Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КсенияНиколаева +10

Ксения Николаева +10

Место работы: RetailCRM
Должность: PR
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Добавил статью
3 сентября 2024, 14:12
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование
RetailCRM
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.

Добавил статью
23 августа 2024, 14:13
Как йога-клуб оцифровал клиентскую базу и автоматизировал процессы
RetailCRM
Как йога-клуб оцифровал клиентскую базу и автоматизировал процессы

Как йога-клуб оцифровал клиентскую базу и автоматизировал процессы

Проект Yoga Rossman внедрил RetailCRM и увеличил долю повторных продаж до 90%

Добавил статью
7 августа 2024, 09:53
4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования
RetailCRM
4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования

4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования

Даже если вы сделали всё правильно и запустили A/Б-тестирование мейл-рассылки, есть вероятность, что оно не принесёт желаемых результатов. Чтобы этого избежать, разберём самые распространённые ошибки.

Добавил статью
18 июня 2024, 10:52
Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты
RetailCRM
Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты

Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты

Аналитики платформы RetailCRM зафиксировали рост объема коммуникаций в чатах для сегмента бытовой техники в 16 раз за период 2022-2024.

Добавил статью
26 апреля 2024, 12:26
Каскадные рассылки: как сократить расходы на WhatsApp и дотянуться до клиента
RetailCRM
Каскадные рассылки: как сократить расходы на WhatsApp и дотянуться до клиента

Каскадные рассылки: как сократить расходы на WhatsApp и дотянуться до клиента

Обзор основных каналов коммуникации и советы по запуску рассылки.

Показать еще активности
Добавил статью
3 сентября 2024, 14:12
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование
RetailCRM

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование

Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.

Добавил статью
23 августа 2024, 14:13
Как йога-клуб оцифровал клиентскую базу и автоматизировал процессы
RetailCRM

Как йога-клуб оцифровал клиентскую базу и автоматизировал процессы

Проект Yoga Rossman внедрил RetailCRM и увеличил долю повторных продаж до 90%

Добавил статью
7 августа 2024, 09:53
4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования
RetailCRM

4 распространенных ошибки при проведении A/B-тестирования

Даже если вы сделали всё правильно и запустили A/Б-тестирование мейл-рассылки, есть вероятность, что оно не принесёт желаемых результатов. Чтобы этого избежать, разберём самые распространённые ошибки.

Добавил статью
18 июня 2024, 10:52
Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты
RetailCRM

Продажи бытовой техники переехали из звонков в чаты

Аналитики платформы RetailCRM зафиксировали рост объема коммуникаций в чатах для сегмента бытовой техники в 16 раз за период 2022-2024.

Добавил статью
26 апреля 2024, 12:26
Каскадные рассылки: как сократить расходы на WhatsApp и дотянуться до клиента
RetailCRM

Каскадные рассылки: как сократить расходы на WhatsApp и дотянуться до клиента

Обзор основных каналов коммуникации и советы по запуску рассылки.

Добавил статью
19 апреля 2024, 11:20
Добавил статью
5 апреля 2024, 13:24
Как Gulliver Market снизил нагрузку на ERP и автоматизировал сервис
RetailCRM

Как Gulliver Market снизил нагрузку на ERP и автоматизировал сервис

Редакция блога RetailCRM и директор по электронной коммерции Gulliver Market Иван Будник рассказывают об инструментах, которые помогают менеджерам интернет-магазина делать кросс-сейл и допродажи.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is