Профиль пользователя на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
photo profile

Бизнес2.0 +150

Бизнес 2.0 +150

Немного обо мне: Журнал про развитие бизнеса в Интернете (медиа-порталы, интернет-магазины, контент-провайдеры)
Профили:
Добавил статью
25 апреля 2012, 22:34
Как продавать с помощью цвета
Песочница
Как продавать с помощью цвета

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля — это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Добавил статью
23 апреля 2012, 16:56
Эффективность почтовых открыток
Песочница
Эффективность почтовых открыток

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

Добавил статью
13 апреля 2012, 13:23
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group
Песочница
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 20:31
Песочница

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Чтобы поправить необходимо обращаться по почте в редакцию. Стоит ли это делать вопрос.

Добавил статью
6 апреля 2012, 13:50
Сайты известных компаний в прошлом
Песочница
Сайты известных компаний в прошлом

Сайты известных компаний в прошлом

Как выглядели сайты известных компаний в прошлом, и как они выглядят сейчас.

Показать еще активности
Добавил статью
25 апреля 2012, 22:34
Как продавать с помощью цвета
Песочница

Как продавать с помощью цвета

Для розничной продажи, торговля — это исскуство убеждения. В Интернет-продажах все решает визуальный стиль и цвет сайта Вашего магазина. Чтобы узнать больше о психологии цвета и как это влияет на продажи в Интернете, предлагаем посмотреть инфографику.

Добавил статью
23 апреля 2012, 16:56
Эффективность почтовых открыток
Песочница

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

Добавил статью
13 апреля 2012, 13:23
Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group
Песочница

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 20:31

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Песочница

Чтобы поправить необходимо обращаться по почте в редакцию. Стоит ли это делать вопрос.

Добавил статью
6 апреля 2012, 13:50
Сайты известных компаний в прошлом
Песочница

Сайты известных компаний в прошлом

Как выглядели сайты известных компаний в прошлом, и как они выглядят сейчас.

Добавил комментарий
4 апреля 2012, 13:30

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Песочница

конечно же конъюнктура. Word не справился с грамматикой :) Прошу прощения.

Добавил статью
4 апреля 2012, 12:08
Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»
Песочница

Продолжение статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии»

Продолжаем перевод статьи «Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии». Секретами повышения конверсии с нами делится Энди Джонс, который работал в компаниях Facebook, Twitter, Quora.

Добавил комментарий
3 апреля 2012, 22:02

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Песочница

А ведь точно :) Мы завтра переведем оставшуюся часть и выложим полную ссылку.

Добавил комментарий
3 апреля 2012, 20:19

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Песочница

Андрей, ссылка на оригинал есть на нашей странице в ФБ http://www.facebook.com/2.0Business

Добавил статью
2 апреля 2012, 14:59
Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии
Песочница

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora.

Добавил статью
29 марта 2012, 21:55
50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая
Песочница

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья. 

Добавил статью
28 марта 2012, 16:07
Просто о сложном: бизнес-кейс для запуска сервиса IPTV
Песочница

Просто о сложном: бизнес-кейс для запуска сервиса IPTV

Мы продемонстрируем создание простейшего бизнес-кейса для запуска сервиса IPTV. Технология IPTV относительно новая (первые проекты запущены в 2000 году),  но тем не менее достаточно популярная во всем мире, включая и Россию. Основные достоинства технологии - можно использовать существующую инфраструктуру телеком-оператора и наличие обратного канала с абонентом позволяет внедрять интерактивные приложения на экран ТВ.

Добавил статью
26 марта 2012, 12:50
10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com
Песочница

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

Gilt.com — Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха? Большей частью на ощущениях, что клиент получает отличные вещи от известных брендов по доступным ценам, тогда как аналогичные вещи в обычных магазинах стоят, как правильно, значительно дороже.

Добавил комментарий
23 марта 2012, 14:09

Что такое SEO?

Песочница

в SMO опечатались, спасибо.

Добавил статью
23 марта 2012, 13:36
Что такое SEO?
Песочница

Что такое SEO?

Для тех кто не знает, что такое SEO, или имеет слабое представление об этом, мы подготовили нашу первую статью на эту тему.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой