Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЯнаУдодова +101

Яна Удодова +101

Работает с: 1 января 1900, 00:00
Добавил комментарий
9 октября 2015, 12:06
Инструменты

«Фейсбук» запустил рекламу для лидов

Как можно будет встроить на сайт такую форму? Будет ли размещение платным для коммерческих организаций?

Добавил комментарий
2 октября 2015, 19:00
Инструменты

YouTube запустит функцию покупки товаров в видеороликах

Ну достаточно навязчивый формат рекламы, будет большое количество случайных кликов и как-то неправильно за них платить

Добавил комментарий
2 октября 2015, 18:47
Инструменты

«Ростелеком» тестирует браузер «Спутник»

До сих пор не понимаю, почему было не сделать просто какой-то сайт, программу, приложение? Зачем разрабатывать именно браузер! Достаточно было пары плагинов

Добавил комментарий
2 октября 2015, 18:27
Инструменты

«Твиттер» развивает e-commerce

Правильный ход - призыв к действию старый, но верный способ повысить конверсию. особенно когда речь идет о конкретных предложениях.

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 09:00
Инструменты

«Инстаграм» расширяет рекламную площадку для разных бизнесов и глобального рынка

Давно все ждали рекламного продукта от Инстаграм. Сейчас есть пара-тройка отечественных компаний, которые занимаются разными вариантами рекламы в данной сети. Мы в Wp Media недавно начали работать с Инстграмом по ресторанной тематике и результаты очень хорошие

Показать еще активности
Добавил комментарий
9 октября 2015, 12:06
Инструменты

«Фейсбук» запустил рекламу для лидов

Как можно будет встроить на сайт такую форму? Будет ли размещение платным для коммерческих организаций?

Добавил комментарий
2 октября 2015, 19:00
Инструменты

YouTube запустит функцию покупки товаров в видеороликах

Ну достаточно навязчивый формат рекламы, будет большое количество случайных кликов и как-то неправильно за них платить

Добавил комментарий
2 октября 2015, 18:47
Инструменты

«Ростелеком» тестирует браузер «Спутник»

До сих пор не понимаю, почему было не сделать просто какой-то сайт, программу, приложение? Зачем разрабатывать именно браузер! Достаточно было пары плагинов

Добавил комментарий
2 октября 2015, 18:27
Инструменты

«Твиттер» развивает e-commerce

Правильный ход - призыв к действию старый, но верный способ повысить конверсию. особенно когда речь идет о конкретных предложениях.

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 09:00
Инструменты

«Инстаграм» расширяет рекламную площадку для разных бизнесов и глобального рынка

Давно все ждали рекламного продукта от Инстаграм. Сейчас есть пара-тройка отечественных компаний, которые занимаются разными вариантами рекламы в данной сети. Мы в Wp Media недавно начали работать с Инстграмом по ресторанной тематике и результаты очень хорошие

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 07:54
Инструменты

Браузер Adblock Plus вышел на iOS и вернулся на Android

К сожалению, сейчас AdBlock режет и часть нужного контента. Пока продукт выглядит достаточно сырым и не вижу необходимости вводить его по умолчанию в мобильные браузеры.

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 07:50
Инструменты

«ВКонтакте» запускает фильтр комментариев для сообществ

Ой, как давно мы ждали такого инструмента. У нас более 10 крупных групп от разных проектов WP Media и модерация кажется бесконечной. Очень тяжело находить и удалять нежелательные комментарии. Буду надеяться, что с новым интерфейсом станет заметно лучше

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 07:47
Инструменты

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы

Такой формат уже давно есть в мобильной рекламе Директа. На самом деле сейчас является одной из немногих работающих моделей в мобайле.На своих сайтах в Wp Media мы часто пробуем те или иные схемы работы, но монетизировать мобайл пока сложнее всего

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 07:37
Инструменты

«ВКонтакте» тестирует сервис для создания онлайн-магазинов

Как я понимаю, это разработка новой модели монетизации. В принципе, в социальных сетях есть смысл продавать товары средней ценовой категории. Интересно посмотреть результаты тестирования.

Добавил комментарий
14 сентября 2015, 06:07
Инструменты

Соцсети впервые опередили поиск в российском мобильном трафике

Мы в Wp Media занимаемся рекламой в социальных сетях, и по моему ощущению, самые популярные сети сейчас Вконтакте и Инстаграмм. Facebook все-таки на третьем месте. Но наш срез скорее по данным столиц

Добавил комментарий
3 августа 2015, 17:48

Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика

Песочница

Ну по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
3 августа 2015, 17:47

Состояние Мобильной Рекламы и Видео — Инфографика

Песочница

Ну по нашим данным сейчас в России активно развивается и продолжает расти доля видео рекламы. Тем не менее по мобильной видео-рекламе пока сложно сделать выводы. Мы немного позади планеты всей, поэтому есть смысл посмотреть на опыт зарубежных стран в развитии мобайл. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
30 июля 2015, 11:36

Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru

Песочница

Интересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
30 июля 2015, 11:36

Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru

Песочница

Интересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
30 июля 2015, 11:36

Динамический ретаргетинг ВКонтакте с сервисом vTarget.ru

Песочница

Интересный кейс, спасибо. Но получается, что если мы настраиваем кампанию только на новых членов группы, то у нас получается крайне низкий охват. Это в случае каких-то профильных тем, а не общепопулярных. Эффективность то высокая, это круто, цена привлечения низкая, но что делать если стоит задача привлечь большое кол-во новых подписчиков. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
28 июля 2015, 18:06

Ретаргетинг: возвращаем клиентов на всех этапах воронки продаж

Исследования

Ну тут хотелось бы добавить, что настраивать кампанию следует крайне аккуратно и важно не перегреть пользователя. Оценивайте какое среднее время принятия решения. Если это туфли, то тут актуальным будет период около недели, если это кафе - то меньше. Также настройки ретаргетинга крайне гибкие, жалко, что в статье про это почти не сказано. Удодова Яна, WP Media

Добавил комментарий
8 июля 2015, 10:54

Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента

Тренды

Не всегда получается выяснить кому принадлежит та или иная фотография. Отдаю предпочтение фотографиям со стоков и самостоятельно сделанным. Для этого у нас в WP Media работают 2 дизайнера в штате и несколько специалистов на удаленке.

Добавил комментарий
2 июля 2015, 12:47

Мобильная реклама провоцирует рост мирового интернет рынка

Песочница

Несмотря на то, что мобильная реклама активно развивается, сейчас на рынке нет хороших предложений для вебмастеров. Большинство форматов мешают просмотру основного контента или просто "бесят" пользователей. Разработчики уделяют мало времени совершенствованию формата.
Мы в WP Media всячески пробуем разные партнерки и пока не нашли что-то подходящие для мобильных версий сайтов

Добавил комментарий
29 июня 2015, 17:12

Как завоевать лояльность мобильной аудитории

Песочница

Также рекомендуем уделить большое внимание процессу монетизации сайта. Если у вас размещаются блоки контекстной или медийной рекламы, то оцените как они выглядят на мобильном экране. WP Media при установке рекламных кодов на свой сайты обязательно тестирует насколько тот или иной формат мешает просмотру основного контента. Если показатели отказов вырастают, то однозначно пользователям сайт не удобен.

Добавил комментарий
25 июня 2015, 18:02

Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Тренды

Компании пытаются выходить на новый уровень и становиться социально-активными. Это отлично! Это способствует развитию бизнеса и государства в целом. На определенном этапе роста появляется потребность привнести в мир что-то хорошее, каждая организация подбирает максимально подходящий вариант с учетом средств и возможностей. Мы, например, в WP Media приняли решение отдавать часть трафика не под рекламные места, а в пользу фондов на сбор средств. пока работаем в 2 направлениях: помощь детям и животным. Надеемся, как только соберется статистика, сможем представить итоги