Профиль пользователя на Cossa.ru
E-Promo

AngrySpace +1

Angry Space +1

О себе: Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.
Город: Москва
Добавил статью
15 мая 2019, 14:31
Angry

Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?

Рассказываем о самых популярных способах отслеживания комментариев в сообществах в соцсетях.

Добавил статью
26 апреля 2019, 17:25
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
Angry
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах

Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах

Опыт медицинских компаний, которые подключили Angry Analytics

Добавил статью
24 апреля 2019, 16:25
Angry

Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях

Итоги бизнес-завтрака «Эволюция коммуникаций с потребителем»

Добавил статью
24 апреля 2019, 13:11
Angry

Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники

Чтобы помочь вам работать эффективно и наслаждаться рабочим процессам, мы собрали несколько простых рекомендаций по тайм-менеджменту специально для тех, кто работает с соцсетями.

Добавил статью
22 апреля 2019, 18:50
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
Angry
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?

Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?

Очень часто мы получаем вопросы о том, почему в Angry.Space нет возможности обрабатывать сообщения и из Instagram direct. Отвечаем подробно в статье.

Показать еще активности
Добавил статью
15 мая 2019, 14:31
Angry

Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?

Рассказываем о самых популярных способах отслеживания комментариев в сообществах в соцсетях.

Добавил статью
26 апреля 2019, 17:25
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
Angry

Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах

Опыт медицинских компаний, которые подключили Angry Analytics

Добавил статью
24 апреля 2019, 16:25
Angry

Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях

Итоги бизнес-завтрака «Эволюция коммуникаций с потребителем»

Добавил статью
24 апреля 2019, 13:11
Angry

Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники

Чтобы помочь вам работать эффективно и наслаждаться рабочим процессам, мы собрали несколько простых рекомендаций по тайм-менеджменту специально для тех, кто работает с соцсетями.

Добавил статью
22 апреля 2019, 18:50
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
Angry

Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?

Очень часто мы получаем вопросы о том, почему в Angry.Space нет возможности обрабатывать сообщения и из Instagram direct. Отвечаем подробно в статье.

Добавил статью
15 апреля 2019, 15:45
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
Angry

3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами

Мы в Angry.Space собрали мини-обзоры 3 лучших книг про общение с клиентами и построение системы отличного клиентского сервиса в компании. Приятного прочтения!

Добавил статью
11 апреля 2019, 18:46
Angry

Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях

В этой статье мы покажем, как отследить динамику количества обращений, увидеть закономерности и отклонения, оценить эффективность маркетинговых активностей и держать ситуацию под контролем.

Добавил статью
8 апреля 2019, 14:47
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
Angry

Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях

В этой статье мы расскажем, зачем представители целевой аудитории начинают диалог с брендами в соцсетях и для чего это нужно брендам.

Добавил статью
19 марта 2019, 16:55
Angry

Три ключа к идеальному порядку в соцсетях

В этой статье вы узнаете, как настроить правила автоматической модерации контента, чтобы тратить на работу с соцсетями меньше времени.

Добавил статью
19 марта 2019, 16:09
Angry

Создание вирусного контента. Приемы и фишки.

В статье мы рассмотрим примеры вирусного контента и дадим практические рекомендации по его созданию.

Добавил статью
18 марта 2019, 11:43
Angry

Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?

Команда AngrySpace подготовила 5 советов как SMM-щику экономить до 3-х часов каждый день в этой статье.

Добавил статью
11 марта 2019, 15:39
Angry

Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса

Скрипт диалога - это заранее подготовленный текст или часть текста для общения с клиентом. В статье мы рассмотрим применение скриптов в клиентском сервисе в соцсетях.

Добавил статью
7 марта 2019, 11:26
Angry

Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?

Что делать, когда тебе откровенно хамят и как остановить негатив в комментариях - читайте в этой статье.

Добавил статью
6 марта 2019, 12:03
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
Angry

Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?

Соцсети - это отличная возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать новые заявки, помогать найти ответы на вопросы новых клиентов и работать с лояльностью текущих.

Добавил статью
4 марта 2019, 13:12
Angry

Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?

NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности. А если проще - это зеркало, которое показывает отношение клиентов к вашему бренду. Если этот индекс высокий - клиенты любят вашу компанию.

Добавил статью
28 февраля 2019, 17:41
Интерактивный контент в соцсетях: руководство по применению
Angry

Интерактивный контент в соцсетях: руководство по применению

Видов контента в соцсетях - масса. Отдельно рассмотрим формат интерактивного контента.

Добавил статью
25 февраля 2019, 14:52
Angry

Комментов много не бывает Часть 2. Как работать с комментариями в соцсетях?

Разберемся в важной теме: как включать подписчиков в диалог и мотивировать их писать комментарии к вашим постам. Ведь чем выше активность - тем эффективнее растет сообщество.

Добавил статью
22 февраля 2019, 13:45
Angry

Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Первая часть статьи на тему работы с комментариями в соцсетях о том, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии в собственных сообществах, и как отслеживать их в аккаунтах бренда.

Добавил статью
19 февраля 2019, 16:57
Angry

Как превратить недовольного клиента в адвоката бренда?

Узнайте ключевые моменты в работе с негативом, которые помогут вам превратить недовольного клиента в лояльного.

Добавил статью
12 февраля 2019, 18:20
Angry

Twitter - перспективы для SMM в 2019

В последнее время Твиттер относят к "забытым" соцсетям. Кто-то перестал развивать там своих аккаунты, а многие просто не заводят Твиттер для своего бренда. Давайте разберемся, правда ли все так плохо?

Добавил статью
5 февраля 2019, 16:00
Angry

Важные обновления сервиса Angry.Space за январь

После новогодних праздников мы вернулись к работе над сервисом с новыми силами и в январе успели сделать несколько важных обновлений

Добавил статью
17 января 2019, 14:12
Angry

Как вернуть активность в соцсетях после праздников?

Это первый пост из серии статей о том, какие конкурсы в соцсетях сейчас актуальны.

Добавил статью
15 января 2019, 17:25
Angry

Тренды интернет-маркетинга 2019

Возможности интернет-маркетинга стремительно развиваются с каждым годом. Мы попробовали определить вектор трендов, которые нас ждут в новом 2019 году.

Добавил статью
15 января 2019, 17:15
Важные обновления сервиса Angry.Space в декабре 2018
Angry

Важные обновления сервиса Angry.Space в декабре 2018

В этом посте мы собрали самые важные обновления декабря, вдруг вы что-то пропустили?

Добавил статью
15 января 2019, 17:08
Как использовать новый блок статей Вконтакте?
Angry

Как использовать новый блок статей Вконтакте?

ВКонтакте продолжает развивать формат статей: в группах и на личных страницах все опубликованные статьи теперь можно собрать в отдельном блоке. Что это значит для нас, коллеги?

Добавил статью
15 января 2019, 16:59
Когда пользователи соцсетей готовы общаться с брендом?
Angry

Когда пользователи соцсетей готовы общаться с брендом?

Вам интересно, в какое время пользователи соцсетей охотнее всего общаются с компаниями в личке и комментариях? Нам - да, поэтому мы провели целое исследование.

Добавил статью
14 января 2019, 19:15
Angry

Как 27 модераторов обрабатывают 350 000 вопросов от подписчиков в месяц и не сходят с ума

Агентство Vmesteam ведет в соцсетях 10 крупных брендов и обрабатывает примерно 350 000 комментариев и сообщений в месяц. Как справится с такой лавиной вопросов от подписчиков?

Добавил статью
14 января 2019, 18:47
Angry

Лайфхак: как ускорить переписку с клиентами в несколько раз

Многие уже оценили, насколько удобно пользоваться шаблонами ответов для общения с клиентами в социальных сетях. А что, если нужно быстро обработать волну вопросов в комментариях под постами?

Добавил статью
14 января 2019, 18:36
Angry

Стоит ли заводить сообщества во всех соцсетях, если бюджет есть только на одну?

В каких случаях стоит заводить группы для бренда сразу в нескольких соцсетях, а в каких нет?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой