Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Бизнес2.0 +150

Бизнес 2.0 +150

Немного обо мне: Журнал про развитие бизнеса в Интернете (медиа-порталы, интернет-магазины, контент-провайдеры)
Профили:
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
25 апреля 2012, 22:34
Как продавать с помощью цвета
Песочница
Как продавать с помощью цвета

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля — это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Добавил статью
23 апреля 2012, 16:56
Эффективность почтовых открыток
Песочница
Эффективность почтовых открыток

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

Добавил статью
13 апреля 2012, 13:23
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group
Песочница
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 20:31
Песочница

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Чтобы поправить необходимо обращаться по почте в редакцию. Стоит ли это делать вопрос.

Добавил статью
6 апреля 2012, 13:50
Сайты известных компаний в прошлом
Песочница
Сайты известных компаний в прошлом

Сайты известных компаний в прошлом

Как выглядели сайты известных компаний в прошлом, и как они выглядят сейчас.

Показать еще активности
Добавил статью
25 апреля 2012, 22:34
Как продавать с помощью цвета
Песочница

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля — это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Добавил статью
23 апреля 2012, 16:56
Эффективность почтовых открыток
Песочница

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

Добавил статью
13 апреля 2012, 13:23
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group
Песочница

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 20:31

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Песочница

Чтобы поправить необходимо обращаться по почте в редакцию. Стоит ли это делать вопрос.

Добавил статью
6 апреля 2012, 13:50
Сайты известных компаний в прошлом
Песочница

Сайты известных компаний в прошлом

Как выглядели сайты известных компаний в прошлом, и как они выглядят сейчас.

Добавил комментарий
4 апреля 2012, 13:30

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Песочница

конечно же конъюнктура. Word не справился с грамматикой :) Прошу прощения.

Добавил статью
4 апреля 2012, 12:08
Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»
Песочница

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Продолжаем перевод статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии». Секретами повышения конверсии с нами делится Энди Джонс, который работал в компаниях Facebook, Twitter, Quora.

Добавил комментарий
3 апреля 2012, 22:02

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Песочница

А ведь точно :) Мы завтра переведем оставшуюся часть и выложим полную ссылку.

Добавил комментарий
3 апреля 2012, 20:19

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Песочница

Андрей, ссылка на оригинал есть на нашей странице в ФБ http://www.facebook.com/2.0Business

Добавил статью
2 апреля 2012, 14:59
Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии
Песочница

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora.

Добавил статью
29 марта 2012, 21:55
50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая
Песочница

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья. 

Добавил статью
28 марта 2012, 16:07
Просто о сложном: бизнес-кейс для запуска сервиса IPTV
Песочница

Просто о сложном: бизнес-кейс для запуска сервиса IPTV

Мы продемонстрируем создание простейшего бизнес-кейса для запуска сервиса IPTV. Технология IPTV относительно новая (первые проекты запущены в 2000 году),  но тем не менее достаточно популярная во всем мире, включая и Россию. Основные достоинства технологии - можно использовать существующую инфраструктуру телеком-оператора и наличие обратного канала с абонентом позволяет внедрять интерактивные приложения на экран ТВ.

Добавил статью
26 марта 2012, 12:50
10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com
Песочница

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

Gilt.com — Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха? Большей частью на ощущениях, что клиент получает отличные вещи от известных брендов по доступным ценам, тогда как аналогичные вещи в обычных магазинах стоят, как правильно, значительно дороже.

Добавил комментарий
23 марта 2012, 14:09

Что такое SEO?

Песочница

в SMO опечатались, спасибо.

Добавил статью
23 марта 2012, 13:36
Что такое SEO?
Песочница

Что такое SEO?

Для тех кто не знает, что такое SEO, или имеет слабое представление об этом, мы подготовили нашу первую статью на эту тему.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой