Первый российский миллион в Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 11:31

Первый российский миллион в Facebook

«Лаборатория Касперского» стала первой российской компанией, набравшей больше одного миллиона поклонников в Facebook.

27 июля 2012 года главная страница «Лаборатории Касперского» в социальной сети Facebook набрала один миллион поклонников. Это первая российская компания, которая набрала больше одного миллиона лайков в Facebook. Это число сравнимо с количеством поклонников в Facebook у таких международных брендов, как Nissan и Unilever. Количество фанов у страницы Kaspersky в 3 раз больше, чем у конкурента Symantec; в 2 раза больше, чем у ESET, и в 1,5 раза – чем у McAfee.

По версии компании Socialbakers, страница Kaspersky в Facebook демонстрирует самый быстрый рост в категории программного обеспечения, ежемесячно пополняясь почти на 300 000 новых фанатов. Для сравнения большинство российских Facebook-страниц брендов еще не перешагнули порог в сотни тысяч лайков.

Страница Kaspersky на Facebook регулярно обновляется информацией об интернет-угрозах и актуальными новостями, связанными с деятельностью компании. Также на Facebook-странице можно получить бесплатные триал-версии защитных решений компании и воспользоваться сервисом поддержки для продуктов «Лаборатории Касперского».

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

На данный момент поддержкой этой и других 14 страниц «Лаборатории Касперского» в Facebook занимается интернет-агентство «Далее».


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой