegram — самые популярные платформы в России для продаж и поддержки. У WhatsApp огромная пользовательская база и платформа для бизнеса WhatsApp Business API, позволяющая верифицировать компанию в мессенджеры, а также отправлять клиентам маркетинговые, сервисные и аутентификационные сообщения. В то же время Telegram позиционируется как более функциональный мессенджер, в котором есть инструменты для продвижения товаров и услуг в каналах. Кроме того, Telegram поддерживает создание собственных чат-ботов, рекламу через платформу Telegram Ads и инструменты для бизнеса, которые появились в марте 2024 года.

Мессенджеры помогают равномерно распределить нагрузку на каналы связи и избегать образования очередей на телефонах. С их помощью вы снизите нагрузку на техподдержку, увеличите скорость обработки заявок и улучшите качество обслуживания клиентов.

Топ-10 бесплатных инструментов для работы с чатами в Chat2Desk

Мессенджеры в чат-центре позволяют одному оператору общаться сразу с несколькими клиентами одновременно, и это гораздо удобнее, чем делать большое количество звонков или отправлять вручную письма. При этом эффективность работы вашей техподдержки станет выше, если к работе подключить чат-ботов, которые будут обрабатывать запросы и разгружать операторов.

Chat2Desk предлагает набор опций и функций, которые можно использовать без дополнительных затрат, а их полный потенциал раскрывается в полной мере при подключении даже одного мессенджера. Дальше перечислим эти опции и расскажем как их использовать.

Тикеты

Chat2Desk в 2023 году внедрил внутреннюю систему работы с тикетами, которая оптимизирует и делает удобнее процесс обработки клиентских запросов, улучшает качество клиентского обслуживания и повышает эффективность технической поддержки. Тикеты позволяют ускорить решение похожих повторяющихся клиентских вопросов, или запросов, которые занимают много времени. Этот функционал позволяет назначать ответственных лиц и дедлайны задач, что способствует эффективной организации работы.

С помощью тикетной системы можно управлять тикетами: создавать, изменять и удалять. Доступ к ним осуществляется через одноименный раздел в чат-центре. При создании тикета можно указать его название, описание, приоритет и другие данные. Также можно создавать новые тикеты прямо в чатах, связывая их с текущими обращениями, назначать ответственного и срок исполнения.

Онлайн-чат и виджет на сайте

Онлайн-чат и виджет Chat2Desk — мощные инструменты, которые позволят клиентам на вашем сайте сразу связаться с компанией через любой удобный мессенджер или соцсеть. Виджет можно кастомизировать под себя, сделать ваш бренд ближе к пользователям и упростить общение.

Какие возможности дает размещение виджета с мессенджерами на сайт и бесплатный онлайн-чат:

  • Быстрый фидбек. Клиенты могут задать вопрос в любое время и получить ответ в режиме реального времени — это повышает уровень удовлетворенности клиентов и улучшает клиентский сервис.
  • Омниканальность. Вы даете возможность посетителям сайта связаться с вами в реальном времени в нескольких каналах. Люди, которые получают возможность связаться с брендом напрямую, чаще становятся реальными клиентами. При этом все сообщения из различных каналов связи собираются в одном месте, что облегчает работу операторов и улучшает качество обслуживания.
  • Отслеживайте источников лидов. Используя инструменты веб-аналитики, можно определить, откуда приходят новые лиды, и оценить эффективность ваших маркетинговых кампаний.

Теги

Теги используются для разделения клиентов на группы в зависимости от их потребностей и приоритетов. Это позволит эффективнее взаимодействовать с каждой группой и анализировать статистику. А еще с помощью тегов можно быстро работать с чатами: назначать чаты операторам, запускать автоворонки и делать массовые рассылки. 

Теги присваиваются как клиентам, так и конкретным обращениям и превращают Chat2Desk в полноценную CRM для хранения истории взаимодействия с клиентами.

Автоответы

Полезный и простой инструмент автоматизации. Автоответы срабатывают при наступлении определенных событий: первый запуск бота или окончание чата, использование меню самообслуживания. В Chat2Desk есть четыре варианта автоответа, для новых и существующих клиентов, когда операторы работают и не работают. Доступно указание времени суток и имени для существующих клиентов.

Автоответы пригодятся, когда нужно автоматически собирать заявки, удержать пользователя до ответа оператора, регистрировать на вебинары и собирать обратную связь. 

Например: «Здравствуйте, спасибо за обращение! Оператор ответит в течение N минут».

Меню самообслуживания 

Хорошо сочетается с функцией автоответов. Меню самообслуживания — это набор кнопок или заранее прописанных ответов на самые популярные вопросы юзеров. Пользователь отправляет в чат команду или нажимает кнопку быстрого ответа и получает заготовленный автоответ. 

По статистике Chat2Desk с помощью меню самообслуживания обрабатывается до трети обращений. 

Опция выполняет те же функции, что и автоответ: автоматизация сбора заявок, регистраций и обратной связи, плюсом значительно сокращает нагрузку на чат-центр, а также помогает собрать первичную информацию для оформления заказа.

Пример: «UserName, привет! Пока мы спешим к тебе на помощь, подскажи, что тебе интересно: 1 — график работы, 2 — регистрация на вебинар, 3 — действующие акции, 4 — ничего из перечисленного, позовите оператора».

Обратите внимание, что бесплатно предоставляются первые 10 пунктов меню самообслуживания. Безлимит обойдется в 1250 руб./мес. 

Бот-автоответчик

Бот-автоответчик — это чат-бот, который работает на основе ключевых слов. Он будет полезен для работы с простыми запросами, чем упростит работу операторов. 

Бот-автоответчик совместим с большинством соцсетей и мессенджеров, анализирует входящие сообщения и отправляет заранее подготовленные тексты, файлы или картинки. Бот реагирует на ключевые слова, общается, как вы его запрограммируете, и может переводить диалог на операторов или отделы продаж. Дополнительно теги помогут собирать данные о клиентах и обращениях. 

10 наборов ключевых слов бота-автоответчика предоставляются бесплатно, больше — 1250 руб/мес.   

Мобильное приложение

У Chat2Desk есть универсальное мобильное приложение для телефонов на iOS и Android, которое позволяет бизнесу всегда оставаться на связи с клиентами и работать в любом удобном месте. 

Какие возможности дает приложение:

  • Коммуникация прямо в телефоне — можно общаться в режиме реального времени, как в чат-центре за компьютером.
  • Операторы могут переводить диалоги между собой.
  • Карточки с основной информацией о клиентах.
  • Фильтрация списка чатов, позволяющая скрывать ненужные чаты или быстро находить нужные.

Приложение поможет сотрудникам отделов продаж и техподдержке работать с клиентами быстро и из любого места, даже вдали от компьютера, а руководители смогут контролировать качество работы команд.

SDK

Кроме собственного мобильного приложения вы можете интегрировать чат-центр в ваше приложение с помощью SDK. 

Основные функции:

  • Просмотр и управление чатами в вашем приложении.
  • Операторы смогут общаться с вашими клиентами, отправляя текстовые сообщения или файлы.
  • Доступен просмотр данных о клиентах.

SDK поддерживает приложения Android и iOS.

Безопасная работа в Chat2Desk

Chat2Desk обеспечивает защиту паролей и аккаунтов пользователей с помощью шифрования, а пароли хранятся в безопасном зашифрованном виде. Кроме того, мы не можем получить доступ к аккаунту и менять настройки без разрешения администратора компании.

Все данные, которые проходят через чат-центр, защищены протоколом HTTPS. Он обеспечивает шифрование информации и безопасное соединение между пользователями и серверами Chat2Desk, гарантирует конфиденциальность и целостность данных.

Как обеспечивается безопасность в чат-центре:

  • Двухфакторная аутентификация. Для повышения уровня защиты аккаунта можно включить двухфакторную аутентификацию. Это дополнительный уровень проверки, при котором для входа в аккаунт требуется ввести не только пароль, но и одноразовый код из мобильного приложения. Такие коды действительны только в течение одной минуты, что делает практически невозможным их использование злоумышленниками. 
  • Роли и права доступа. В чат-центре есть три типа участников: администратор, оператор и супервайзер. Когда вы регистрируетесь на сайте, вы становитесь администратором вашей организации. В чате может быть только один администратор, а операторов и супервайзеров может быть до 1000. Настраивать права доступа к разделам и опциям для операторов и супервайзеров в чат-центре может только администратор. Обратите внимание, что рабочие места операторов приобретаются за отдельную плату.
  • Фильтр контента. С помощью него можно отключить возможность отправки и получения изображений или файлов.

  • Фильтрация по IP позволяет установить ограничения на доступ к системе, основываясь на IP-адресе. Будет удобно для настройки офисных компьютеров или устройств удаленных сотрудников.
  • Фильтрация по IP для API. Выполнение API-запросов можно настроить по списку разрешенных IP-адресов, которые указываются в настройках компании.

Интеграция с CRM-системами

  • Все в одном окне: когда данные о клиентах собраны в одном месте, вам сразу доступна вся история взаимодействия с ними — звонки, письма и встречи. Это упрощает работу с продажами и экономит время и каждый раз работать с данными вручную больше не придется.
    А еще клиентская база и переписки не уйдут с уволившимися менеджерами, если CRM-системы объединены с чат-центром.
  • Когда клиентов и сделок много, нужна система, которая может с ними справиться. Интеграция Chat2Desk с CRM помогает контролировать взаимодействие с клиентами.
  • Подключение CRM к чат-центру позволит получить полную картину о состоянии бизнеса для анализа воронки продаж и распределения бюджета.

К чат-центру можно подключить самые популярные CRM-системы: amoCRM, Bitrix, 1C, Yclients и другие. А открытое API Chat2Desk дает возможность подключить прочие CRM-системы, в том числе самописные.

Чат-центр — универсальное решение для бизнеса

Chat2Desk — это универсальный инструмент для эффективного клиентского сервиса и прокачки воронки продаж. Даже один подключенный мессенджер позволит вам автоматизировать и сделать эффективнее работу сотрудников компании с помощью встроенного набора бесплатных фич и опций в чат-центре. 

Напишите нам в виджет на сайте, чтобы узнать больше о возможностях Chat2Desk, а заодно воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом на 7 дней — подключите мессенджеры и попробуйте опции, о которых мы рассказали в статье.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is