HR и живые полотна: как делать AI-баннеры для поиска персонала
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Стоимость рекламы в интернете никогда не была статичной: цена клика стабильно повышается, раздувая за собой и рекламные бюджеты. Расскажем о собственном опыте и результатам к которым пришли.
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность для склада в Обухово.
«Кухня на районе» обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-компании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Стоимость рекламы в интернете никогда не была статичной: цена клика стабильно повышается, раздувая за собой и рекламные бюджеты. Расскажем о собственном опыте и результатам к которым пришли.
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность для склада в Обухово.
«Кухня на районе» обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-компании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
Как HR-лидогенерация убедила россиян перерабатывать берёзы
С «Дикси» наша команда сотрудничает уже несколько лет. Подведем итоги сотрудничества за 2020 год и расскажем, за счет чего мы смогли повысить конверсию соискателей в приглашенных кандидатов почти в 2
250 креативов, 10 000 форумов и аватар кандидата: как мы собрали 25 000 откликов для распределительных центров «Дикси»
Отчего так в России «ВкусВиллы» растут — HRDs поймут
Экспансия HR-бренда в регионы и Кадровая лидогенерация