Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

eLama— вся интернет-реклама +3553

eLama — вся интернет-реклама +3553

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил статью
17 февраля 2020, 15:21
Добавил статью
11 февраля 2020, 17:50
Добавил статью
11 февраля 2020, 14:21
eLama.ru

Додо-кейс: рецепт эффективного комбо интернет-рекламы от eLama

Прочти меня и узнаешь, как команде eLama удается получать подписчиков и заказы для «Додо Пиццы» в Санкт-Петербурге.

Добавил статью
27 января 2020, 13:26
eLama.ru

Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов

В статье менеджер по маркетингу eLama Андрей Румянцев рассказывает, как понять, что в организации есть проблемы с бизнес-процессами, с чего начать оптимизацию и что произойдет, если этого не сделать.

Добавил статью
22 января 2020, 14:58
Показать еще активности
Добавил статью
17 февраля 2020, 15:21
Добавил статью
11 февраля 2020, 18:55
Добавил статью
11 февраля 2020, 14:21
eLama.ru

Додо-кейс: рецепт эффективного комбо интернет-рекламы от eLama

Прочти меня и узнаешь, как команде eLama удается получать подписчиков и заказы для «Додо Пиццы» в Санкт-Петербурге.

Добавил статью
27 января 2020, 13:26
eLama.ru

Как рекламным агентствам зарабатывать больше за счет оптимизации внутренних процессов

В статье менеджер по маркетингу eLama Андрей Румянцев рассказывает, как понять, что в организации есть проблемы с бизнес-процессами, с чего начать оптимизацию и что произойдет, если этого не сделать.

Добавил статью
22 января 2020, 15:00
Добавил статью
20 января 2020, 12:38
eLama.ru

Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил

В этом материале специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров расскажет о лайфхаках, которые использует при работе с Facebook Ads. Подробно остановимся на автоматизированных правилах.

Добавил статью
16 января 2020, 14:39
eLama.ru

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте, попутно разбирая, какие форматы существуют и как настроить ремаркетинг в социальной сети.

Добавил статью
10 января 2020, 12:39
Добавил статью
27 декабря 2019, 15:58
eLama.ru

Новогоднее исследование eLama: что такое счастье

В преддверии Нового года рассказываем, что нам удалось узнать о счастье.

Добавил статью
16 декабря 2019, 14:48
eLama.ru

Простой подход к рекламе непростой покупки — кейс eLama о продвижении жилой недвижимости

Расскажем, что стоит протестировать, если рекламируете жилую недвижимость в соцсетях.

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: