Первый российский миллион в Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 11:31

Первый российский миллион в Facebook

«Лаборатория Касперского» стала первой российской компанией, набравшей больше одного миллиона поклонников в Facebook.

27 июля 2012 года главная страница «Лаборатории Касперского» в социальной сети Facebook набрала один миллион поклонников. Это первая российская компания, которая набрала больше одного миллиона лайков в Facebook. Это число сравнимо с количеством поклонников в Facebook у таких международных брендов, как Nissan и Unilever. Количество фанов у страницы Kaspersky в 3 раз больше, чем у конкурента Symantec; в 2 раза больше, чем у ESET, и в 1,5 раза – чем у McAfee.

По версии компании Socialbakers, страница Kaspersky в Facebook демонстрирует самый быстрый рост в категории программного обеспечения, ежемесячно пополняясь почти на 300 000 новых фанатов. Для сравнения большинство российских Facebook-страниц брендов еще не перешагнули порог в сотни тысяч лайков.

Страница Kaspersky на Facebook регулярно обновляется информацией об интернет-угрозах и актуальными новостями, связанными с деятельностью компании. Также на Facebook-странице можно получить бесплатные триал-версии защитных решений компании и воспользоваться сервисом поддержки для продуктов «Лаборатории Касперского».

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама

На данный момент поддержкой этой и других 14 страниц «Лаборатории Касперского» в Facebook занимается интернет-агентство «Далее».


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: