webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2012, 16:56

Эффективность почтовых открыток

Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:
Эффективность почтовых открыток

1. Почтовые открытки используют современный способ подачи информации

Нет сложностей в получении открытки, люди читают их, когда хотят прочесть. Сообщение на открытке всегда небольшое, так как там не так много места для размещения информации. Таким образом, открытки быстро читаются и легко усваиваются.

2. Удачные почтовые открытки прочтут 100% получателей

Трудно игнорировать почтовую открытку, даже если человек привык сразу выкидывать в корзину все, что выглядит как реклама.

Привлекающие внимание открытки с интересным, на первый взгляд, предложением будут читать практически 100% получателей, а также любой, кто случайно увидит вашу открытку (например, друзья получателя открытки).

3. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваши деньги

Маленький размер почтовых карточек не требует больших инвестиций. Вы даже можете их печатать на своем компьютере для большей экономии.

Вы можете отправлять почтовые открытки самым дешевым почтовым тарифом.

4. Маркетинг на почтовых открытках экономит ваше время


Так как размер почтовой открытки небольшой, то это не займет у вас много времени, чтобы написать продающий текст, наклеить марку и отправить по почте. Результат не заставит вас долго ждать — обычно первые отклики происходят через неделю после отправки.

5. Почтовый маркетинг очень прост

Вам не требуется специальных профессиональных знаний для оформления открытки. Все что вам нужно — это компьютер и немного времени на создание текста.

Не тратьте свое время для перечисления всех ваших преимуществ на открытке, у вас все равно не хватит там места. Напишите 1 или 2 основных преимуществ, чтобы вызвать интерес у читателя. Затем подскажите им, где можно получить больше информации. Это может быть ваш веб-сайт, где вы и завершите продающую сделку.

6. Открытки универсальны для любого бизнеса

Открытки легко адаптируются к любому бизнесу. Они одинаково эффективно работают как для продажи товаров, так и для продажи услуг. Вы можете их использовать для генерации трафика на веб-сайт, лидогенерации и увеличения количества посетителей реального магазина, создавать повторные продажи, рекомендовать новый товар и т.п.

7. Открытки всегда персональные

Люди привыкли получать открытки от друзей и родственников. Это то, что доставляет удовольствие. Воспользуйтесь этим. Не создавайте дизайн открытки, как обложку журнала. Вместо этого придумайте дизайн таким, чтобы открытка выглядела как послание от друга.


Автор: Журнал Бизнес 2.0

Не пропустите!

От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
5 классических факапов с репутацией
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой