24TTL
12 августа 2014, 15:55
1

Как прошел LIVE Event 2014 без Павла Дурова

Уже второй год подряд в Петербурге проходит LIVE Event, где встречаются активные подписчики сообщества LIVE, чтобы познакомиться офлайн друг с другом и командой «ВКонтакте», сделать селфи с Георгием Лобушкиным и сходить на экскурсию в Дом Зингера.

В прошлом году LIVE Event проходил также в августе, в Петербурге, участников было чуть больше сотни. В этот раз на закрытой встрече собралось 500 человек, вход — строго по спискам.

В 2013-м мероприятие проходило в одном зале, и все ждали Павла Дурова. В этот раз встреча LIVE Event проходила в cеми залах арт-пространства FREEDOM. Организаторы обеспечили участникам несколько площадок: для настольных игр и для компьютерных, была даже комната с книгами. В большом зале после выступлений редактора «Цукерберг Позвонит» и «TJournal», которые рассказывали, как работают их редакции, прошла встреча с представителями «ВКонтакте».

В прошлом году «за все перед народом отвечать» вышел один Георгий Лобушкин. Тогда это была его первая пресс-конференция (фото слева). Чувствовалось волнение Георгия, он тщательно обдумывал каждый ответ. На LIVE Event 2014, год спустя, можно было увидеть совсем другого Георгия: он повзрослел и стал увереннее, отвечает складно и без пауз. (фото справа — выступление в 2014 году, автор фото: Oleg Patsay)

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В прошлом году все внимание было приковано к программистам и разработчикам соцсети. На этот раз среди выступающих были главный маркетолог Ярослав Андреев и менеджер по музыкальным проектам Константин Сидорков (хотя он не выступал вовсе).

Команда «ВКонтакте»: программист Андрей Рогозов, маркетолог Ярослав Андреев, пресс-секретарь Георгий Лобушкин, разработчик Олег Илларионов, Client service director, а в прошлом евангелист «ВКонтакте», Александр Круглов

Вопросы к команде «ВКонтакте» были преимущественно о музыке, видео и рекламе. Но если в прошлом году слова Лобушкина расходились на твиты и цитаты, в этот раз единственное, что можно поставить в кавычки: «Баннерами ˜„ВКонтакте“ не завесят». Все новости относительно развития биржи, а также о том, что видео в соцсети будут монетизировать, были аудитории уже известны.

«Ничего нового, в принципе, ребята не сказали, все и так известно было. Но еще раз услышать от них это лично — тоже многого стоит», — говорит Александр Радославов, паблик «SMMщики».

Впрочем, аудиторию не смущало, что новой информации было мало: все вокруг делали снимки и тут же загружали их в Сеть. Все важное, что происходит на LIVE Event, — это знакомства, равзлечения, селфи, чекины и снова селфи.

Групповой портрет поклонников «ВКонтакте». Автор фото: Samson Karapetyan

Возможно, в будущем году стоит поменять повестку дня и организовать встречу подписчиков сообщества в новом формате: ведь те, кто воспринимает «ВКонтакте» как площадку для бизнеса, ведет популярные паблики, приходят задать вопрос о рекламе лично представителям соцсети.

«Думаю, в следующий раз нужно делать четкую программу с секциями, плотно поработать со звуком и, конечно, если мероприятие воспринимаемся как официальное, организация его тоже должна быть переведена на официальные рельсы», — говорит Федор Скуратов, руководитель заочного Акселератора во ФРИИ и один из ведущих на LIVE Event.

Впрочем, пока LIVE не замахивается на статус официального мероприятия «ВКонтакте», а лишь планирует проехаться по другим городам.

«LIVE Event в первую очередь создан для людей, которые жаждут развиртуализации с теми, с кем давно общаются в сети. А конкурсы с призами, спикеры, инсайды от сотрудников „ВКонтакте“ и прочее — это уже побочные вещи. Читая отзывы, я вижу, что большинство рады именно людям, которых, наконец, встретили не через монитор», — говорит редактор LIVE и один из организаторов LIVE Event Алексей Ефименко. — Мероприятие такого масштаба мы проводим впервые и не имеем должного опыта, но я всем доволен. Обязательно учтём все ошибки. В следующем году хотелось бы поехать по столицам: Москва, Киев, Минск. О Питере тоже не забудем, конечно. Но пока рано об этом говорить. Сейчас нам нужно восстановить силы и заняться самим проектом LIVE. Одновременно вести страницу и устраивать такие ивенты маленькой команде крайне сложно».

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
1 сентября День открытых дверей в Московской школе коммуникаций  MACS
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой