Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год
В материале евангелист eLama Никита Кравченко рассказывает о ключевых новинках 2020 года и делится мнением о том, чего ожидать от 2021-го.
В материале евангелист eLama Никита Кравченко рассказывает о ключевых новинках 2020 года и делится мнением о том, чего ожидать от 2021-го.
Руководительница группы платного трафика eLama Алёна Логиновских рассказывает, как тестировали мемы в рекламных баннерах и какие выводы из этого сделали.
В статье специалист по маркетингу в социальных сетях (eLama) Полина Белокреницкая рассказывает, как быстро генерировать видеоконтент, если никто не хочет сниматься, нет хорошей камеры или болит горло.
Кто такой евангелист, какие задачи он решает и как найти такого специалиста — читайте в статье.
4 простых и бесплатных способа.
В материале евангелист eLama Никита Кравченко рассказывает о ключевых новинках 2020 года и делится мнением о том, чего ожидать от 2021-го.
Руководительница группы платного трафика eLama Алёна Логиновских рассказывает, как тестировали мемы в рекламных баннерах и какие выводы из этого сделали.
В статье специалист по маркетингу в социальных сетях (eLama) Полина Белокреницкая рассказывает, как быстро генерировать видеоконтент, если никто не хочет сниматься, нет хорошей камеры или болит горло.
Кто такой евангелист, какие задачи он решает и как найти такого специалиста — читайте в статье.
4 простых и бесплатных способа.
Руководитель группы контента в eLama Карина Шлапакова рассказывает, как получить максимум от одной статьи.
Проверьте себя перед запуском кампаний.
В материале евангелист eLama Никита Кравченко разбирает интерфейс и настройки рекламного кабинета и рассказывает, как упростить создание кампаний.
Делимся полезной статистикой и поэтапным планом действий по подготовке кампаний к «черной пятнице». А еще рассказываем, чего делать не стоит (даже если очень хочется).
В материале евангелист eLama Константин Найчуков разбирает мифы об автоматизации интернет-рекламы и показываем на примерах, как её использовать.
Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.
Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.
В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой
Владимир, добрый день! Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.