Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ИринаГребень +161

Ирина Гребень +161

Место работы: Международная Маркетинговая Группа Украина
Работает с: 1 июля 2012
Город: Киев
Профили:
Добавил статью
19 августа 2013, 15:24
Какой контент нужен Вашему пользователю?
Песочница
Какой контент нужен Вашему пользователю?

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...

Добавил статью
5 августа 2013, 13:43
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру
Песочница
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру

Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру


Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.

Добавил статью
26 июля 2013, 16:24
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло
Песочница
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?

Добавил комментарий
23 июля 2013, 16:05
Песочница

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

В статье рассказано, о том, как тестировать различные виды рекламы. Если мы говорим о рассылках или контексте, то эффективнее всего сплит-тест.

Добавил комментарий
23 июля 2013, 11:35
Песочница

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Количество человек для сплит-теста зависит от общего количества - цифра условная (берем 5-10% от всей базы).

Показать еще активности
Добавил статью
19 августа 2013, 15:24
Какой контент нужен Вашему пользователю?
Песочница

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...

Добавил статью
5 августа 2013, 13:43
Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру
Песочница

Выгодный обмен: Когда и с кем выгодно работать по бартеру


Бартер является отличной возможностью экономии средств, поэтому такой способ расчета прекрасно подходит для компаний, которым необходимо сократить расходы на рекламу и промо-активности.

Добавил статью
26 июля 2013, 16:24
Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло
Песочница

Маркетинг «из уст в уста»: как направить слухи в правильное русло

Один из самых интересных и загадочных инструментов продвижения — это «сарафанное радио» или word of mouth. Как с ним работать, и при этом еще и направить «слухи» в правильное русло?

Добавил комментарий
23 июля 2013, 16:05

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Песочница

В статье рассказано, о том, как тестировать различные виды рекламы. Если мы говорим о рассылках или контексте, то эффективнее всего сплит-тест.

Добавил комментарий
23 июля 2013, 11:35

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Песочница

Количество человек для сплит-теста зависит от общего количества - цифра условная (берем 5-10% от всей базы).

Добавил статью
22 июля 2013, 17:22
Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу
Песочница

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Вы разработали самую лучшую рекламу. Ну или, по крайней мере, вам так кажется. Но так ли это? Ответ на этот животрепещущий вопрос знает только один эксперт — потребитель!

Добавил статью
15 июля 2013, 17:25
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок
Песочница

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.

Добавил статью
8 июля 2013, 14:20
Как завоевать доверие, время и деньги покупателя?
Песочница

Как завоевать доверие, время и деньги покупателя?

Итак, у нас проблемы: мало покупателей и масса конкурентов. Что с этим делать? Как не просто выделиться среди толпы, а и завоевать ресурсы покупателя – его доверие, время, деньги?

Добавил статью
5 июля 2013, 15:14
Зачем менеджеру инструкции?
Песочница

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...

Добавил статью
1 июля 2013, 13:23
Пять элементов идеального бизнеса
Песочница

Пять элементов идеального бизнеса

Работа предприятия является не стихийным процессом, который складывается годами сам по себе, а скорее стройной  системой, состоящей из нескольких основных элементов - процессов.

Добавил статью
27 июня 2013, 16:43
Продающие тексты на 1, 2, 3…
Песочница

Продающие тексты на 1, 2, 3…

Вы регулярно делаете рассылки, пишете посты в соц. сетях, тексты страниц корпоративного сайта, а клиентов не добавляется? Так сделайте наконец-то Ваши тексты продающими!

Добавил статью
25 июня 2013, 18:48
Как 100% не потерять клиентов
Песочница

Как 100% не потерять клиентов

Часто в компаниях существует проблема, когда заявок было много, а контактов клиентов осталось нет, потому что не велась база. Клиент потерян!

Добавил комментарий
10 июня 2013, 13:00

Работает ли «сарафанное радио» для малого бизнеса?

Песочница

Ключевой вопрос в том, как его стимулировать. Это не всем и не всегда удается!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: