Маркетологи, на которых стоит подписаться в Twitter. Читайте на Cossa.ru

20 января 2015, 12:25
2

Маркетологи, на которых стоит подписаться в Twitter

Все интернет-маркетологи считают необходимым завести блоги на всех доступных и недоступных платформах. Они раздают советы на право и налево, чтобы пиарить свое имя самым проверенным из способов. Как разобраться в том, на кого стоит подписаться, а кто только создает шум? Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом», предлагает несколько имен, действительно достойных внимания. С их помощью можно узнать тенденции в маркетинге, которые еще не добрались до нашей страны.

Брайан Кларк

Если вы не слышали про самого Брайана Кларка, то наверняка знакомы с его блогом Copyblogger. Интересен контент-маркетинг, SEO-копирайтинг, SMM-копирайтинг? Добро пожаловать на веб-сайт или в Twitter мистера Кларка. В блог он пишет сам, в Twitter дает ссылки на полезные статьи и книги, делится короткими советами и комментариями.

Рэнд Фишкин

Рэнд в свое время создал одну из самых успешных в мире компаний-оптимизаторов — SEOMoz. Предприятие было настолько успешным, что через несколько лет работы переквалифицировалось в консалтинг-агентство для других интернет-маркетологов.

Недавно мистер Фишкин ушел в отставку, чтобы посвятить себя маркетинговой аналитике и персональной карьере. Теперь, когда у него освободилось время, он обещает написать книгу-руководство по рекламе. Большая часть ее содержания будет составлена из постов блога Рэнда на сайте Moz.

Он также является активным пользователем Twitter и Google+.

Майкл Хайятт

Хайятт долгое время работал директором издательства, специализирующемся на профессиональной литературе. Он очень доступно и просто расскажет вам, как создать свой веб-сайт, не привлекая левых программистов и дизайнеров, как раскрутить этот ресурс, тратя на рекламу сущие копейки.

У Майкла есть свой сайт и своя книга «Платформы: как обратить на себя внимание в шумном мире».

Нил Пател

Пател — один из создателей популярных веб-инструментов для интернет-маркетологов. Среди них CrazyEgg (сервис для изучения поведения посетителей сайта) и KISSMetrics (то же самое, но с расчетом на крупные предприятия).

В своем блоге он рассказывает обо всем: про ранжирование сайтов, про создание популярных блогов, про то, как довести идею до реализации. Следить за мыслями Нила можно и через аккаунт в Twitter.

Список, разумеется, далеко не полный. В следующих материалах мы продолжим обсуждать эту тему.

А если вы хотите получить свежую актуальную информацию о том, что делать с маркетингом в 2015 году в России и как заставить маркетинг приносить новых клиентов, приходите и приезжайте на конференцию «Новости маркетинга-2015», которая состоится 12—13 февраля в Москве.

Маркетологи, на которых стоит подписаться в Twitter

Рейтинг 0
- 0 +
Sergey Leskov #
23.01.2015 14:50
Ссылки где?
Это статья-квест для проворных))
Ответить?
Введите капчу