Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 марта 2012, 21:55
10355
2

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья. 
50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Стратегия

Блог представляет собой очень мощный инструмент для использования в маркетинге, а также позволяет вам продемонстрировать свои экспертные знания. Но вы должны учесть несколько простых правил, которые позволяют сделать блог более эффективным для вас и вашего бизнеса.

1. Публикуйте новости рынка в блоге. Это привлечет к вам много читателей, которые хотят быть в курсе всего происходящего.

2. SEO привлечет трафик, но сайт должен быть оптимизирован для конверсии трафика в лиды и продажи (Как повысить конверсию сайта?)

3. Нельзя концентрироваться только на SEO и забывать про CRO (Conversion Rate Optimization). SEO — это трафик. Это очень важно, но это не ваша цель.

4. Основная цель Интернет-маркетинга и бизнес-блогов — это конверсия.

5. Публикуйте что-нибудь новое как можно чаще. Не реже одного раза в неделю, а лучше даже два.

6. Рассмотрите возможность нанять специалиста по SEO. Это может оказаться одним из самых правильных решений в вашей погоне за успешным Интернет-маркетингом.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Дизайн блога и функциональность

Какой бы не был у вас прекрасный дизайн и максимально удобная навигация, вы должны знать, что, в конечном счете, все решает контент. Правильный сайт — это идеальный дизайн, функционал и качественный контент.

1. Приоритетные слова для SEO должны размещаться в начале заголовков. Это помогает читателю найти то, что он ищет, а также помогает поисковым роботам найти ваш сайт.

2. Выделяйте наиболее важное полужирным текстом, опять же это поможет читателям в дополнение к SEO.

3. Используйте маркированные или нумерованные списки для привлечение внимания читателей и роботов.

4. Добавьте приоритетные слова для SEO в Метаданные вашего сайта.

5. Создавайте много пересекающихся ссылок внутри вашего сайта.

6. Оптимизируйте изображения на вашем сайте — уменьшайте их размер.

7. Самая большая ошибка корпоративных блогов — фокус на собственном имени.

8. Вторая большая ошибка: заваливать лидов кучей ненужных слов. Дайте читателям возможность вначале увидеть аннотацию всех ваших публикаций.

9. Третья по величине ошибка: плохо оптимизированный или несуществующий Мета-контент.

10. Четвертая большая ошибка: слишком много контента. Если вы можете сказать что-то в 1 000 слов, значит вы сможете сказать это более эффектно в 500 слов.

11. Пятая большая ошибка: слабые или несуществующие призывы к действию. Если вы не скажите читателям что им делать дальше, то они ничего и не сделают.

12. На корпоративных сайтах, как правило, очень слабые призывы к действию, потому что они не ценят свое время и в первую очередь стараются применить креативный дизайн.

SEO для блоггеров

Маленькие по размеру заголовки страниц (Title) очень эффективны (несмотря на малый размер): не больше 65 символов. Заголовки страниц оказывают огромное влияние на SEO, социальный шаринг и конверсию. Онлайн-маркетологи должны знать, как работают заголовки страниц, и как использовать их в работе.

1. Заголовок страницы — это наиболее важная часть Мета-информации на веб-сайте в терминологии SEO.

2. Заголовки страниц имеют решающее значение в поисковой выдаче для пользователя, а также облегчают социальный шаринг.

3. Заголовок страницы может содержать, а может и не содержать упоминание бренда.

4. Заголовок страницы должны всегда содержать ключевые слова для поиска вашей страницы.

5. Название заголовка может поднять конверсию — удачное название стимулирует социальный шаринг.

6. Умелое использование основного баннера на вашей странице вместе с заголовком повышает конверсию.

7. Если меняете ключевые слова контента на странице, то и заголовки тоже надо менять соответствующим образом.

8. Самый важный фактор при выборе SEO-агентства — это понимание их методов. Если агентство не может точно изложить свои методы продвижения или их методы устарели, то результат работы будет неизбежно плачевным.

9. Второй важный фактор — обязательно заполняйте текстовое описание внутренних линков вашего веб-сайта в соответствии с темой линка.

10. Третий важный фактор — убедитесь, что специализация SEO-агентства хорошо подходит для вас.

11. Четвертый по важности фактор — срок существования SEO-агентства и их стабильность. Вряд ли вы обрадуетесь, когда по истечении нескольких лет работы с ними и вложения денег в продвижение от них, они внезапно исчезнут.

12. Пятый по важности фактор — прекрасные партнерские взаимоотношения с SEO-агентством.

Некоторые веб-контент авторы, а также веб-дизайнеры смотрят на SEO как на неизбежное зло для повышения эффективности контентой стратегии в Интернете. Тем не менее, при правильном построении SEO может увеличить посещаемость вашего сайта.

Оригинал статьи на сайте http://socialmediarevolver.com/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5353
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8250
Сегментация по психотипу: три главные методики
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5024
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
12994
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы

Комментарии:

- +1 +
SEO повторяется раз 17! :)
Ответить
- +1 +
Самый важный фактор при выборе SEO-агентства — это понимание их методов.
Если клиент не разбирается в методах, то что такое понимание ему даст? Получается, нужно самому разбираться в них, чтобы сделать правильный выбор. Агентство нужно выбирать с учетом ряда других критериев, в основном показывающих результаты его деятельности и условия совместной работы.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой