Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам Москвы. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2013, 17:00

Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам Москвы

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. Одно плохо, что в ночное время суток велосипеды едва заметны или совсем невидимы автомобилям, что приводит к аварийным ситуациям.

Чтобы показать окружающим, насколько важно быть видимым на дороге в ночное время суток, летом 2013-го агентство Geometry Global запустило социальный проект Make It Visible. Несколько велосипедов были оснащены специальными светодиодными устройствами, транслирующими сообщение о безопасности ночного вождения.

Сотрудники Geometry Global начали ездить на светодиодных «видимых» велосипедах — как каждый день, так и во время публичных событий.

Таким образом, проект Make It Visible прошел свой путь от «увидеть и рассказать» до «обратиться к технологиям и изменить ситуацию».

Светодиодные «видимые» велосипеды стали олицетворением безопасности на дороге ночью. А светодиодная оптика превратилась в объект желания, как для велосипедистов, так и для автолюбителей.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Беляева Ксения
тел.: 8 (495) 792-38-74 доб. 126
моб.: 8-926-014-16-92
E-mail : kbelyaeva@g2moscow.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: