Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

11 сентября 2015, 14:25
1

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы

Сервис контекстной рекламы от Google объявил о начале эксперимента с новым рекламным форматом в мобайле — «залипающими» и полноэкранными объявлениями.

В Google такую рекламу принято называть якорной или оверлей-рекламой, а также объявлениями-«виньетками» (vignette ads).

Якорные баннеры специфичны именно для мобайла — они «прилипают» к границе экрана пользователя, и их можно легко закрыть. «Виньетки» — также исключительно мобильный формат — это полноэкранная реклама, которая появляется во время загрузки сайта и тоже имеет опцию закрытия по желанию пользователя.

Рекламодатели смогут воспользоваться новым инвентарем в разделе page-level ads в консоли AdSense.

За последние несколько недель ряд крупных компаний получил доступ к тестированию функционала, обсуждение которого можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Такой формат уже давно есть в мобильной рекламе Директа. На самом деле сейчас является одной из немногих работающих моделей в мобайле.На своих сайтах в Wp Media мы часто пробуем те или иные схемы работы, но монетизировать мобайл пока сложнее всего

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой