Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИринаГребень +161

Ирина Гребень +161

Должность: консультант по маркетингу
Работает с: 1 июля 2012, 00:00
Город: Киев
Профили:
Добавил статью
19 августа 2013, 15:24
Какой контент нужен Вашему пользователю?
Песочница
Какой контент нужен Вашему пользователю?

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...

Добавил статью
5 августа 2013, 13:43
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру
Песочница
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру

Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру


Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.

Добавил статью
26 июля 2013, 16:24
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло
Песочница
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?

Добавил статью
22 июля 2013, 17:22
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
Песочница
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Вы разработали самую лучшую рекламу. Ну или, по крайней мере, вам так кажется. Но так ли это? Ответ на этот животрепещущий вопрос знает только один эксперт — потребитель!

Добавил статью
15 июля 2013, 17:25
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок
Песочница
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.

Показать еще активности
Добавил статью
19 августа 2013, 15:24
Какой контент нужен Вашему пользователю?
Песочница

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...

Добавил статью
5 августа 2013, 13:43
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру
Песочница

Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру


Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.

Добавил статью
26 июля 2013, 16:24
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло
Песочница

Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?

Добавил статью
22 июля 2013, 17:22
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
Песочница

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Вы разработали самую лучшую рекламу. Ну или, по крайней мере, вам так кажется. Но так ли это? Ответ на этот животрепещущий вопрос знает только один эксперт — потребитель!

Добавил статью
15 июля 2013, 17:25
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок
Песочница

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.

Добавил статью
8 июля 2013, 14:20
Как завоевать доверие, время и деньги покупателя?
Песочница

Как завоевать доверие, время и деньги покупателя?

Итак, у нас проблемы: мало покупателей и масса конкурентов. Что с этим делать? Как не просто выделиться среди толпы, а и завоевать ресурсы покупателя – его доверие, время, деньги?

Добавил статью
5 июля 2013, 15:14
Зачем менеджеру инструкции?
Песочница

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...

Добавил статью
1 июля 2013, 13:23
Пять элементов идеального бизнеса
Песочница

Пять элементов идеального бизнеса

Работа предприятия является не стихийным процессом, который складывается годами сам по себе, а скорее стройной  системой, состоящей из нескольких основных элементов - процессов.

Добавил статью
27 июня 2013, 16:43
Продающие тексты на 1, 2, 3…
Песочница

Продающие тексты на 1, 2, 3…

Вы регулярно делаете рассылки, пишете посты в соц. сетях, тексты страниц корпоративного сайта, а клиентов не добавляется? Так сделайте наконец-то Ваши тексты продающими!

Добавил статью
25 июня 2013, 18:48
Как 100% не потерять клиентов
Песочница

Как 100% не потерять клиентов

Часто в компаниях существует проблема, когда заявок было много, а контактов клиентов осталось нет, потому что не велась база. Клиент потерян!

Добавил статью
21 июня 2013, 14:32
Как не превратить корпоративную рассылку в спам
Песочница

Как не превратить корпоративную рассылку в спам

Электронные рассылки в последние годы превратились в весьма мощный инструмент маркетинга. Как сделать рассылку такой, чтобы её открывали, читали, интересовались и в итоге совершали покупку?

Добавил статью
17 июня 2013, 19:15
Раз, два, три, четыре, пять... или Что делать, когда спрос на ваш продукт ограничен?
Песочница

Раз, два, три, четыре, пять... или Что делать, когда спрос на ваш продукт ограничен?

На В2В рынках часто встречается ситуация, когда спрос на продукцию ограничен, а целевая аудитории насчитывает 5, 10, 20 потребителей.

Добавил статью
14 июня 2013, 13:47
Как уследить за рекламным бюджетом
Песочница

Как уследить за рекламным бюджетом

Часто топ-менеджеры, владельцы компаний задаются вопросом: Куда девается рекламный бюджет? Расходы увеличили, реклама есть, а продажи все равно продолжают падать…

Добавил статью
10 июня 2013, 18:26
Как не потерять клиента: система регулярного информирования
Песочница

Как не потерять клиента: система регулярного информирования

Руководители большинства компаний одной из ключевых проблем низких продаж озвучивают невысокую частоту заказов. Почему возникает такая проблема и как это исправить?

Добавил статью
7 июня 2013, 16:27
Работает ли «сарафанное радио» для малого бизнеса?
Песочница

Работает ли «сарафанное радио» для малого бизнеса?

Про запуск и стимулирование сарафанного радио для крупных компаний написано уже сотни статей, заметок и даже книг. Как быть малому бизнесу?

Добавил статью
5 июня 2013, 15:01
Как повысить эффективность рекламы
Песочница

Как повысить эффективность рекламы

Очень часто слышим фразу: «Мы уже, что только не пробовали, разные виды рекламы, — ничего не помогает!».

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой