Digital Immersion — новый продукт Articul Media. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2013, 12:40

Digital Immersion — новый продукт Articul Media

Как в «классических», так и в digital коммуникациях разработка стратегии в рамках бренда или отдельной рекламной кампании является неотъемлемым элементом успешной и грамотно построенной коммуникации.

Digital Immersion — новый продукт Articul Media

Стремясь привнести стратегический подход в коммуникации наших клиентов, был разработан Digital Immersion — продукт, позволяющий команде бренда быстро и эффективно выйти на «готовую к применению» digital стратегию для своего бренда и реализовать ее в своих коммуникациях.

Digital Immersion соединил в себе лучшие практики с зарубежных рынков, наиболее эффективные методики анализа digital среды и собственный опыт Артикул Медиа.

Какие задачи могут быть решены моим брендом с помощью digital коммуникации? Как выглядит аудитория моего бренда в digital, какие сообщения и каналы эффективно повлияют на них?

Как измерять и оценивать эффективность digital коммуникаций моего бренда?

Digital Immersion покажет четкий и обоснованный ответ на этот и множество других актуальных вопросов.


Автор: Artucul Media

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: