Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая
Стратегия
Блог представляет собой очень мощный инструмент для использования в маркетинге, а также позволяет вам продемонстрировать свои экспертные знания. Но вы должны учесть несколько простых правил, которые позволяют сделать блог более эффективным для вас и вашего бизнеса.
1. Публикуйте новости рынка в блоге. Это привлечет к вам много читателей, которые хотят быть в курсе всего происходящего.
2. SEO привлечет трафик, но сайт должен быть оптимизирован для конверсии трафика в лиды и продажи (Как повысить конверсию сайта?)
3. Нельзя концентрироваться только на SEO и забывать про CRO (Conversion Rate Optimization). SEO — это трафик. Это очень важно, но это не ваша цель.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4. Основная цель Интернет-маркетинга и бизнес-блогов — это конверсия.
5. Публикуйте что-нибудь новое как можно чаще. Не реже одного раза в неделю, а лучше даже два.
6. Рассмотрите возможность нанять специалиста по SEO. Это может оказаться одним из самых правильных решений в вашей погоне за успешным Интернет-маркетингом.
Дизайн блога и функциональность
Какой бы не был у вас прекрасный дизайн и максимально удобная навигация, вы должны знать, что, в конечном счете, все решает контент. Правильный сайт — это идеальный дизайн, функционал и качественный контент.
1. Приоритетные слова для SEO должны размещаться в начале заголовков. Это помогает читателю найти то, что он ищет, а также помогает поисковым роботам найти ваш сайт.
2. Выделяйте наиболее важное полужирным текстом, опять же это поможет читателям в дополнение к SEO.
3. Используйте маркированные или нумерованные списки для привлечение внимания читателей и роботов.
4. Добавьте приоритетные слова для SEO в Метаданные вашего сайта.
5. Создавайте много пересекающихся ссылок внутри вашего сайта.
6. Оптимизируйте изображения на вашем сайте — уменьшайте их размер.
7. Самая большая ошибка корпоративных блогов — фокус на собственном имени.
8. Вторая большая ошибка: заваливать лидов кучей ненужных слов. Дайте читателям возможность вначале увидеть аннотацию всех ваших публикаций.
9. Третья по величине ошибка: плохо оптимизированный или несуществующий Мета-контент.
10. Четвертая большая ошибка: слишком много контента. Если вы можете сказать что-то в 1 000 слов, значит вы сможете сказать это более эффектно в 500 слов.
11. Пятая большая ошибка: слабые или несуществующие призывы к действию. Если вы не скажите читателям что им делать дальше, то они ничего и не сделают.
12. На корпоративных сайтах, как правило, очень слабые призывы к действию, потому что они не ценят свое время и в первую очередь стараются применить креативный дизайн.
SEO для блоггеров
Маленькие по размеру заголовки страниц (Title) очень эффективны (несмотря на малый размер): не больше 65 символов. Заголовки страниц оказывают огромное влияние на SEO, социальный шаринг и конверсию. Онлайн-маркетологи должны знать, как работают заголовки страниц, и как использовать их в работе.
1. Заголовок страницы — это наиболее важная часть Мета-информации на веб-сайте в терминологии SEO.
2. Заголовки страниц имеют решающее значение в поисковой выдаче для пользователя, а также облегчают социальный шаринг.
3. Заголовок страницы может содержать, а может и не содержать упоминание бренда.
4. Заголовок страницы должны всегда содержать ключевые слова для поиска вашей страницы.
5. Название заголовка может поднять конверсию — удачное название стимулирует социальный шаринг.
6. Умелое использование основного баннера на вашей странице вместе с заголовком повышает конверсию.
7. Если меняете ключевые слова контента на странице, то и заголовки тоже надо менять соответствующим образом.
8. Самый важный фактор при выборе SEO-агентства — это понимание их методов. Если агентство не может точно изложить свои методы продвижения или их методы устарели, то результат работы будет неизбежно плачевным.
9. Второй важный фактор — обязательно заполняйте текстовое описание внутренних линков вашего веб-сайта в соответствии с темой линка.
10. Третий важный фактор — убедитесь, что специализация SEO-агентства хорошо подходит для вас.
11. Четвертый по важности фактор — срок существования SEO-агентства и их стабильность. Вряд ли вы обрадуетесь, когда по истечении нескольких лет работы с ними и вложения денег в продвижение от них, они внезапно исчезнут.
12. Пятый по важности фактор — прекрасные партнерские взаимоотношения с SEO-агентством.
Некоторые веб-контент авторы, а также веб-дизайнеры смотрят на SEO как на неизбежное зло для повышения эффективности контентой стратегии в Интернете. Тем не менее, при правильном построении SEO может увеличить посещаемость вашего сайта.
Оригинал статьи на сайте
Если клиент не разбирается в методах, то что такое понимание ему даст? Получается, нужно самому разбираться в них, чтобы сделать правильный выбор. Агентство нужно выбирать с учетом ряда других критериев, в основном показывающих результаты его деятельности и условия совместной работы.