Сел и поехал. Композитный подход к масштабированию ecommerce-платформы
Шесть инструментов для дизайна без возни с кодом и другие джедайские штучки
«Лучше потерять маржу, чем репутацию». Как найти подрядчика, который не подведёт
Ланч-тайм 202: краткий перевод свежих статей о digital
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Искусственный интеллект — это магия, которая избавит креативщиков от рутины
«Турбо-страницы следует рассматривать как отдельный способ монетизации»
Анализируем клиентскую базу агентства
Эксперты Google о том, как машинное обучение помогает рекламодателям
Безумный шопинг или обычный день? 49% россиян не планируют покупки в эту Чёрную пятницу
Как digital-агентству избежать дисбаланса маркетинговых усилий
5 классических факапов с репутацией
Lead Ads: запускаем эффективную рекламу для лидов на Фейсбуке
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Проверяем, как работают брендированные пины в Яндекс.Навигаторе
Как устроены и на чём зарабатывают кешбек-сервисы
Как интернет-магазинам выжать максимум из Чёрной пятницы 2018
Ланч-тайм 201: краткий перевод свежих статей о digital
Бесплатный коллтрекинг? Да
Упрощение — всё ещё ключевой тренд. 10 примеров редизайна лого в 2018-м


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9