MACS
11 сентября 2015, 10:50
2

«ВКонтакте» тестирует сервис для создания онлайн-магазинов

Популярная российская социальная сеть анонсировала запуск в бета-тестирование нового инструмента для администраторов групп и публичных страниц — «Товары ВКонтакте», функционал которого, по словам представителей компании, способствует развитию относительного нового для России и всего мира вида электронной коммерции — онлайн-магазинов без собственного сайта.

Согласно собственным данным «ВКонтакте», сегодня количество сообществ в социальной сети, которые в том или ином виде предлагают пользователям свои товары и услуги, исчисляется сотнями тысяч. Поэтому команд сервиса решала развивать перспективное направление e-commerce и предоставить пользователям один из самых востребованных форматов — товарную витрину в сообществах.

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы сообществ-магазинов были вынуждены использовать, например, фотоальбомы не по их прямому назначению. А у пользователей не было возможности в одном месте получить всю необходимую информацию о товаре и заказать его», — отмечает Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Как это будет выглядеть на практике: в настройках сообщества администратор сможет включить новый раздел «Товары», добавить описание магазина, указать регионы доставки и контактное лицо. После этого для руководителей сообщества станет доступно создание карточек товаров и объединение их в подборки.

Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать их и делиться ими, ставить отметки «Мне нравится», а также связываться с продавцом для уточнения деталей и совершения покупки.

На первом этапе командой «ВКонтакте» были отобраны несколько крупнейших сообществ-магазинов, которым было предложено участие в бета-тестировании. В дальнейшем возможность включить раздел «Товары» появится у всех сообществ.

«Наши главные задачи сейчас — наполнить сообщества-магазины товарами и получить обратную связь от первых пользователей нового сервиса. На основе полученных отзывов мы предложим магазинам на нашей платформе ещё более удобные инструменты. Однако уже сейчас можно сказать, что одним из таких инструментов станет общий каталог товаров с рубрикатором и поиском», — добавляет Иванов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Alex Pro #
11.09.2015 21:39
Для начала веб-версию сайта переделали бы. Убогая же! Давно требуется редизайн.
- 0 +
Как я понимаю, это разработка новой модели монетизации. В принципе, в социальных сетях есть смысл продавать товары средней ценовой категории. Интересно посмотреть результаты тестирования.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой