Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2013, 17:25
3927
1

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Итак, наиболее вероятные причины низкой эффективности электронных рассылок

1. Ресурс для рассылки

 Если Вы делаете рассылку вручную или используете, например, бесплатную CRM- систему для рассылок по большой подписной базе, это снижает её эффективность – многие сообщения могут не дойти до адресата или просто затеряться в папке «Спам».

2. Время рассылки

Когда письма приходят вечером или ночью, их могут не увидеть за массой других, которые высылают в начале рабочего дня. Делайте рассылку утром или днем в рабочие дни (лучше подходят вторник-четверг).

3. Частота рассылки

Не спамьте своих подписчиков! Нормальная частота для информационных рассылок – 1-2 раза в неделю, для продающих (рекламных) – 1 раз в неделю.

4. Адрес почты, с которого идет рассылка

Большинство пользователей намного охотнее откроют письма с корпоративного адреса. Желательно, чтобы адрес был также именным.

5. Тема письма

Темы «Как заработать в Интернете» и т.д. уже никому не интересны и заезжены, мыслите креативно. Заголовок должен привлечь внимание, быть коротким и четким.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

6. Контент письма

Не «грузите» читателя. Пишите интересно и лаконично – длинные рассылки никто не читает. В идеале текст Вашей рассылки должен занимать 0,5 страницы А4. Пишите по сути – главное, показать преимущества Вашего предложения для подписчиков.

7. Призыв к действию

Если Вы заинтересовали человека, но он не увидит, что и как делать дальше, - клиент потерян. В конце письма обязательно дайте ссылку на сайт с подробной информацией, укажите контактный номер телефона и имя контактного лица и т.д.

Никто еще не научился делать 100% продающие рассылки с первого раза. Главное – постоянное развитие. Пишите, экспериментируйте и совершенствуйтесь!

Не пропустите!

5499
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5530
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8286
New word order: новый подход к рекламе на поиске
4445
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6543
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4738
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5342
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6147
10 способов распознать фальшивые отзывы
5154
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6426
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
8792
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах

Комментарии:

- 0 +
Alex Safa #
22.03.2016 15:33
У меня тоже были проблемы с попаданием в спам, когда пользовался бесплатным сервисом. Но когда перешёл на StandartSend.ru все письма стали без проблем доходить до адресатов.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой