Тренды на Cossa

Дизайн, который не стареет: эти интерфейсы живут 5–7 лет и дольше
Конец «стабильности»: как корпорации теряют лучших и почему ИИ добьёт HR-отделы
Rafinad завершил ребрендинг и представил единую мультивертикальную платформу для рекламодателей и партнёров
«Серебро» — новое золото или почему стоит обратить внимание на поколение Silver Age
Новый взгляд на безопасность и приватность в сети: современные технологии цифровой защиты
Каким должен быть контент застройщиков в 2026 году?
Триггеры vs. глиммеры: как пробить email-слепоту
Почему без ML маркетологу уже не обойтись
Декабрь без хаоса: как маркетологам пройти месяц без авралов
Что нужно онлайн-бизнесу для выхода за рубеж: экспертное интервью с руководителем Easy Payments
Контекстная реклама 2026: оптимизация прибыли, фокус на LTV и проникновение ИИ
Покупка как новый опыт: новая ecommerce-платформа помогла увеличить выручку в 1,5 раза
ORM для финансового сектора: от нуля до топ-30 на «Банки.ру»
Marketing Operations (MOps) — системная архитектура современного маркетинга
Дашборд говорит на языке рекламодателей: как мы автоматизировали аналитику в сервисе «иду»
Зачем «женить» ПромоСтраницы Яндекса с Директом и что из этого может получиться
Гайд по GEO-продвижению в 2026: как фарме попасть в ответы ИИ и обойти конкурентов
Партнёрские программы: секреты заработка и увеличения аудитории через умную монетизацию
6 когнитивных искажений, которые используют при продвижении большие бренды
Как создать дизайн-систему Telegram-канала: опыт СберМаркетинга

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой