Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 августа 2013, 15:24

Какой контент нужен Вашему пользователю?

Сейчас маркетинг и продажи ушли в Интернет. Все хотят продавать в Сети, покупать в сети, рекламироваться там же и т.д. Но прежде, чем свершатся описанные выше действия...
Какой контент нужен Вашему пользователю?

Пользователь должен с Вами познакомиться, узнать Вас, привыкнуть и доверять. Этого можно достичь подбором соответствующего контента.

Несколько основных советов:

1. Подбирайте интересный контент

Если у Вас, например, салон красоты, не нужно писать исключительно о шампунях, окислителях, выяснять что лучше – гель или акрил. По большому счету клиентам все равно – им главное, чтобы красиво было! Поэтому разнообразьте контент материалами о новинках моды и косметики, звездах и т.д. Учитывайте возраст, пол, интересы пользователя и т.д.

2 .Советуйте и советуйтесь.

Разработайте полезные материалы, советы, рекомендации для клиентов – они будут Вам благодарны. А чтобы вовлечь потенциального клиента в процесс промо или покупки, посоветуйтесь с ним. Проведите конкурс на лучшее предложение чего-то, лучший дизайн, лучшее фото, которое потом Вы разместите на Вашем сайте, блоге, в соц.сетях.

3. Визуализируйте.

Все пользователи в основном сначала смотрят на картинку и потом на заголовок, поэтому хорошая визуализация привлекает внимание и заставляет прочитать Ваш месседж. Не пренебрегайте этим.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4. Не перегружайте

Слишком большой и частый поток информации с Вашей стороны может отпугнуть пользователя – он воспримет его как спам и просто отпишется от рассылки, уйдет с сайта и соц.медиа.

5. Будьте оригинальны

Не забывайте писать оригинальный контент иначе Вы просто скоро станете не интересны Вашим пользователям. Пусть это будет 5 строчек, но оригинальные 5 строчек: поделитесь идеей, дайте совет, расскажите новость, выскажите мнение. На Ваших ресурсах должно быть не менее 10% оригинального контента!

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой