Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах — исследование
Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.
Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.
Проект Yoga Rossman внедрил RetailCRM и увеличил долю повторных продаж до 90%
Даже если вы сделали всё правильно и запустили A/Б-тестирование мейл-рассылки, есть вероятность, что оно не принесёт желаемых результатов. Чтобы этого избежать, разберём самые распространённые ошибки.
Аналитики платформы RetailCRM зафиксировали рост объема коммуникаций в чатах для сегмента бытовой техники в 16 раз за период 2022-2024.
Обзор основных каналов коммуникации и советы по запуску рассылки.
Эксперты ЮKassa и RetailCRM провели исследование и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах.
Проект Yoga Rossman внедрил RetailCRM и увеличил долю повторных продаж до 90%
Даже если вы сделали всё правильно и запустили A/Б-тестирование мейл-рассылки, есть вероятность, что оно не принесёт желаемых результатов. Чтобы этого избежать, разберём самые распространённые ошибки.
Аналитики платформы RetailCRM зафиксировали рост объема коммуникаций в чатах для сегмента бытовой техники в 16 раз за период 2022-2024.
Обзор основных каналов коммуникации и советы по запуску рассылки.
Обзор последних обновлений RetailCRM.
Редакция блога RetailCRM и директор по электронной коммерции Gulliver Market Иван Будник рассказывают об инструментах, которые помогают менеджерам интернет-магазина делать кросс-сейл и допродажи.