Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

eLama— вся интернет-реклама +4074

eLama — вся интернет-реклама +4074

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил статью
12 октября 2020, 16:34
Узнай меня, если сможешь: как проверить потенциального клиента до заключения сделки
eLama.ru
Узнай меня, если сможешь: как проверить потенциального клиента до заключения сделки

Узнай меня, если сможешь: как проверить потенциального клиента до заключения сделки

Ведущий специалист отдела продаж eLama Андрей Сахаров делится опытом: что нужно узнать о компании до заключения сделки и на какой фразе заказчика надо насторожиться.

Добавил статью
8 октября 2020, 09:28
Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
eLama.ru
Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса

Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса

Рассказываем, какие результаты принесла новая модель оплаты, и делимся рекомендациями по ее использованию.

Добавил статью
30 сентября 2020, 17:50
Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов — видео
eLama.ru
Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов — видео

Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов — видео

Делимся с вами видеозаписью вебинара Никиты Кравченко (eLama) и Андрея Безрукова (ассоциация digital-агентств ARDA).

Добавил комментарий
24 сентября 2020, 13:10
Инструменты

В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Владимир, добрый день! Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.

Добавил статью
21 сентября 2020, 15:38
Показать еще активности
Добавил статью
12 октября 2020, 16:34
Узнай меня, если сможешь: как проверить потенциального клиента до заключения сделки
eLama.ru

Узнай меня, если сможешь: как проверить потенциального клиента до заключения сделки

Ведущий специалист отдела продаж eLama Андрей Сахаров делится опытом: что нужно узнать о компании до заключения сделки и на какой фразе заказчика надо насторожиться.

Добавил статью
8 октября 2020, 09:28
Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
eLama.ru

Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса

Рассказываем, какие результаты принесла новая модель оплаты, и делимся рекомендациями по ее использованию.

Добавил статью
30 сентября 2020, 17:50
Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов — видео
eLama.ru

Как агентствам и фрилансерам развивать своих клиентов — видео

Делимся с вами видеозаписью вебинара Никиты Кравченко (eLama) и Андрея Безрукова (ассоциация digital-агентств ARDA).

Добавил комментарий
24 сентября 2020, 13:10
Инструменты

В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Владимир, добрый день! Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.

Добавил статью
21 сентября 2020, 15:38
Добавил статью
10 сентября 2020, 14:31
Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая
eLama.ru

Мифы и заблуждения в контекстной рекламе: часть вторая

Продолжаем разбираться с мифами в контекстной рекламе. Насколько важен CTR? Можно ли управлять автостратегиями? Ответы читайте в статье евангелиста eLama Никиты Кравченко.

Добавил статью
3 сентября 2020, 12:46
Добавил статью
27 августа 2020, 14:22
Тестирование креативов в соцсетях: как и зачем проводить
eLama.ru

Тестирование креативов в соцсетях: как и зачем проводить

Полезные советы о том, как проводить тестирование креативов так, чтобы получать максимально достоверную статистику.

Добавил статью
21 августа 2020, 15:39
Мифы и заблуждения в контекстной рекламе
eLama.ru

Мифы и заблуждения в контекстной рекламе

Разбираем 5 популярных заблуждений, которые мешают вашей рекламе работать эффективно.

Добавил статью
28 июля 2020, 09:58
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
eLama.ru

Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна

Евангелист eLama Никита Кравченко рассказывает, можно ли решать performance-задачи с помощью рекламы в этой соцсети и как делать эффективные видеоролики.

Добавил статью
28 июля 2020, 09:33
Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса
eLama.ru

Создаем динамический медиамикс с помощью воронки спроса

Что такое воронка спроса и как она может помочь в выборе рекламных инструментов? Ответ читайте в статье евангелиста eLama Константина Найчукова.​

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: