Data-driven подход в HR: как не терять деньги и время из-за ложных данных
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными и узнаем почему качественная интеграция — это важно!
В период пиковой потребности компания решила задействовать Кадровую лидогенерацию BetaOnline для усиления подбора. За счет чего удалось кратно увеличить поток в разгар сезона в едва ли не самом конкур
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Строим успешную стратегию, опираясь на цифры.
Сегодня поговорим подробнее об API — инструментах интеграции между системами или сервисами, необходимой для обмена данными и узнаем почему качественная интеграция — это важно!
В период пиковой потребности компания решила задействовать Кадровую лидогенерацию BetaOnline для усиления подбора. За счет чего удалось кратно увеличить поток в разгар сезона в едва ли не самом конкур
Обзор на Midjourney — для начинающих дизайнеров, employer-бренд-менеджеров и всех неравнодушных
Собрали статистику с посевов SMM-постов, и постарались дать обширный ответы на самые волнующие вопросы — расскажем сегодня.
Стоимость рекламы в интернете никогда не была статичной: цена клика стабильно повышается, раздувая за собой и рекламные бюджеты. Расскажем о собственном опыте и результатам к которым пришли.
Askona — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. Компания обратилась к нам в августе 2020 года с горящей задачей: закрыть потребность для склада в Обухово.
«Кухня на районе» обратилась в digital-агентство BetaOnline для проведения HR-компании, которая поддержит философию бренда и поможет быстро закрыть потребность в велокурьерах-райдерах.
Как HR-лидогенерация убедила россиян перерабатывать берёзы
С «Дикси» наша команда сотрудничает уже несколько лет. Подведем итоги сотрудничества за 2020 год и расскажем, за счет чего мы смогли повысить конверсию соискателей в приглашенных кандидатов почти в 2
250 креативов, 10 000 форумов и аватар кандидата: как мы собрали 25 000 откликов для распределительных центров «Дикси»
Отчего так в России «ВкусВиллы» растут — HRDs поймут
Экспансия HR-бренда в регионы и Кадровая лидогенерация
Альфа-Банк обратилась к BetaOnline в марте 2022 года, с целью посмотреть, какую конверсию можно получить на специфическую вакансию менеджера b2b-продаж из других каналов трафика.
«Виктория» стала одной из первых, кого мы пригласили на тест нашего продукта — биржи HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года). Расскажем о первых взаимодействиях и результатах.
Как удалось справиться с масштабной задачей, какие инструменты и стратегии были найдены в процессе и как заказчик оценивает результаты, — рассказываем в кейсе.
Как технические возможности решения BetaOnline обеспечивают результат на высококонкурентном рынке.
Удалось охватить максимум каналов, разгоняться на пике до 300 лидов в день, а в результате закрыть от 30 до 50% горящих вакансий на разных объектах.