Exiterra

eLama.ru - вся контекстная реклама +3073

Информация
Сайт elama.ru
Профили ВКонтакте YouTube
Добавил статью
17 декабря 2018, 16:34
Добавил статью
30 ноября 2018, 19:06
8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

eLama.ru

Cоветы по подготовке кликабельного объявления для соцсети.

Добавил статью
30 ноября 2018, 18:50
Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

eLama.ru

Для каких тематик бизнеса актуальна реклама в РСЯ, в чем ее достоинства и отличия от поиска.

Добавил статью
19 ноября 2018, 11:50

Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

eLama.ru

Эксперты из eLama, Mediaguru, Artics Internet Solutions и Medianation рассказали об основных преимуществах рекламы в сети Яндекса.

Добавил статью
12 ноября 2018, 19:05
Еще активности
Добавил статью
17 декабря 2018, 16:34
Добавил статью
30 ноября 2018, 19:06
8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

8 принципов создания эффективного объявления в Facebook

eLama.ru

Cоветы по подготовке кликабельного объявления для соцсети.

Добавил статью
30 ноября 2018, 18:50
Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

Зачем запускать рекламу в сети Яндекса

eLama.ru

Для каких тематик бизнеса актуальна реклама в РСЯ, в чем ее достоинства и отличия от поиска.

Добавил статью
19 ноября 2018, 11:50

Реклама в РСЯ: советы от пяти экспертов по платному трафику

eLama.ru

Эксперты из eLama, Mediaguru, Artics Internet Solutions и Medianation рассказали об основных преимуществах рекламы в сети Яндекса.

Добавил статью
12 ноября 2018, 19:05
Добавил статью
26 октября 2018, 18:25
Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте

Новые форматы и таргетинги для рекламы во ВКонтакте

eLama.ru

В этом материале расскажем о последних новинках таргетированной рекламы во ВКонтакте, которыми поделилась менеджер по работе с агентствами ВКонтакте Юлия Лазарева на вебинаре.

Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил статью
26 октября 2018, 17:51

Как найти и решить проблемы после запуска рекламной кампании

eLama.ru

Инструкция по анализу кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads на случай возникновения 3 ситуаций: трафика нет или его очень мало; трафик есть, но он не конвертируется в заявки; трафик очень дорогой.

Добавил статью
17 октября 2018, 18:10

Кейс: Как изменения в аукционе Яндекса отразились на кампаниях клиентов

eLama.ru

Как сохранить трафик и снизить его цену после изменений в аукционе Директа, рассказывают специалисты отдела индивидуального обслуживания в eLama.

Добавил статью
17 октября 2018, 15:47

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

eLama.ru

В этой статье расскажем, как сделать отчет нагляднее с помощью Power BI.

Добавил статью
26 сентября 2018, 18:39

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

eLama.ru

Из этой статьи вы узнаете, какие возможности уже доступны в обновленном Яндекс.Директе. Поверьте, там есть чему удивиться.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

eLama.ru

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

eLama.ru

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой