Раздел Ассоциации Интерактивных Агентств на Cossa

Разрушаем мифы SEO

Разрушаем мифы SEO

Пока инфобизнесмены старательно культивировали устаревшие стереотипы в своих курсах «Как продвинуться в топ за ночь, соблюдая 10 простых правил».
Студия idaproject отслеживала изменение алгоритмов поисковика в реальности и решили написать небольшую статью о результатах.

Создаем визуальный контент: 7 советов от фотографа

Создаем визуальный контент: 7 советов от фотографа

Digital-агентство Media stars уже долгое время сотрудничает с компанией Nikon. За это время им удалось успешно реализовать множество совместных проектов, в том числе и серию фотогидов на Яндекс. Фотки. При их создании они прошли огонь, воду и медные трубы и по-знакомились с немалым количеством профессиональных фотографов. Один из них — Кирилл Зайцев на счету которого множество прекрасных работ для рекламных кампаний.

Fashion-бренды в соц.сетях: что интересного?

Fashion-бренды в соц.сетях: что интересного?

Сегодня в Сети крайне популярна категория сообществ Fashion. Свои аккаунты имеют очень многие брендовые магазины: от всемирно известных марок до небольших шоурумов. Команда Media stars имеет успешный опыт продвижения модных брендов в социальных сетях, и сейчас готовит предложение для одного из таких клиентов, в связи с чем агентство решило досконально изучить, что на сегодняшний день делают fashion-бренды в социальных медиа, и поделиться самыми интересными наблюдениями.

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Общественная столярная мастерская «DIY Академия» — это место на территории дизайн-завода «Flaсon», где каждый гость может пройти курс столярного мастерства, прослушать лекции по дизайну, создать собственный проект под руководством опытных наставников и присоединиться к командам волонтеров для работы над социальными проектами. Это первая экспериментальная мастерская, созданная подразделением электроинструментов компании BOSCH и компанией SKCG.



Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить.

Продвижение в Instagram: Damps&Lyland расскажет, как продавать, где брать подписчиков, какой контент постить.

Можно ли продавать через Instagram? Да можно, и даже нужно. Причем не обязательно ботинки Timberland за 3 500 или вязаные шапочки ручной работы. Instagram- это отличная площадка, которая позволяет продавать многие продукты. Покупателя для яхты, наверно, найти на этой площадке будет проблематично, однако FMCG легко может развернуться в этой социальной сети. Как это сделать? Пойдем по пунктам.

Как анимация интерфейса влияет на юзабилити?

Как анимация интерфейса влияет на юзабилити?

Олег Чулаков, арт-директор одноименной Студии, рассказывает о необходимости и обоснованности применения анимации в digital-продуктах на примерах лидеров рынка.

Digital Bay #1 — первая конференция веб-разработчиков в Севастополе

Digital Bay #1 — первая конференция веб-разработчиков в Севастополе

Ранним осенним утром 22 ноября в Севастополе прошло первое в своей серии мероприятие Digital Bay #1 — конференция, посвященная всем аспектам веб-разработки и направленная на формирование профессионального сообщества в Крыму. В течение девяти часов тринадцать экспертов выступили со своими докладами и ответили на множество вопросов, касающихся дизайна, администрирования, менеджмента и программирования веб-продуктов, от более чем ста двадцати участников конференции. 

"Нужно найти что-то особенное, чтобы тебя заметили": интервью с иллюстратором Маттиасом Адолфссоном от AGIMA

"Нужно найти что-то особенное, чтобы тебя заметили": интервью с иллюстратором Маттиасом Адолфссоном от AGIMA

Автор иллюстраций для Google, WIRED и The New York Times рассказал о поиске стиля, Пикассо, воровстве и русских дизайнерах в интервью с интерактивным агентством AGIMA.

LC Prado в Шереметьево: 3D в реальном времени

LC Prado в Шереметьево: 3D в реальном времени

SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

Маркетологи, на которых стоит подписаться в Twitter

Маркетологи, на которых стоит подписаться в Twitter

Все интернет-маркетологи считают необходимым завести блоги на всех доступных и недоступных платформах. Они раздают советы на право и налево, чтобы пиарить свое имя самым проверенным из способов. Как разобраться в том, на кого стоит подписаться, а кто только создает шум? Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом», предлагает несколько имен, действительно достойных внимания. С их помощью можно узнать тенденции в маркетинге, которые еще не добрались до нашей страны.