Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2013, 17:22
4

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Вы разработали самую лучшую рекламу. Ну или, по крайней мере, вам так кажется. Но так ли это? Ответ на этот животрепещущий вопрос знает только один эксперт — потребитель!

Тест на заинтересованность: как тестировать рекламу

Ведь совсем необязательно, чтобы нам нравился логотип, цветовое решение, упаковка и т. д. Главное — чтобы это все одобрила аудитория (целевая, конечно же). Так что у них и нужно спрашивать.

Для различных каналов и методов рекламы существуют соответственно разные методы и методики тестирования. Нужно разобраться в том, какой подходит именно для вашей кампании.

Самый простой способ тестирования  — это контекстная реклама в Интернете. Ведь, чем больше кликов получает реклама, тем выше интерес потребителей к ней. Но такой способ, к сожалению, во-первых, подходит не для всех видов рекламы, а во-вторых, целевая аудитория онлайн и оффлайн рекламы может разительно отличаться. Посмотрим, как тестировать различные виды и каналы продвижения.

E-mail рассылки

Если вы запланировали сделать e-mail рассылку для клиентов компании с неким рекламным сообщением, нужно предварительно протестировать это сообщение  и отследить реакцию потенциальных потребителей предлагаемого товара или услуги, акции или скидок. Количество респондентов должно быть соизмеримо с количеством аудитории, на которую рассчитано данное сообщение (если вы планируете делать рассылку для 100 человек, то нужно протестировать её на 5-10 респондентах).

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

ТВ реклама

В телерекламе главное — визуализация, которая должна быть четкой и ясной, телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть, а также не нужно много текста — каждое слово должно работать. 

При размещении рекламы на ТВ важны цветовые решения, текст, который сопровождает видеоролик и посыл/сюжет рекламы. Также важен размер экрана, на котором она будет транслироваться (реклама, которая выигрышно смотрится на большом экране, может быть нечитабельной на маленьких экранах).  Поэтому тестировать её можно, показав фокус-группе или сделав пробное размещение на одном из телеканалов, аудитория которого является и вашей целевой.

Реклама на радио

Радиореклама охватывает значительный процент заданной аудитории потребителей и имеет невысокую стоимость. Но с рекламой на радио работать несколько сложнее, поскольку слушатель не может повторно перечитать или увидеть сообщение. При тестировании рекламного текста обязательно его прослушать, а не просто прочитать. Для этого можно собрать фокус-группу или сделать несколько тестовых выходов на одной из радиостанций.

Наружная реклама

Она должна быть краткой, часто попадаться на глаза, быть понятной для аудитории и «читабельной». В зависимости от направления деятельности компании и специфики рекламируемого продукта или услуги, реклама может быть размещена на биллбордах, сити-лайтах, на транспорте и т. д. Протестировать её можно, разместив на нескольких носителях или, если предусмотрено размещение рекламы по всему городу, в одном из районов.

Реклама в прессе

Также широкое распространение имеет реклама в прессе, однако она может быть менее привлекательной для аудитории в силу того, что вместе с вашей рекламой в издании размещается еще много других. Протестировать её можно, разместив в одном из выпусков и подсчитав отклик.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте!


Автор: Ирина Гребень

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 1 +
Brim #
23.07.2013 09:02
> если вы планируете делать рассылку для 100 человек, то нужно протестировать её на 5-10 респондентах

Очень странный совет. Потому что на 5-10 респондентах можно получить только погрешность, а не результат.
Рассылку на 100 человек просто нереально тестировать. Потому что если есть 3 варианта, то каждый надо протестировать хотя бы на 100 респондентах - и то это будет еще сомнительная точность.
В той же контекстной рекламе о какой-то точности принято говорить от 100 кликов, а далеко не 100 показах объявления.
Количество человек для сплит-теста зависит от общего количества - цифра условная (берем 5-10% от всей базы).
А в статье речь все же идет о сплит-тестах?
На сколько я понял речь идет о тестовых прогонах рекламы или работы с фокус-группами.
Сплит-тесты это все же несколько иная технология.

Хотя статья полезная, спасибо.
В статье рассказано, о том, как тестировать различные виды рекламы. Если мы говорим о рассылках или контексте, то эффективнее всего сплит-тест.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой