Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
photo profile

AngrySpace +1

Angry Space +1

Немного обо мне: Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.
Город: Москва
Добавил статью
18 июня 2019, 16:30
Зачем нужна политика представленности бренда в соцсетях?
Angry
Зачем нужна политика представленности бренда в соцсетях?

Зачем нужна политика представленности бренда в соцсетях?

Если вы начинаете SMM-проект, мы рекомендуем вам составить документ "Политика представленности бренда в соцсетях". Зачем это нужно, и как составить такой документ, читайте в этой статье.

Добавил статью
10 июня 2019, 17:30
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
Angry
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика и увеличить продажи.

Добавил статью
4 июня 2019, 17:43
Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать
Angry
Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать

Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать

Подписчики и члены сообщества бывают разными, те, кто чем-то недоволен или хочет напакостить, могут действовать в публичном поле - писать в комментариях и на стене. Что делать? Отвечаем в статье.

Добавил статью
27 мая 2019, 13:06
Вредные советы: как избавиться от клиентов
Angry
Вредные советы: как избавиться от клиентов

Вредные советы: как избавиться от клиентов

Статья в жанре "вредных советов" - создана специально для тех, кто работает с клиентами, но так же может быть интересна широкому кругу читателей))

Добавил статью
24 мая 2019, 18:03
Angry

Angry.Space – призер StartUp Show!

Сервис Angry.Space занял второе место в StartUp Show - одном из крупнейших мероприятий, где инвесторы находят интересные проекты, а стартапы привлекают инвестиции.

Показать еще активности
Добавил статью
18 июня 2019, 16:30
Зачем нужна политика представленности бренда в соцсетях?
Angry

Зачем нужна политика представленности бренда в соцсетях?

Если вы начинаете SMM-проект, мы рекомендуем вам составить документ "Политика представленности бренда в соцсетях". Зачем это нужно, и как составить такой документ, читайте в этой статье.

Добавил статью
10 июня 2019, 17:30
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
Angry

Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика и увеличить продажи.

Добавил статью
4 июня 2019, 17:43
Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать
Angry

Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать

Подписчики и члены сообщества бывают разными, те, кто чем-то недоволен или хочет напакостить, могут действовать в публичном поле - писать в комментариях и на стене. Что делать? Отвечаем в статье.

Добавил статью
27 мая 2019, 13:06
Вредные советы: как избавиться от клиентов
Angry

Вредные советы: как избавиться от клиентов

Статья в жанре "вредных советов" - создана специально для тех, кто работает с клиентами, но так же может быть интересна широкому кругу читателей))

Добавил статью
24 мая 2019, 18:03
Angry

Angry.Space – призер StartUp Show!

Сервис Angry.Space занял второе место в StartUp Show - одном из крупнейших мероприятий, где инвесторы находят интересные проекты, а стартапы привлекают инвестиции.

Добавил статью
24 мая 2019, 17:19
Angry

Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?

Как оценить качество работы сотрудников в соцсетях? Пишем о том, как собрать статистику и данные для оценки работы менеджеров.

Добавил статью
21 мая 2019, 18:16
Angry

KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях

Рассказываем о том, по каким параметрам можно оценивать эффективность работы менеджеров, в чью ответственность входит работа с обращениями в бизнес-сообществах в соцсетях.

Добавил статью
21 мая 2019, 10:43
Angry

Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий

Angry.Space - это удобное и функциональное пространство для работы с комментариями, сообщениями и упоминаниями в соцсетях, где работать легко и быстро. Посмотрите, как у нас всё устроено.

Добавил статью
15 мая 2019, 14:31
Angry

Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?

Рассказываем о самых популярных способах отслеживания комментариев в сообществах в соцсетях.

Добавил статью
26 апреля 2019, 17:25
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
Angry

Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах

Опыт медицинских компаний, которые подключили Angry Analytics

Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой