В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой. Читайте на Cossa.ru

17 сентября 2020, 12:00
3

В eLama появились новые инструменты для всех этапов работы с рекламой

Оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу можно в одном сервисе.

Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей.

Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространённых:

  • новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь;

  • у более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста;

  • сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчётность занимает непозволительно много времени.

Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой. И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.

Запуск рекламы

Запуск рекламы с помощью инструментов eLama

Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:

  • интерфейс проще, чем в рекламных системах.

  • На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.

  • Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.

Статистика и анализ рекламы

Статистика и анализ рекламы с помощью инструментов eLama

Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.

В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.

  • Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов.

  • Можно быстро скачать отчёт в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.

  • Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.

Оптимизация рекламы

Оптимизация рекламы с помощью инструментов eLama

  • Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний.

  • Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.

Попробовать бесплатно


Как попробовать новые инструменты

Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.

Подробнее о тарифе и его стоимости →

Если вы ещё не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.

Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.

Начать бесплатно


Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Выглядит любопытно, нужно тестить.
Какими методиками данная оптимизпция увеличивает показатель ROAS/ROI интернет магазина ?
Владимир, добрый день!
Наши инструменты не увеличивают напрямую показатели ROAS/ROI, но позволяют оптимизировать бюджет. Например, с помощью автоматических правил инструмент будет отключать группы объявлений, которые получают недостаточно кликов, чтобы другие группы тратили больше денег. Чтобы получить наилучший результат, важно задавать автоматические правила исходя из текущей ситуации в кампании магазина.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой