Блоги на Cossa.ru

Chat2Desk
Блог компании на Cossa.ru
Chat2Desk
Блог компании на Cossa.ru
Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж
Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне
Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше
Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B
Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку
База знаний или как обучить клиента
Проактивная техническая поддержка: как решить вопросы клиентов еще до их появления
Зачем сммщику чат-центр?
WhatsApp-визитка: как превратить один звонок в постоянный контакт
Как мы упростили связь ЖКХ и населения
Enterprise или SaaS: что выбрать бизнесу
Увеличение конверсии через мессенджеры: путь к успеху сервиса доставки здорового питания
Что нужно знать, заказывая чат-бота
ТОП 4: кейсы о том, как не нужно продавать в мессенджерах
WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия
Внедрить чат-центр и сократить издержки в 4 раза: разбираем кейс ckassa
WhatsApp Business API: кому он нужен и какие возможности предоставляет
Переводим клиентов в мессенджеры: 7 идей для маркетолога
Как отследить источники трафика в мессенджерах
Как выстроить коммуникацию с клиентами на старте бизнеса: 4 шага
1 2

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой