SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 марта 2012, 21:55
2

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья. 
50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

Стратегия

Блог представляет собой очень мощный инструмент для использования в маркетинге, а также позволяет вам продемонстрировать свои экспертные знания. Но вы должны учесть несколько простых правил, которые позволяют сделать блог более эффективным для вас и вашего бизнеса.

1. Публикуйте новости рынка в блоге. Это привлечет к вам много читателей, которые хотят быть в курсе всего происходящего.

2. SEO привлечет трафик, но сайт должен быть оптимизирован для конверсии трафика в лиды и продажи (Как повысить конверсию сайта?)

3. Нельзя концентрироваться только на SEO и забывать про CRO (Conversion Rate Optimization). SEO — это трафик. Это очень важно, но это не ваша цель.

4. Основная цель Интернет-маркетинга и бизнес-блогов — это конверсия.

5. Публикуйте что-нибудь новое как можно чаще. Не реже одного раза в неделю, а лучше даже два.

6. Рассмотрите возможность нанять специалиста по SEO. Это может оказаться одним из самых правильных решений в вашей погоне за успешным Интернет-маркетингом.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Дизайн блога и функциональность

Какой бы не был у вас прекрасный дизайн и максимально удобная навигация, вы должны знать, что, в конечном счете, все решает контент. Правильный сайт — это идеальный дизайн, функционал и качественный контент.

1. Приоритетные слова для SEO должны размещаться в начале заголовков. Это помогает читателю найти то, что он ищет, а также помогает поисковым роботам найти ваш сайт.

2. Выделяйте наиболее важное полужирным текстом, опять же это поможет читателям в дополнение к SEO.

3. Используйте маркированные или нумерованные списки для привлечение внимания читателей и роботов.

4. Добавьте приоритетные слова для SEO в Метаданные вашего сайта.

5. Создавайте много пересекающихся ссылок внутри вашего сайта.

6. Оптимизируйте изображения на вашем сайте — уменьшайте их размер.

7. Самая большая ошибка корпоративных блогов — фокус на собственном имени.

8. Вторая большая ошибка: заваливать лидов кучей ненужных слов. Дайте читателям возможность вначале увидеть аннотацию всех ваших публикаций.

9. Третья по величине ошибка: плохо оптимизированный или несуществующий Мета-контент.

10. Четвертая большая ошибка: слишком много контента. Если вы можете сказать что-то в 1 000 слов, значит вы сможете сказать это более эффектно в 500 слов.

11. Пятая большая ошибка: слабые или несуществующие призывы к действию. Если вы не скажите читателям что им делать дальше, то они ничего и не сделают.

12. На корпоративных сайтах, как правило, очень слабые призывы к действию, потому что они не ценят свое время и в первую очередь стараются применить креативный дизайн.

SEO для блоггеров

Маленькие по размеру заголовки страниц (Title) очень эффективны (несмотря на малый размер): не больше 65 символов. Заголовки страниц оказывают огромное влияние на SEO, социальный шаринг и конверсию. Онлайн-маркетологи должны знать, как работают заголовки страниц, и как использовать их в работе.

1. Заголовок страницы — это наиболее важная часть Мета-информации на веб-сайте в терминологии SEO.

2. Заголовки страниц имеют решающее значение в поисковой выдаче для пользователя, а также облегчают социальный шаринг.

3. Заголовок страницы может содержать, а может и не содержать упоминание бренда.

4. Заголовок страницы должны всегда содержать ключевые слова для поиска вашей страницы.

5. Название заголовка может поднять конверсию — удачное название стимулирует социальный шаринг.

6. Умелое использование основного баннера на вашей странице вместе с заголовком повышает конверсию.

7. Если меняете ключевые слова контента на странице, то и заголовки тоже надо менять соответствующим образом.

8. Самый важный фактор при выборе SEO-агентства — это понимание их методов. Если агентство не может точно изложить свои методы продвижения или их методы устарели, то результат работы будет неизбежно плачевным.

9. Второй важный фактор — обязательно заполняйте текстовое описание внутренних линков вашего веб-сайта в соответствии с темой линка.

10. Третий важный фактор — убедитесь, что специализация SEO-агентства хорошо подходит для вас.

11. Четвертый по важности фактор — срок существования SEO-агентства и их стабильность. Вряд ли вы обрадуетесь, когда по истечении нескольких лет работы с ними и вложения денег в продвижение от них, они внезапно исчезнут.

12. Пятый по важности фактор — прекрасные партнерские взаимоотношения с SEO-агентством.

Некоторые веб-контент авторы, а также веб-дизайнеры смотрят на SEO как на неизбежное зло для повышения эффективности контентой стратегии в Интернете. Тем не менее, при правильном построении SEO может увеличить посещаемость вашего сайта.

Оригинал статьи на сайте http://socialmediarevolver.com/

Не пропустите!

Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

SEO повторяется раз 17! Smile
Самый важный фактор при выборе SEO-агентства — это понимание их методов.
Если клиент не разбирается в методах, то что такое понимание ему даст? Получается, нужно самому разбираться в них, чтобы сделать правильный выбор. Агентство нужно выбирать с учетом ряда других критериев, в основном показывающих результаты его деятельности и условия совместной работы.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой