Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов

NoraKirk +559

Nora Kirk +559

Место работы: Cossa
Должность: Автор материалов
Работает с: 1 июня 2013
Город: Cанкт-Петербург
Сайт: Cossa
Добавил статью
11 марта 2015, 10:30
Как составить правильный медиакит
Исследования
Как составить правильный медиакит

Как составить правильный медиакит

Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Добавил статью
4 декабря 2014, 10:15
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
Тренды
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»

«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»

Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.

Добавил статью
13 ноября 2014, 12:25
Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?
Тренды
Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?

Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?

Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».

Добавил статью
22 октября 2014, 12:05
Можно ли найти работу в социальных сетях
Исследования
Можно ли найти работу в социальных сетях

Можно ли найти работу в социальных сетях

Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.

Добавил статью
13 октября 2014, 12:15
10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов
Исследования
10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов

10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов

Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.

Показать еще активности
Добавил статью
11 марта 2015, 10:30
Как составить правильный медиакит
Исследования

Как составить правильный медиакит

Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Добавил статью
4 декабря 2014, 10:12
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
Тренды

«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»

Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.

Добавил статью
13 ноября 2014, 12:23
Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?
Тренды

Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?

Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».

Добавил статью
22 октября 2014, 07:54
Можно ли найти работу в социальных сетях
Исследования

Можно ли найти работу в социальных сетях

Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.

Добавил статью
13 октября 2014, 12:13
10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов
Исследования

10 удобных блокнотов для смартфонов и планшетов

Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.

Добавил статью
8 октября 2014, 14:44
Аудиореклама в Рунете: формат, преимущества, перспективы
Тренды

Аудиореклама в Рунете: формат, преимущества, перспективы

Музыкальные сервисы SVOY, Zvooq и онлайн-радио 101.ru в сентябре начали тесты аудиорекламы, которую им предоставила профильная компания Unisound через свою рекламную сеть. Cossa.ru узнала, как работает формат и чего от него ожидать музыкальной индустрии.

Добавил статью
11 сентября 2014, 14:23
Fakestival: место для креативных, но неосуществленных проектов
Репортажи

Fakestival: место для креативных, но неосуществленных проектов

Если идея не подошла клиенту, это еще не значит, что ее нужно выкидывать на помойку — в августе прошел четвертый фестиваль нереализованных рекламных проектов. Редактор Cossa.ru разбирается, зачем обсуждать забракованные проекты и почему творчество в рекламе почти всегда остается за кадром.

Добавил статью
20 августа 2014, 09:09
Как дела у брендов в Instagram
Исследования

Как дела у брендов в Instagram

Мы попросили аналитический сервис JagaJam собрать для нас данные по Топ-10 брендов в Instagram, чтобы разобраться, как работают бренды в этой соцсети и каких успехов достигают.

Добавил статью
18 августа 2014, 14:24
Отчет Socialbackers: фешн-бренды в социальных сетях
Исследования

Отчет Socialbackers: фешн-бренды в социальных сетях

Socialbackers проанализировал 3 тысячи брендов на Facebook, 500 в Twitter и 118 в Instagram, чтобы представить лучшие примеры успешного SMM в индустрии моды.

Добавил комментарий
13 августа 2014, 17:43

Схема разработки логотипа

Песочница

Не работает ссылка "Оригинал в pdf"

Добавил комментарий
13 августа 2014, 17:43

Схема разработки логотипа

Песочница

Не работает ссылка "Оригинал в pdf"

Добавил статью
12 августа 2014, 15:55
Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова
Репортажи

Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова

Уже второй год подряд в Петербурге проходит LIVE Event, где встречаются активные подписчики сообщества LIVE, чтобы познакомиться офлайн друг с другом и командой «ВКонтакте», сделать селфи с Георгием Лобушкиным и сходить на экскурсию в Дом Зингера.

Добавил комментарий
27 мая 2014, 14:57

Курс на Фрейда: Психология для маркетологов

Тренды

Сергей, простите. Мы с радостью опубликуем ваши материалы по теме психологии маркетинга.

Добавил комментарий
27 мая 2014, 13:05

Курс на Фрейда: Психология для маркетологов

Тренды

Сергей, вы совершенно неправы. Однако, если Вы хотите какой-то совет дать или у вас есть альтернативы к переводу или интерпретации, то милости просим.

Добавил комментарий
1 апреля 2014, 15:20
Добавил комментарий
21 ноября 2013, 23:46

Павел Дуров о прибыли с биржи: «Мы довольны, отрицать не буду»

Тренды

Илья, приведите примеры, а мы спросим у администраторов этих групп, как они живут.

Добавил комментарий
6 августа 2013, 19:16
Добавил комментарий
6 августа 2013, 19:15

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

Мы скоро напишем об этом текст

Добавил комментарий
6 августа 2013, 17:59

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

SumAll очень здорово все показывает



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой