Какой контент нужен Вашему пользователю?. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 августа 2013, 15:24

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Какой контент нужен Вашему пользователю?

Пользователь должен с Вами познакомиться, узнать Вас, привыкнуть и доверять. Этого можно достичь подбором соответствующего контента.

Несколько основных советов:

1. Подбирайте интересный контент

Если у Вас, например, салон красоты, не нужно писать исключительно о шампунях, окислителях, выяснять что лучше – гель или акрил. По большому счету клиентам все равно – им главное, чтобы красиво было! Поэтому разнообразьте контент материалами о новинках моды и косметики, звездах и т.д. Учитывайте возраст, пол, интересы пользователя и т.д.

2 .Советуйте и советуйтесь.

Разработайте полезные материалы, советы, рекомендации для клиентов – они будут Вам благодарны. А чтобы вовлечь потенциального клиента в процесс промо или покупки, посоветуйтесь с ним. Проведите конкурс на лучшее предложение чего-то, лучший дизайн, лучшее фото, которое потом Вы разместите на Вашем сайте, блоге, в соц.сетях.

3. Визуализируйте.

Все пользователи в основном сначала смотрят на картинку и потом на заголовок, поэтому хорошая визуализация привлекает внимание и заставляет прочитать Ваш месседж. Не пренебрегайте этим.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

4. Не перегружайте

Слишком большой и частый поток информации с Вашей стороны может отпугнуть пользователя – он воспримет его как спам и просто отпишется от рассылки, уйдет с сайта и соц.медиа.

5. Будьте оригинальны

Не забывайте писать оригинальный контент иначе Вы просто скоро станете не интересны Вашим пользователям. Пусть это будет 5 строчек, но оригинальные 5 строчек: поделитесь идеей, дайте совет, расскажите новость, выскажите мнение. На Ваших ресурсах должно быть не менее 10% оригинального контента!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: