Минимальный рекламный бюджет на Telegram Ads снижен до 1500 €
Telegram Ads стал доступнее: минимальный бюджет в рекламной системе снижен в два раза — с 3000 до 1500 €. Поэтому если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!
Telegram Ads стал доступнее: минимальный бюджет в рекламной системе снижен в два раза — с 3000 до 1500 €. Поэтому если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!
Известный сервис расспросил своих партнёров, которые промаркировали рекламу и отчитались о ней через eLama, как всё прошло и как новый процесс повлиял на их работу.
Маркетолог eLama Полина Мандажи рассказала, почему рутина вредит работе и мешает креативности и что помогает, если не избавиться от этого влияния, то сильно его уменьшить.
Разберемся, почему рекламный бюджет — это большая ценность, и как можно сохранить его в периоды падения доходов.
Как подобрать каналы и инструменты, которые пойдут клиенту на пользу — расскажет в этой статье Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama.
Telegram Ads стал доступнее: минимальный бюджет в рекламной системе снижен в два раза — с 3000 до 1500 €. Поэтому если вы откладывали запуск в Telegram Ads и ждали знака — это он!
Известный сервис расспросил своих партнёров, которые промаркировали рекламу и отчитались о ней через eLama, как всё прошло и как новый процесс повлиял на их работу.
Маркетолог eLama Полина Мандажи рассказала, почему рутина вредит работе и мешает креативности и что помогает, если не избавиться от этого влияния, то сильно его уменьшить.
Разберемся, почему рекламный бюджет — это большая ценность, и как можно сохранить его в периоды падения доходов.
Как подобрать каналы и инструменты, которые пойдут клиенту на пользу — расскажет в этой статье Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком в eLama.
Грамотно повысили бюджет на рекламу и подобрали оптимальные метрики оценки эффективности.
Рекламная платформа TikTok выбрала в России первых партнеров в рамках программы TikTok Marketing Partners.
В ecommerce только и разговоров, что о маркетплейсах. Какие еще инструменты и каналы продвижения эффективны и почему не нужно зацикливаться на агрегаторах — обсудим на масштабной конференции.
9 сентября в Екатеринбурге вместе с экспертами обсудим, как построить агентство, чтоб не прогореть, а масштабироваться и увеличить прибыль. Увидимся вживую, обменяемся новостями и обсудим важные темы.
Где агентствам находить точки роста, чтобы расти и развиваться? Обсудим это 2 сентября на бесплатной онлайн-конференции с экспертами «Медиасферы», MediaNation и eLama.
Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.
Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.
В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой
Владимир, добрый день! Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.