Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

eLama— вся интернет-реклама +3823

eLama — вся интернет-реклама +3823

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил статью
25 мая 2020, 13:49
Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте
eLama.ru
Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте

Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте

Каких ошибок надо избегать при настройке рекламы во ВКонтакте и как подготовиться к модерации? Рассказываем в статье.

Добавил статью
18 мая 2020, 14:59
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
eLama.ru
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.

Добавил статью
12 мая 2020, 14:11
Добавил статью
6 мая 2020, 13:52
Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора
eLama.ru
Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора

Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора

Рассказываем, как создать эффективного виртуального помощника, который решает задачи бизнеса.

Добавил статью
28 апреля 2020, 10:59
Показать еще активности
Добавил статью
25 мая 2020, 13:49
Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте
eLama.ru

Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте

Каких ошибок надо избегать при настройке рекламы во ВКонтакте и как подготовиться к модерации? Рассказываем в статье.

Добавил статью
18 мая 2020, 14:59
Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе
eLama.ru

Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе

Подробно рассказываем, как настроить смарт-баннеры так, чтобы они приносили максимум конверсий.

Добавил статью
12 мая 2020, 14:11
Добавил статью
6 мая 2020, 13:52
Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора
eLama.ru

Как создать чат-бота во ВКонтакте: проработка сценария и выбор конструктора

Рассказываем, как создать эффективного виртуального помощника, который решает задачи бизнеса.

Добавил статью
28 апреля 2020, 10:59
Добавил статью
20 апреля 2020, 11:18
Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами
eLama.ru

Как помочь клиентам в условиях пандемии — разговор с представителями агентств и фрилансерами

Поговорим о том, кому нелегко работать в новых условиях, что можно сделать и почему так важно не опускать руки.

Добавил статью
13 апреля 2020, 12:45
Что делать с рекламой (и не только с ней) во время пандемии
eLama.ru

Что делать с рекламой (и не только с ней) во время пандемии

В материале евангелист eLama Константин Найчуков рассказывает, как реагировать на изменения.

Добавил статью
1 апреля 2020, 18:18
4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз
eLama.ru

4 стратегии ретаргетинга для разных типов клиентских баз

Рассказываем о нескольких стратегиях ремаркетинга, которые могут быть полезны бизнесу.

Добавил статью
24 марта 2020, 16:12
Добавил статью
19 марта 2020, 16:09
Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна
eLama.ru

Видеореклама на YouTube: что это, зачем и кому нужна

Читайте материал евангелистов eLama о видеорекламе на YouTube.

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: