Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

eLama— вся интернет-реклама +3963

eLama — вся интернет-реклама +3963

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил статью
28 июля 2020, 09:33
Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса
eLama.ru
Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса

Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса

Что такое воронка спроса и как она может помочь в выборе рекламных инструментов? Ответ читайте в статье евангелиста eLama Константина Найчукова.​

Добавил статью
27 июля 2020, 17:28
Добавил статью
23 июля 2020, 13:27
Как рекламодателям эффективно работать после кризиса — разговор с экспертами
eLama.ru
Как рекламодателям эффективно работать после кризиса — разговор с экспертами

Как рекламодателям эффективно работать после кризиса — разговор с экспертами

Полезные советы для всех, кто запускает контекстную и таргетированную рекламу.

Добавил статью
16 июля 2020, 13:55
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
eLama.ru
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

В материале евангелист eLama Константин Найчуков рассказывает о фидах и особенностях работы с ними.

Добавил статью
10 июля 2020, 11:59
Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов
eLama.ru
Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Полезные рекомендации, которые помогут рекламодателям во время кризиса и после него.

Показать еще активности
Добавил статью
28 июля 2020, 09:33
Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса
eLama.ru

Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса

Что такое воронка спроса и как она может помочь в выборе рекламных инструментов? Ответ читайте в статье евангелиста eLama Константина Найчукова.​

Добавил статью
27 июля 2020, 17:28
Добавил статью
23 июля 2020, 13:27
Как рекламодателям эффективно работать после кризиса — разговор с экспертами
eLama.ru

Как рекламодателям эффективно работать после кризиса — разговор с экспертами

Полезные советы для всех, кто запускает контекстную и таргетированную рекламу.

Добавил статью
16 июля 2020, 13:55
Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями
eLama.ru

Как товарный фид помогает автоматизировать работу над рекламными кампаниями

В материале евангелист eLama Константин Найчуков рассказывает о фидах и особенностях работы с ними.

Добавил статью
10 июля 2020, 11:59
Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов
eLama.ru

Что делать с рекламой в Яндекс.Директе: 5 антикризисных советов

Полезные рекомендации, которые помогут рекламодателям во время кризиса и после него.

Добавил статью
1 июня 2020, 16:09
Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
eLama.ru

Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых

Читайте кейс о том, как продвигать магазин для взрослых с помощью поисковой рекламы.

Добавил статью
25 мая 2020, 13:49
Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте
eLama.ru

Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте

Каких ошибок надо избегать при настройке рекламы во ВКонтакте и как подготовиться к модерации? Рассказываем в статье.

Добавил статью
18 мая 2020, 14:59
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
eLama.ru

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.

Добавил статью
12 мая 2020, 14:11
Добавил статью
6 мая 2020, 13:52
Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора
eLama.ru

Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора

Рассказываем, как создать эффективного виртуального помощника, который решает задачи бизнеса.

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: