Кадровая лидогенерация для Шереметьево Хэндлинг
Заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Шереметьево Хэндлинг» — рассказала, как закрывать сотни вакансий в условиях строгих требований авиаотрасли.
Заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Шереметьево Хэндлинг» — рассказала, как закрывать сотни вакансий в условиях строгих требований авиаотрасли.
Застой в HR-процессах стоит компаниям денег и клиентов. Как скорость и прозрачность стали главным оружием против кадрового голода — в нашей статье.
Сквозная аналитика покажет, какие каналы реально приводят сотрудников, а какие просто тратят ваши деньги.
Кандидаты не откликаются, а бюджет тает? 7 фатальных ошибок в digital-рекрутинге, из-за которых бизнес теряет миллионы. Узнайте, как повысить конверсию в найм.
Какие HR-лендинги приносят мало заявок и что с этим делать.
Заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Шереметьево Хэндлинг» — рассказала, как закрывать сотни вакансий в условиях строгих требований авиаотрасли.
Застой в HR-процессах стоит компаниям денег и клиентов. Как скорость и прозрачность стали главным оружием против кадрового голода — в нашей статье.
Сквозная аналитика покажет, какие каналы реально приводят сотрудников, а какие просто тратят ваши деньги.
Кандидаты не откликаются, а бюджет тает? 7 фатальных ошибок в digital-рекрутинге, из-за которых бизнес теряет миллионы. Узнайте, как повысить конверсию в найм.
Какие HR-лендинги приносят мало заявок и что с этим делать.
Вакансии остаются открытыми? В чём же проблема? Возможно, дело не в объеме бюджета или везении — дело в подходе.
Для HR-руководителей и менеджеров по подбору персонала, которые массово размещают печатную рекламу и билборды в 2025 году
Вы узнаете, как зафиксировать стоимость подтвержденного лида на квартал/год + сэкономить до 40% времени рекрутеров. И прямо из статьи сможете перейти к действиям.
Как ВСК оцифровали поиск агентов: digital-платформа, data-driven маркетинг, контакт-центр для удержания. Все детали — впервые в открытом доступе.
Как дефицит «синих воротничков» и рост стоимости трафика заставляют компании переходить от гона за количеством лидов