ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 апреля 2012, 13:23
6614
1

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Новое исследование от Leichtman Research Group, Inc. (LRG) показывает, что по состоянию на апрель 2012 г. 38% всех домохозяйств США имеют хотя бы один телевизор подключенный к Интернет с помощью игровой приставки, Blue-Ray плеера, Apple TV, Roku, Smart-TV. В декабре 2011 г. эта цифра была на уровне 30%, а в 2010 — 24%. Таким образом, рост за 3 месяца в 2012 году составил на 8%, что превосходит аналогичные показатели за период с 2010 до 2011 г.

Исследование просмотра ТВ с помощью Интернета от Leichtman Research Group

Наиболее популярные устройства игровые приставки. 28% всех домохозяйств имеют игровые приставки, подключенные к Интернету. Только 4% имеют телевизоры Smart-TV и Apple TV + Roku у 1% всех домохозяйств в США.

В целом, 13% взрослого населения смотрят видео из Интернета с помощью подключенного устройства к ТВ не менее одного раза в неделю, по сравнению с 10% в прошлом году и 5% два года назад. Значительную долю среди провайдеров видео занимает Netflex c 35% долей среди всех домохозяйств, смотрящих видео через дополнительные устройства.

  • 16% всего взрослого населения использует Netflex еженедельно, в сравнении с 12% в прошлом году и 4% два года назад
  • 79% пользователей Netflex смотрят фильмы и ТВ-шоу. Среди них 59% это делают с помощью игровых приставок
  • 50% абонентов Netflex удовлетворены работой этого сервиса и 11% подписчиков планируют отписаться от услуг Netflex в ближайшие 6 месяцев
  • 7% пользователей Netflex скорее всего перейдут к классическим телевизионным провайдерам в ближайшие 6 месяцев, в сравнении с 12% пользователей других аналогичных видео-сервисов
  • 16% взрослого населения хотели бы смотреть полнометражные ТВ-шоу онлайн не менее одного раза в неделю, в сравнении с 12% в прошлом году и 10% два года назад
  • 19% владельцев мобильных телефонов еженедельно смотрят видео на своих телефонах, по сравнению с 15% в прошлом году и 6% два года назад
  • 9% взрослого населения смотрят видео на планшетных устройствах (iPad и др.) еженедельно, в прошлом году 2%
  • 1,6% домохозяйств отказались от услуг ТВ-провайдеров в пользу поставщиков видео через Интернет. 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Полученные данные говорят о том, что пользователи все чаще начали смотреть видео на различных устройствах, подключенных к Интернету, но это до сих пор является дополнительным сервисом к классическому просмотру ТВ по словам президента и главного аналитика Leichtman Research Group, Inc Bruce Leichtman

http://www.leichtmanresearch.com/press/040912release.html


Автор: Журнал Бизнес 2.0

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Yuri Frolov #
14.04.2012 11:26
Netfix, а Netflex :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой