Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы
Сервис контекстной рекламы от Google объявил о начале эксперимента с новым рекламным форматом в мобайле — «залипающими» и полноэкранными объявлениями.
В Google такую рекламу принято называть якорной или оверлей-рекламой, а также объявлениями-«виньетками» (vignette ads).
Якорные баннеры специфичны именно для мобайла — они «прилипают» к границе экрана пользователя, и их можно легко закрыть. «Виньетки» — также исключительно мобильный формат — это полноэкранная реклама, которая появляется во время загрузки сайта и тоже имеет опцию закрытия по желанию пользователя.
Рекламодатели смогут воспользоваться новым инвентарем в разделе page-level ads в консоли AdSense.
За последние несколько недель ряд крупных компаний получил доступ к тестированию функционала, обсуждение которого можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.