Какой контент нужен Вашему пользователю?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 августа 2013, 15:24

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Какой контент нужен Вашему пользователю?

Пользователь должен с Вами познакомиться, узнать Вас, привыкнуть и доверять. Этого можно достичь подбором соответствующего контента.

Несколько основных советов:

1. Подбирайте интересный контент

Если у Вас, например, салон красоты, не нужно писать исключительно о шампунях, окислителях, выяснять что лучше – гель или акрил. По большому счету клиентам все равно – им главное, чтобы красиво было! Поэтому разнообразьте контент материалами о новинках моды и косметики, звездах и т.д. Учитывайте возраст, пол, интересы пользователя и т.д.

2 .Советуйте и советуйтесь.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Разработайте полезные материалы, советы, рекомендации для клиентов – они будут Вам благодарны. А чтобы вовлечь потенциального клиента в процесс промо или покупки, посоветуйтесь с ним. Проведите конкурс на лучшее предложение чего-то, лучший дизайн, лучшее фото, которое потом Вы разместите на Вашем сайте, блоге, в соц.сетях.

3. Визуализируйте.

Все пользователи в основном сначала смотрят на картинку и потом на заголовок, поэтому хорошая визуализация привлекает внимание и заставляет прочитать Ваш месседж. Не пренебрегайте этим.

4. Не перегружайте

Слишком большой и частый поток информации с Вашей стороны может отпугнуть пользователя – он воспримет его как спам и просто отпишется от рассылки, уйдет с сайта и соц.медиа.

5. Будьте оригинальны

Не забывайте писать оригинальный контент иначе Вы просто скоро станете не интересны Вашим пользователям. Пусть это будет 5 строчек, но оригинальные 5 строчек: поделитесь идеей, дайте совет, расскажите новость, выскажите мнение. На Ваших ресурсах должно быть не менее 10% оригинального контента!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is