Раздел Ассоциации Интерактивных Агентств на Cossa

Разрушаем мифы SEO

Разрушаем мифы SEO

Пока инфобизнесмены старательно культивировали устаревшие стереотипы в своих курсах «Как продвинуться в топ за ночь, соблюдая 10 простых правил».
Студия idaproject отслеживала изменение алгоритмов поисковика в реальности и решили написать небольшую статью о результатах.

Битва титанов игровой индустрии: Xbox vs. Playstation

Битва титанов игровой индустрии: Xbox vs. Playstation

Год, начавшийся 17 сентября 2013 и закончившийся 9 сентября 2014, показал, что индустрия интерактивных развлечений если не обогнала кино и музыкальную индустрию по обороту, то точно встала в один ряд с этими титанами. Эти две даты выбраны не случайно. Первая — дата выхода игры GTA 5, а вторая — Destiny.

Дед Мороз поздравит вас лично

Дед Мороз поздравит вас лично

В преддверии Нового года агентство Articul Media запустило digital-проект для Телеканала Деда Мороза, представленного на эксклюзивных условиях в Интерактивном ТВ «Ростелекома». От идеи до продвижения проект реализован силами агентства.

Цифровое выживание: как выйти из офиса и снять сайт

Цифровое выживание: как выйти из офиса и снять сайт

Digital-агентство Wow совместно с агентством «DeltaPlan» запустили видеопромоквест для продвижения передачи Spec Ops
канала Viasat Explore.

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Продвижение в offlin​e:​ Bosch Green открыл первую в столице общественную столярную мастерскую​​

Общественная столярная мастерская «DIY Академия» — это место на территории дизайн-завода «Flaсon», где каждый гость может пройти курс столярного мастерства, прослушать лекции по дизайну, создать собственный проект под руководством опытных наставников и присоединиться к командам волонтеров для работы над социальными проектами. Это первая экспериментальная мастерская, созданная подразделением электроинструментов компании BOSCH и компанией SKCG.



DEFA создала сайт крупнейшей судоходной компании России

DEFA создала сайт крупнейшей судоходной компании России

Открылся новый сайт крупнейшей российской судоходной компании ПАО «Совкомфлот» (группа СКФ). Ресурс призван укрепить имидж ведущего национального игрока и одного из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов.

Креативное digital-агентство MOST Creative Club: чему нас научил 2014

Креативное digital-агентство MOST Creative Club: чему нас научил 2014

Весь предыдущий год мы отвечали на вопросы и на вызовы индустрии: какой он, наш продукт, как лучше продавать digital-услуги и решения, какое управление проектами эффективнее, нужно ли участвовать в фестивалях, как выстраивать отношения внутри рынка, менять ли рубли на доллары и так далее. По итогам — описали свои наблюдения, которые будут полезны тем, кого интересует частная кухня агентств и процессы, происходящие в отрасли.

Зачем мы создали AGIMA.mobile

Зачем мы создали AGIMA.mobile

Engineers used to just design for machine/system constraints.
Designers used to just engineer for human/social constraints.
Time to do both.

John Maeda

Ни слова о digital с Еленой Куприяновой

Ни слова о digital с Еленой Куприяновой

Сегодня вы заново познакомитесь с Еленой Куприяновой, руководителем направления контент-маркетинга и SMM, Articul Media. Узнаете о ее самом безумном поступке, кем она хотела стать еще в детстве и многое другое, но ни слова о работе.

Как анимация интерфейса влияет на юзабилити?

Как анимация интерфейса влияет на юзабилити?

Олег Чулаков, арт-директор одноименной Студии, рассказывает о необходимости и обоснованности применения анимации в digital-продуктах на примерах лидеров рынка.