Профиль пользователя на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator

Angry Space +1

Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.

Информация
Адрес Москва
Сайт https://angry.space/
Профили ВКонтакте
Добавил статью
15 апреля 2019, 15:45
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами

3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами

Angry

Мы в Angry.Space собрали мини-обзоры 3 лучших книг про общение с клиентами и построение системы отличного клиентского сервиса в компании. Приятного прочтения!

Angry Space
15 апреля 2019, 15:45
Добавил статью
11 апреля 2019, 18:46

Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях

Angry

В этой статье мы покажем, как отследить динамику количества обращений, увидеть закономерности и отклонения, оценить эффективность маркетинговых активностей и держать ситуацию под контролем.

Angry Space
11 апреля 2019, 18:46
Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)

Добавил статью
8 апреля 2019, 14:47
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях

Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях

Angry

В этой статье мы расскажем, зачем представители целевой аудитории начинают диалог с брендами в соцсетях и для чего это нужно брендам.

Angry Space
8 апреля 2019, 14:47
Добавил статью
19 марта 2019, 16:55

Три ключа к идеальному порядку в соцсетях

Angry

В этой статье вы узнаете, как настроить правила автоматической модерации контента, чтобы тратить на работу с соцсетями меньше времени.

Angry Space
19 марта 2019, 16:55
Еще активности
Добавил статью
15 апреля 2019, 15:45
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами

3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами

Angry

Мы в Angry.Space собрали мини-обзоры 3 лучших книг про общение с клиентами и построение системы отличного клиентского сервиса в компании. Приятного прочтения!

Angry Space
15 апреля 2019, 15:45
Добавил статью
11 апреля 2019, 18:46

Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях

Angry

В этой статье мы покажем, как отследить динамику количества обращений, увидеть закономерности и отклонения, оценить эффективность маркетинговых активностей и держать ситуацию под контролем.

Angry Space
11 апреля 2019, 18:46
Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)

Добавил статью
8 апреля 2019, 14:47
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях

Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях

Angry

В этой статье мы расскажем, зачем представители целевой аудитории начинают диалог с брендами в соцсетях и для чего это нужно брендам.

Angry Space
8 апреля 2019, 14:47
Добавил статью
19 марта 2019, 16:55

Три ключа к идеальному порядку в соцсетях

Angry

В этой статье вы узнаете, как настроить правила автоматической модерации контента, чтобы тратить на работу с соцсетями меньше времени.

Angry Space
19 марта 2019, 16:55
Добавил статью
19 марта 2019, 16:09

Создание вирусного контента. Приемы и фишки.

Angry

В статье мы рассмотрим примеры вирусного контента и дадим практические рекомендации по его созданию.

Angry Space
19 марта 2019, 16:09
Добавил статью
18 марта 2019, 11:43

Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?

Angry

Команда AngrySpace подготовила 5 советов как SMM-щику экономить до 3-х часов каждый день в этой статье.

Angry Space
18 марта 2019, 11:43
Добавил статью
11 марта 2019, 15:39

Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса

Angry

Скрипт диалога - это заранее подготовленный текст или часть текста для общения с клиентом. В статье мы рассмотрим применение скриптов в клиентском сервисе в соцсетях.

Angry Space
11 марта 2019, 15:39
Добавил статью
7 марта 2019, 11:26

Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?

Angry

Что делать, когда тебе откровенно хамят и как остановить негатив в комментариях - читайте в этой статье.

Angry Space
11 марта 2019, 08:00
Добавил статью
6 марта 2019, 12:03
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?

Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?

Angry

Соцсети - это отличная возможность оперативно отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать новые заявки, помогать найти ответы на вопросы новых клиентов и работать с лояльностью текущих.

Angry Space
6 марта 2019, 12:03
Добавил статью
4 марта 2019, 13:12

Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?

Angry

NPS (Net Promoter Score) - индекс потребительской лояльности. А если проще - это зеркало, которое показывает отношение клиентов к вашему бренду. Если этот индекс высокий - клиенты любят вашу компанию.

Angry Space
4 марта 2019, 13:12


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой