Пять элементов идеального бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 июля 2013, 13:23

Пять элементов идеального бизнеса

Работа предприятия является не стихийным процессом, который складывается годами сам по себе, а скорее стройной  системой, состоящей из нескольких основных элементов - процессов.
Пять элементов идеального бизнеса

Пять основных процессов или шагов:

  1. Lead Generation
  2. Продажа (или Lead Conversion)
  3. Выполнение, сдача и оплата работ
  4. Работа с повторными клиентами
  5. Повторные продажи 

Первым шагом является Lead Generation или генерация лидов. В данном контексте, под лидом я подразумеваю действие, совершенное потенциальном клиентом, и ведущее к возможному заказу  вашего продукта (товара или услуги). Это может быть обратный звонок, оформление заказа, привлечение подписчика в рассылку и пр.

Вторым шагом является Lead Conversion (то есть превращение потенциального клиента в клиента существующего) или, попросту говоря, продажа. На этом этапе заключается сделка между клиентом и поставщиком товара/услуги.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Далее запускается процесс выполнения, сдачи  и оплаты работ. На этом этапе поставщиком предоставляются, а клиентом принимаются услуги/товары, обусловленные договором, с подписанием и передачей подтверждающих это документов (например, Акта выполненных работ). Далее производится оплата, согласно договоренностям, зафиксированным в договоре. При необходимости в продукт вносятся изменения: это либо устранение недочетов поставщика (бесплатно), или добавление новых опций (естественно платно). Расчет производится на основании условий сделки (100% пост оплата, частичная предоплата, отсрочка платежа, кредит).

После этого работа с клиентом не прекращается, начинается процесс работы с повторными клиентами. Целью шага является напоминание клиенту о себе, чтобы он  сделал повторный заказ при возникновении необходимости.

Если качественно налажен процесс повторной работы с клиентом, он приводит к следующему шагу – повторной продаже. Здесь цикл запускается заново и повторяется: продажа - выполнение и сдача работ - оплата работ – работа с постоянным клиентом.

Необходимо помнить, что в этой схеме исключительно важен каждый пункт, нет чего-то самого важного, и того, чем можно пренебречь!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is