10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 марта 2012, 12:50
1

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

Gilt.com — Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха? Большей частью на ощущениях, что клиент получает отличные вещи от известных брендов по доступным ценам, тогда как аналогичные вещи в обычных магазинах стоят, как правильно, значительно дороже.

В этой статье мы собрали 10 маркетинговых приёмов, которые использует Gilt.com, чтобы помочь другим магазинам создать свою историю успеха.

1. Великолепное качество фотографий продаваемого товара

Понятно, что Gilt.com — это не магазин продажи средненьких товаров, поэтому все, что касается изображений продаваемого товара, свидетельствует о премиум-классе вещей. Более того, изображения меняются каждый день, что создает разнообразие в распродаже одной и той же вещи.

2. Ощущение исключительности

Магазин предлагает стать участником своего эксклюзивного клуба, для членов которого доступны специальные скидки. Приглашения в клуб можно получить только от других участников клуба. Секрет в том, что вступить в клуб можно и другими различными способами, но ощущение исключительности в продаже премиум-вещей очень важно. Сотрудники магазина постоянно работают над тем, чтобы участники клуба ощущали свою эксклюзивность.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

3. Фокус на историю товара

Каждый продукт на Gilt.com имеет свою уникальную историю, которая почти также важна, как и сам продукт. Почему? Потому что это дает возможность покупателям рассказать своим друзьям историю про свою купленную вещь. Конечно, речь идет не о покупке блендера. Речь идет о покупке блендера от компании в Бельгии, которая делает их с 1930 года, и о том, что вы не можете их найти в любом другом магазине рядом с вами.

4. Стимулирование покупки без излишнего давления

Каждый продукт, который вы положили в корзину, имеет 10-ти минутное окно для покупки. Это объясняется тем, что количество товара ограничено, и исключает возможность держать за вами товар долгое время, когда кто-то еще хочет его купить. К тому же, сайт предоставляет относительно легкую возможность возврата купленного товара.

5. Вознаграждение за привлеченных клиентов

Магазин награждает своих клиентов за регистрацию новых пользователей на сайте: по 25 долларов за каждого нового пользователя. Это намного больше, чем у конкурентов. Это делает очень вероятным то, что люди поделятся ссылками на магазин везде, где только можно.

6. Email-маркетинг

Каждый день зарегистрированные пользователи получают письмо, в котором сообщается о специальных акциях в этот день, и предлагается посетить сайт прежде, чем все товары будут распроданы. У магазина есть страницы в известных социальных сетях, где они также ежедневно публикуют новости о распродажах (например, на Facebook у страницы свыше 400 000 читателей).

7. Листы ожидания товара

У каждого товара на сайте есть свой лист ожидания, который позволяет покупателям вставать «в очередь» за товаром, который уже закончился. Как только магазин снова начинает распродажи указанной вещи, то всем, кто записался в очередь, будут автоматически разосланы уведомляющие письма.

Во-первых, для покупателя наличие такой опции показывает, что, раз товар закончился, то значит он пользуется спросом. Во-вторых, это позволяет магазину прогнозировать и планировать объемы продаж. Ну и в-третьих, это создает вторичный канал продаж Gilt.com — клиенты, которые не могут данный момент купить товар, но заинтересованы вернуться к покупке по истечении определенного времени.

8. Знак качества товара

На некоторые товары устанавливается специальный «Знак качества», который виден в карточке товара. Знак качества формируется от количества проданного товара, рекомендаций и оценок от покупателей. Таким образом, это показывает новым клиентам, что качество данного товара проверено, и они получат именно то, что они ожидают.

9. Старт массовых распродаж в определенное время

Каждый день в 12:00 дня Gilt.com запускает распродажу новых интересных товаров. За несколько минут до этого всем зарегистрированным покупателям рассылается письмо со списком товаров и их описанием. Удобно выбранное время (обед у офисных сотрудников) позволяет клиентам планировать свое время покупок. Конечно, не каждый день все покупатели заходят на сайт в это время, но покупатели точно знают, что если они зайдут на сайт в 12:00, то они смогут принять участие в распродаже новых интересных вещей.

10. Охватывайте все каналы продаж

Вскоре после того, как были запущены в продажу iPad, Gilt.com уже был готов продавать свои товары через свое приложение и на этой платформе. На сегодняшний день около 10% продаж Gilt.com проходят через iPhone и iPad.

Конечно, не каждый магазин сможет повторить успех Gilt.com, но, используя указанные советы, вы точно сможете увеличить доход своего магазина и увеличить рост числа своих постоянных клиентов.


Автор: Журнал Бизнес 2.0

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Спасибо за интересную статью!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой