24TTL
01 октября 2015, 19:40
2794
2

«Твиттер» развивает e-commerce

Популярный микроблоговый сервис анонсировал ряд новых партнерств, которые расширят возможности крупных и мелких ритейлеров, а также поставщиков диджитал-продуктов и услуг, по продаже товаров внутри сервиса с помощью опции «Купить сейчас».

В результате новых соглашений компания планирует интегрировать функцию Buy Now в платформы, которые поддерживают e-commerce сайты для бизнесов разных масштабов, такие как Bigcommerce, Demandware, and Shopify. Сервис намерен открыть больше торговых перспектив для розничных брендов, например, Best Buy, Adidas, and PacSun. Коммерческие партнерства «Твиттера» будут поддержаны технологией Stripe Relay, позволяющей покупателям приобретать товары внутри мобильных приложений.

«Цель всех наших коммерческих инициатив проста — максимально облегчить пути взаимодействия с пользователями „Твиттера“ для компаний и предоставить им эффективные способы прямых продаж. С помощью Buy Now бизнесы смогут достичь оптимальной конверсии и сделать процесс мобильных покупок удобным для покупателя», — говорится в блоге сервиса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Яна Удодова #
02.10.2015 18:27
Правильный ход - призыв к действию старый, но верный способ повысить конверсию. особенно когда речь идет о конкретных предложениях.
Ответить
Вообще-то подобная функция должна быть везде, сейчас люди активно покупают в интернете. ВК тоже сейчас добавили "Товары" в группах, так что нужно двигаться только вперед. Го го Твиттер!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой