Интервью с Полиной Ткачёвой — ex-руководителем HR-маркетинга в Яндекс Доставке
Как дефицит «синих воротничков» и рост стоимости трафика заставляют компании переходить от гона за количеством лидов
Как дефицит «синих воротничков» и рост стоимости трафика заставляют компании переходить от гона за количеством лидов
В условиях кадрового дефицита и роста цен на job-сайтах российские компании переходят к биржам HR-трафика с гибкой оплатой и гарантированным контактом с кандидатами. Подробности и пример — в статье
Дешевле — не значит выгоднее: как тендеры для HR оборачиваются срывом сроков, хаосом в подборе и ростом затрат. Реальные кейсы и подход BetaOnline к массовому подбору без потерь.
Конкуренция в доставке становится все более острой. Компании ищут инновационные решения для привлечения и удержания ключевых двигателей прогресса — курьеров.
Ритейл растёт, а кандидатов всё меньше. Статья BetaOnline показывает, как кадровая лидогенерация помогает закрывать вакансии в условиях демографического спада, роста конкуренции и медиаинфляции.
Как дефицит «синих воротничков» и рост стоимости трафика заставляют компании переходить от гона за количеством лидов
В условиях кадрового дефицита и роста цен на job-сайтах российские компании переходят к биржам HR-трафика с гибкой оплатой и гарантированным контактом с кандидатами. Подробности и пример — в статье
Дешевле — не значит выгоднее: как тендеры для HR оборачиваются срывом сроков, хаосом в подборе и ростом затрат. Реальные кейсы и подход BetaOnline к массовому подбору без потерь.
Конкуренция в доставке становится все более острой. Компании ищут инновационные решения для привлечения и удержания ключевых двигателей прогресса — курьеров.
Ритейл растёт, а кандидатов всё меньше. Статья BetaOnline показывает, как кадровая лидогенерация помогает закрывать вакансии в условиях демографического спада, роста конкуренции и медиаинфляции.
AI-креативы «Пятёрочки» для привлечения персонала дали взлёт CTR. Про ход эксперимента — читайте в статье!
5 базовых советов по цифровизации массового подбора: как выявить слабые места в HR-процессах, задать цели и выбрать инструменты для ускорения отклика и повышения эффективности найма.
Взгляд на социальную динамику через данные проектов Кадровой лидогенерации BetaOnline 2022–2025
Используйте российское ПО для подбора персонала, чтобы автоматизировать найм и снизить налоговую нагрузку. Узнайте, как оптимизировать фонд оплаты труда, применять льготы и экономить до 25% налогов.
Публикуем обзор рынка труда: внутри данные от HH, Работа.ру, РБК и других источников, сжатые до кратких и удобных правил — их можно быстро прочитать и передать руководителям в HR.
Почему рекрутеры теряют до 81% кандидатов, даже не подозревая об этом? Узнайте, как избежать главных ошибок HR!
Языковые модели генерируют тексты всё разнообразнее, точнее и реалистичнее. Но можно ли заменить копирайтера с опытом в HR или рекрутера — и описать любую вакансию во всех деталях через нейросети?
Могут ли AI-изображения конкурировать с традиционными фотографиями в рекламе?
Ведущий коммуникационный дизайнер BetaOnline делится опытом из сотен успешных рекламных кампаний в HR-вертикали Знание правил digital-дизайна экономит время и деньги. От правильно подобранных цветов,
В условиях динамично меняющегося рынка труда в России привлечение кандидатов на массовые и линейные вакансии становится все более сложной задачей. Рост инфляции, снижение демографических показателей,
Когда дубли копятся, издержки бизнеса могут расти до сотен человеко-часов и миллионов рублей ежемесячно. Новые кандидаты застревают в очереди и могут уйти из воронки, не дождавшись ответа...
В октябре 2023 года компания METRO Россия начала работать с продуктом Кадровая лидогенерация от BetaOnline и стала получать до 1000 соискателей в месяц в 18 городах. Рассказываем, как это получилось:
Команда Lovko.Pro выяснила перспективы для арбитражников: 90% школ уже работают с партнёрскими программами, подавляющему числу не хватает трафика, все готовы к RevShare минимум в 15–20%.
Лидер зоорынка уверенно расширяет сеть магазинов по всей стране. Руководитель массподбора персонала (Екатерина Кудрявцева) — назвала главные преимущества рекрутинга через Биржу HR-трафика.
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными и узнаем почему качественная интеграция — это важно!
В период пиковой потребности компания решила задействовать Кадровую лидогенерацию BetaOnline для усиления подбора. За счет чего удалось кратно увеличить поток в разгар сезона в едва ли не самом конкур
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Стоимость рекламы в интернете никогда не была статичной: цена клика стабильно повышается, раздувая за собой и рекламные бюджеты. Расскажем о собственном опыте и результатам к которым пришли.
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность для склада в Обухово.
«Кухня на районе» обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-компании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
Как HR-лидогенерация убедила россиян перерабатывать берёзы
С «Дикси» наша команда сотрудничает уже несколько лет. Подведем итоги сотрудничества за 2020 год и расскажем, за счет чего мы смогли повысить конверсию соискателей в приглашенных кандидатов почти в 2
250 креативов, 10 000 форумов и аватар кандидата: как мы собрали 25 000 откликов для распределительных центров «Дикси»
Отчего так в России «ВкусВиллы» растут — HRDs поймут
Экспансия HR-бренда в регионы и Кадровая лидогенерация
Альфа-Банк обратилась к BetaOnline в марте 2022 года, с целью посмотреть, какую конверсию можно получить на специфическую вакансию менеджера b2b-продаж из других каналов трафика.
«Виктория» стала одной из первых, кого мы пригласили на тест нашего продукта — биржи HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года). Расскажем о первых взаимодействиях и результатах.
Как удалось справиться с масштабной задачей, какие инструменты и стратегии были найдены в процессе и как заказчик оценивает результаты, — рассказываем в кейсе.
Как технические возможности решения BetaOnline обеспечивают результат на высококонкурентном рынке.
Удалось охватить максимум каналов, разгоняться на пике до 300 лидов в день, а в результате закрыть от 30 до 50% горящих вакансий на разных объектах.