Эффективность почтовых открыток. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2012, 16:56

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:
Эффективность почтовых открыток

1. Почтовые открытки используют современный способ подачи информации

Нет сложностей в получении открытки, люди читают их, когда хотят прочесть. Сообщение на открытке всегда небольшое, так как там не так много места для размещения информации. Таким образом, открытки быстро читаются и легко усваиваются.

2. Удачные почтовые открытки прочтут 100% получателей

Трудно игнорировать почтовую открытку, даже если человек привык сразу выкидывать в корзину все, что выглядит как реклама.

Привлекающие внимание открытки с интересным, на первый взгляд, предложением будут читать практически 100% получателей, а также любой, кто случайно увидит вашу открытку (например, друзья получателя открытки).

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

3. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваши деньги

Маленький размер почтовых карточек не требует больших инвестиций. Вы даже можете их печатать на своем компьютере для большей экономии.

Вы можете отправлять почтовые открытки самым дешевым почтовым тарифом.

4. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваше время

Так как размер почтовой открытки небольшой, то это не займет у вас много времени, чтобы написать продающий текст, наклеить марку и отправить по почте. Результат не заставит вас долго ждать — обычно первые отклики происходят через неделю после отправки.

5. Почтовый маркетинг очень прост

Вам не требуется специальных профессиональных знаний для оформления открытки. Все что вам нужно — это компьютер и немного времени на создание текста.

Не тратьте свое время для перечисления всех ваших преимуществ на открытке, у вас все равно не хватит там места. Напишите 1 или 2 основных преимуществ, чтобы вызвать интерес у читателя. Затем подскажите им, где можно получить больше информации. Это может быть ваш веб-сайт, где вы и завершите продающую сделку.

6. Открытки универсальны для любого бизнеса

Открытки легко адаптируются к любому бизнесу. Они одинаково эффективно работают как для продажи товаров, так и для продажи услуг. Вы можете их использовать для генерации трафика на веб-сайт, лидогенерации и увеличения количества посетителей реального магазина, создавать повторные продажи, рекомендовать новый товар и т.п.

7. Открытки всегда персональные

Люди привыкли получать открытки от друзей и родственников. Это то, что доставляет удовольствие. Воспользуйтесь этим. Не создавайте дизайн открытки, как обложку журнала. Вместо этого придумайте дизайн таким, чтобы открытка выглядела как послание от друга.


Автор: Журнал Бизнес 2.0

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой