Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 апреля 2012, 14:59
13932
4

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora.
Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

1. Кнопки vs. Гиперссылки в тексте

Кнопки, как правило, имеют более высокую конверсию, чем текстовые ссылки. Потому что нажатие на кнопку — это более очевидное и простое действие для пользователя. Если вы уже используется текстовые ссылки, то попробуйте заменить их на кнопки. Есть множество тестов, доказывающие увеличение конверсии на 20-200% по сравнению с текстовыми ссылками.

2. Место размещения кнопки

Размещать лучше в верхней половине сайта. Опыт показывает, что конверсия кнопок, расположенных выше середины сайта, примерно на 36% выше, чем у расположенных ниже.

3. Размер, цвет и контраст кнопок, призывающих к действию

Как сделать призыв к действию очевидным, но не навязчивым? Посмотрите, как это сделано у компании Square. Цвет необходимых кнопок сильно отличается от цвета фона, их размеры достаточно большие, чтобы бросаться в глаза.

4. Высокая скорость загрузки страниц

Часто упускается из виду важный параметр для конверсии — скорость загрузки веб-сайта. В 2007 Amazon провела исследование, которое показало, что на каждые 100 мс дополнительной задержки сайта они теряли 1% от объема продаж. Подумайте над тем, как уменьшить скорость загрузок наиболее важных ваших страниц. Оптимизировать можно размеры изображений, CSS, JavaScript и др. Или загружайте в первую очередь критичные части вашего сайта. Google любому желающему позволяет померить скорость загрузки страниц и показывает рекомендации для оптимизации сайта.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Если вы используйте Wordpress для создания сайта, то можете попробовать этот плагин. Он генерирует подробные отчеты, давая конкретные рекомендации для повышения скорости работы сайта.

5. Заголовки, подзаголовки и основной текст

Используйте хорошо заметные заголовки (большой шрифт, контраст с фоном). На том же сайте Square посмотрите хороший пример «Start accepting credit cards today». Придумайте хороший слоган для привлечения пользователей. Если вы не можете придумать, то попробуйте использовать Google Adwords (или Яндекс Wordstat, прим. редакции). Или вы можете использовать Facebook для выбора ваших заголовков на сайте — создайте несколько рекламных объявлений с различным текстом. И возьмите за основу заголовка текст у рекламного объявления с самым высоким показателем CTR. Что касается основного текста, то лучше всего использовать небольшие по размеру, но емкие по смыслу текста. Краткость — сестра таланта.

6. Влияние цвета на настроение, эмоции и выбор

Какое влияние оказывают цвета для западного человека:

7. Используй изображения

Изображения могут быть использованы для повышения конверсии, но они также могут и снизить конверсию. Я провел несколько тестов, которые показали, что кликабельные изображения на странице часто приводят к снижению конверсии регистрации пользователей. Вот хороший пример  — изображения не отвлекают пользователя от регистрации на сайте.

8. Публикуйте отзывы, обзоры

Иногда отзывы помогают увеличивать конверсию на рынке B2C. Хороших отзывов должно быть значительно больше, чем плохих. Плохие отзывы тоже нужны, т.к. большинство пользователей понимают, что не может быть всегда и всем только хорошо :)

9. Использование видео для демонстрации продуктов

Видео-демонстрация вашего продукта может быть действительно необходима, когда вы пытаетесь объяснить ценность вашего продукта и его уникальность, в отличии от конкурентов. Видео лучше использовать на продуктах, которые не связаны с финансами, богатством или работе с информации.

10. Простые формы для регистрации

Уменьшайте количество обязательных полей для регистрации. Я думаю, что Yahoo! является одним из самых главных преступников производства страшных форм регистрации, и они просят слишком много информации. Взгляните на эту форму регистрации электронного адреса:

Не стоит просить ввести пол и дату рождения. Можно также избавиться от требования ввести Captcha (проверочный код безопасности). Обычно введение Captcha дает 10% отказов. Можно было бы ввести требование ввода Captcha после второй или третьей неудачной попытки регистрации.

На этом мы пока остановимся. Если количество лайков, плюсов и т.п. будет большим, то мы продолжим перевод этой статьи. В оригинальной статье Энди Джонс дает 28 рекомендаций для повышения конверсии веб-сайта.


Автор: Журнал Бизнес 2.0

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Andrey Fedorov #
03.04.2012 19:43
Так а это нормально не давать ссылку на оригинал? :)
Ответить
- 0 +
Бизнес 2.0 #
03.04.2012 20:19
Андрей, ссылка на оригинал есть на нашей странице в ФБ http://www.facebook.com/2.0Business
Ответить
- 0 +
Andrey Fedorov #
03.04.2012 21:40
Вы имеете в виду ссылку на главную страницу Quora?
Ответить
- 0 +
Бизнес 2.0 #
03.04.2012 22:02
А ведь точно :) Мы завтра переведем оставшуюся часть и выложим полную ссылку.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой