Тренды на Cossa
Тренировочный Джедайст #57
Клиент не всегда прав: основы борьбы с пользовательским терроризмом
9 способов сделать рекламу недвижимости эффективнее
Как в гейм-аналитике совмещаются эмоции пользователей и запросы бизнеса
Влад Вацек, Нетология
Кто такой сервис-дизайнер и где на него обучиться
Ошибка Павла Дурова и новый метод диагностики бизнес-систем
Аналитика в CRM: четыре главные метрики бизнеса и как их трактовать
Перевод ключевых слов на сайте: что может пойти не так
Одноразовые приложения: как и зачем остаться на смартфоне клиента после покупки дивана или квартиры
Репутация на карантине: когда клиентов перестанет «штормить» и что делать сейчас
Ланч-тайм 274: краткий перевод свежих статей о digital
Почему сегодня работать с кидфлюенсерами как никогда актуально
Пир во время локдауна: какое влияние оказала пандемия на доходы инстаграмеров
Жми или говори: тональный набор VS голосовой бот в меню управления звонками
Как запускать продукты, если у вас нет продуктовой команды в штате
Баннер, который не пропустишь. Фасадные и крышные конструкции как эталон имиджевой рекламы
Ланч-тайм 273: краткий перевод свежих статей о digital
Как таргетологу взаимодействовать с командой маркетинга
Как я из маркетолога стал «продактом»
Как продвигаться в Яндекс.Картах: от отзывов до рекламы


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9