Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​. Читайте на Cossa.ru

24 декабря 2014, 14:25

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Общественная столярная мастерская «DIY Академия» — это место на территории дизайн-завода «Flaсon», где каждый гость может пройти курс столярного мастерства, прослушать лекции по дизайну, создать собственный проект под руководством опытных наставников и присоединиться к командам волонтеров для работы над социальными проектами. Это первая экспериментальная мастерская, созданная подразделением электроинструментов компании BOSCH и компанией SKCG.



8C6B7309.jpg«Орудием в руках начинающих DIY-еров выступает инструмент Bosch Green — продукт, над которым работают тысячи людей по всему миру: разработка, производство, логистика, продвижение, — рассказывает Андрей Пацкевич, старший бренд-менеджер по электроинструментам для домашних мастеров компании Bosch.- Мы хотим доказать людям, что работа с инструментами перестала быть утомительной и тяжелой, что DIY — это прекрасное хобби, которое доставляет не только приятные эмоции, но и приносит пользу».

Сам проект «DIY Академия» включает в себя эксклюзивные платформы в социальных сетях и информационный сайт o DIY (Do it Yourself). Его стратегическая цель состоит в популяризации идеи «ручного труда»: проще говоря, он прививает людям DIY-культуру, пробуждает желание творить что-то свое и улучшать окружающее пространство. Это целое движение людей, с которыми Bosch работает по всему миру, включая Россию.

IMG_5637.jpg

«Это прекрасный инструмент повышения узнаваемости бренда, лояльности к бренду, отличная площадка для презентации новинок, платформа для „выращивания“ амбассадоров бренда», -делится Андрей Пацкевич.- Финансовой прибыли данный проект компании Bosch не приносит, являясь вложением в человеческий капитал и развитие DIY-движения по всему миру».

Общественная мастерская открыта в режиме коворкинга. Первым ее заказом стал DIY-конструктор для отделения гематологии Морозовской больницы. А в 2015 году DIY Академия запускает программу микрогрантов для DIY-активистов, которые решат изменить свой двор, школу, больницу, улицу.

IMG_2873.jpg

Сергей Кузнецов, основатель агентства SKCG, писатель и журналист:
«Идеология DIY-движения была очень важна для Интернета в пору его становления. Я рад, что благодаря развитию DIY наше агентство все больше и больше уходит в сторону „реальной жизни“, перемещается из цифрового мира туда, где можно что-то сделать своими руками».

Поработать в мастерской может любой посетитель. Площадка оборудована полной линейкой электроинструментов BOSCH, а опытные столяры поддержат на всех этапах работы. Материалы и фурнитуру можно заказать на складе общественной мастерской.

8C6B7406.jpg

Митя Гурин, креативный директор проекта:
«Россия стоит на пороге большого экономического кризиса, а в кризис востребовано прежде всего ремесло — именно ему мы и учим в нашей столярной мастерской. Ручной труд в России становится трендом, а кризис вольет в этот тренд очень много топлива. Многие люди имеют отличный вкус, разбираются в дизайне и умеют придумывать истории, но часто совсем не умеют работать руками. Этим людям надо где-то учиться и где-то встречаться, для этого мы сделали столярную мастерскую — уж дерево, мы надеемся, в России не закончится».

Слава Швайков — главный мастер общественной столярной мастерской «DIY Академия», который также работает для лучших общественных пространств Москвы: «Маминого садика Seasons» в Саду Эрмитаж, Политехнического музея, ВДНХ, Государственного Центра Современного Искусства, Музея Москвы.

«Главное — это идея, мечта, желание, — рассказывает Слава. — Все остальное есть у нас: накопленные знания, опыт, инструмент и сама мастерская. Вот пришел человек из соседнего магазинчика на Флаконе, хотел подиум для витрины заказать. Мы ему предложили сделать самому, и он справился за час, с помощью мастера, конечно. В нашей мастерской каждый может сделать для себя кучу простых вещей и получить от этого удовольствие».

В преддверии нового года каждые среду и субботу в мастерской проходят занятия по изготовлению новогодних подарков. Мастер-классы проходят для всей семьи, а готовые сувениры можно забрать с собой.

8C6B7466Б.jpg

О компании

 SKCG — ведущее российское агентство в области контент-маркетинга,
специализирующееся на digital и коммуникационных проектах. Среди
клиентов SKCG крупнейшие международные компании Chrysler, Estee
Lauder, Efes, мобильное подразделение Microsoft и другие. Основано в 2004 году.

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Рейтинг +4
Ответить?
Введите капчу