NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 18:02
3995
1

Танцевальный Online Battle

Многие компании ограничиваются короткими рекламными акциями в социальных сетях для привлечения внимания. Однако, если вы строите программу лояльности в соцмедиа, вам необходимо нечто большее.

Танцевальный Online Battle

«2dance Академия Танца» — танцевальная школа, имеющая несколько студий и, как следствие, довольно много учащихся. У Академии стояла задача более сильного вовлечения своих пользователей в социальной сети ВКонтакте. Однако в силу большого потока клиентов компания хотела создать не точечную рекламную акцию, а постоянный стимул для взаимодействия с ней в социальной сети.

Обратившись к  нам, мы вместе придумали и реализовали вот такую штуку. Компания разместила у себя на странице в ВКонтакте новость, что стартует онлайн программа лояльности. После  регистрации каждый из участников автоматически попадал в одну из команд:

Команды

Идея была в том, что команды, каждую неделю получают задание. Например, задание первой недели — собрать самые страстные изображения в танце. С понедельника по среду, каждый участник выкладывал свои фотографии в альбом своей команды, где шло внутреннее голосование в виде лайков. В четверг программа лояльности автоматически выбирала победившую фотографию из каждой команды (по числу лайков) и переносила эти фотографии на главную страницу в ВК. Вот победители первого этапа в этом задании:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Победители

После чего в ход вступали тренеры 2dance, которые сами голосовали за наиболее понравившееся фото. В пятницу автоматически определялся победитель и все участники выигравшей команды получали баллы, в то время как автор лучшей фотографии, получал очень, очень много баллов.

Баллы каждого участника автоматически сохраняются программой лояльности и могут быть просмотрены им в любое удобное время:

Баллы

Свои баллы любой из участников может потратить на те бонусы, которые предоставляет Танцевальная Школа:

Призы

KPI первой недели
  • Число просмотров фотографий в неделю увеличилось на 500%;
  • Скорость появления новых подписчиков в неделю увеличилась на 40%;
  • Среднее число лайков в неделю увеличилось на 300%.

Платформа для программы лояльности

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Daniil Pervukhin #
02.07.2013 21:49
Надо участвовать, нужны следующие конкурсы!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой