«Фейсбук» запустил рекламу для лидов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
08 октября 2015, 13:15
2

«Фейсбук» запустил рекламу для лидов

Крупнейшая глобальная соцсеть объявила о выводе из тестирования нового продукта Lead Ads, избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.

Эксперимент с рекламой для лидов начался еще летом и, по словам компании, был разработан с «мыслями о приватности». Теперь инструмент доступен всем рекламодателям и обладает набором дополнительных опций, которые делают процесс подписок на информацию от компаний проще для пользователей и более ценным для бизнеса.

Lead Ads может использоваться для оформления подписок на новостные бюллетени и прайс-листы, а также для заказа вызовов и запроса информации о компании. Компания может персонализировать свою форму, используя открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответа и поля с контактной информацией для сбора наиболее важной для бизнеса информации.

Пользователи, которые нажали на рекламу для лидов, перенаправляются в форму на «Фейсбуке», где они могут отредактировать и подтвердить предварительно заполненную информацию, прежде чем нажать кнопку «Отправить».

Подробное руководство по запуску Lead Ads здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Круто, чё!
- 0 +
Как можно будет встроить на сайт такую форму? Будет ли размещение платным для коммерческих организаций?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой