Профиль пользователя на Cossa.ru

eLama— вся интернет-реклама +3423

eLama — вся интернет-реклама +3423

Место работы: eLama
Сайт: elama.ru
Работает с: 1 июля 2008
Немного обо мне: eLama — это платформа, которая упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов: Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook, myTarget, Calltouch, Yagla, OneRetarget, calltracking.ru. Поможем найти покупателей с помощью контекстной и таргетированной рекламы и расскажем о результатах на понятном языке. Партнеры сервиса могут получать до 9% вознаграждения за расходы своих клиентов на интернет-рекламу. Проводим бесплатные обучающие вебинары по интернет-рекламе и аналитике с экспертами рынка и представителями рекламных систем.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: elama.ru
Добавил комментарий
26 октября 2018, 18:18
eLama.ru

Как визуализация данных помогает принимать правильные решения

Алексей, в Power BI у вас больше возможностей собирать такие отчеты, как вам нужно, и объединять данные из любых источников. Готовые системы так не могут. К тому же, это не самое сложное решение — проще сводных таблиц в Excel.

Добавил комментарий
2 февраля 2018, 14:55
eLama.ru

Реклама в myTarget: какой таргетинг выбрать

В статье очень не хватает пробелов).

Добавил комментарий
4 июля 2016, 14:34
eLama.ru

10 правил эффективного объявления в контекстной рекламе

Алексей, к сожалению не все рекламодатели используют в заголовке и тексте ключи. Вот примеры из высококонкурентных тематик http://joxi.ru/D2PDPqyudVDVG2 и http://joxi.ru/MAj1LNeHvP6pV2
CTR (отношение кликов к показам) увеличивается в сравнении до и после включения. Пользователь с одинаковым успехом может как прокликать все объявления, так и пропустить их и перейти к поисковой выдаче.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: