24TTL
11 сентября 2015, 18:25
2832
2

Соцсети впервые опередили поиск в российском мобильном трафике

Согласно отчету российской телекоммуникационной компании МТС, социальные сети и мессенджеры в российском мобильном интернете впервые превзошли по трафику интернет-поиск и просмотр сайтов через браузеры.

Доля соцсетей и мессенджеров в общем объеме мобильного трафика в первом полугодии 2015 года составила 23%, на поиск и браузинг пришлось 17%, говорится в отчете МТС, подготовленном на основании анализа данных потребления мобильного трафика в сетях оператора.

Годом ранее просмотр интернет-страниц занимал 20%, соцсети и мессенджеры — 19% трафика. «Все чаще люди читают новости, совершают покупки, получают развлекательный контент через социальные сети», — отмечает МТС. Самые популярные соцсети в российском мобильном интернете — «ВКонтакте» и Facebook, мессенджеры — WhatsApp и Viber.

Растет также трафик онлайн-видео — до 36% в первом полугодии этого года с 32% годом ранее. Доля трафика торрент-ресурсов постепенно снижается (до 5% с 6%) за счет перехода пользователей на онлайн-контент.

Увеличился также трафик мобильных приложений — до 8% с 5%, в первую очередь, за счет роста проникновения смартфонов и популяризации мобильных интернет-сервисов, таких как банкинг, покупки, игры. Популярность почтовых ресурсов падает.

«Входным билетом» в мобильный интернет для начинающих пользователей являются социальные сети и Youtube, отмечает МТС.

Основной драйвер роста потребления мобильного интернета — LTE. Доля сетей четвертого поколения в совокупном интернет-трафике МТС в июне достигла 20% по сравнению с 6% годом ранее.

На смартфоны в первом полугодии пришлось 36% мобильного data-трафика МТС против 30% годом ранее. Доля модемов снизилась до 41% с 46%, доля планшетов выросла до 11% с 10%.

«При сохранении темпов проникновения LTE-смартфонов к концу года „умные“ телефоны станут лидерами по потреблению трафика на российском рынке», — прогнозирует МТС.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Яна Удодова #
14.09.2015 06:07
Мы в Wp Media занимаемся рекламой в социальных сетях, и по моему ощущению, самые популярные сети сейчас Вконтакте и Инстаграмм. Facebook все-таки на третьем месте. Но наш срез скорее по данным столиц
Ответить
- 0 +
Trezvy #
15.09.2015 14:37
Что да, то да, социальные сети популярны. Согласен, что вконтакте идет на первом месте в России (за рубежом лидирует facebook). Даже политики сейчас не чураются интернета, многие имеют свои страницы в соцсетях, правда, у большинства комментарии отключены ))) Хотя, например, у С.М.Миронова ("Справедливая Россия") на странице можно написать, сам политик и отвечает на комментарии. Век информационных технологий!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой