Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AngrySpace +1

Angry Space +1

Немного обо мне: Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.
Город: Москва
Добавил статью
18 июля 2019, 10:38
Angry

Влюбить в свой бренд. Как?

О теплых отношениях с подписчиками мечтает едва ли не каждый собственник бизнеса. Рассказываем о том, как очаровать клиента в социальных сетях.

Добавил статью
15 июля 2019, 14:47
Angry

Три кита Инстапродаж и кое-что поважнее продвижения

В статье рассказываем про базовые методы, которые стоит применять для того, чтобы продавать в Instagram.

Добавил статью
9 июля 2019, 16:09
Angry

Ошибки модераторов при ответах в социальных сетях

В этой статье мы расскажем о популярных ошибках модераторов при ответах в социальных сетях и приведем советы по их исправлению.

Добавил статью
9 июля 2019, 10:40
Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов
Angry
Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов

Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов

Мы проанализировали сотни вовлекающих постов и выбрали десять интересных тем, на которые читатели откликаются с большим удовольствием.

Добавил статью
5 июля 2019, 17:14
Angry

Контент-стратегия компании. Минимальный набор контент-стратега

У вас уже есть готовая стратегия? Если нет — эта статья для вас: мы постарались собрать пошаговый план ее разработки.

Показать еще активности
Добавил статью
15 июля 2019, 18:23
Angry

Влюбить в свой бренд. Как?

О теплых отношениях с подписчиками мечтает едва ли не каждый собственник бизнеса. Рассказываем о том, как очаровать клиента в социальных сетях.

Добавил статью
15 июля 2019, 14:47
Angry

Три кита Инстапродаж и кое-что поважнее продвижения

В статье рассказываем про базовые методы, которые стоит применять для того, чтобы продавать в Instagram.

Добавил статью
9 июля 2019, 16:09
Angry

Ошибки модераторов при ответах в социальных сетях

В этой статье мы расскажем о популярных ошибках модераторов при ответах в социальных сетях и приведем советы по их исправлению.

Добавил статью
8 июля 2019, 17:12
Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов
Angry

Поднять вовлеченность: 10 самых обсуждаемых тем для постов

Мы проанализировали сотни вовлекающих постов и выбрали десять интересных тем, на которые читатели откликаются с большим удовольствием.

Добавил статью
5 июля 2019, 17:14
Angry

Контент-стратегия компании. Минимальный набор контент-стратега

У вас уже есть готовая стратегия? Если нет — эта статья для вас: мы постарались собрать пошаговый план ее разработки.

Добавил статью
2 июля 2019, 18:32
Вспомнить всё: как заметки в Angry Analytics помогут анализировать данные!
Angry

Вспомнить всё: как заметки в Angry Analytics помогут анализировать данные!

Заметки в Angry Analytics очень облегчают работу с данными в долгосрочном периоде. С помощью этого инструмента можно вспомнить всё, что происходило в инфополе и сэкономить время при создании отчетов.

Добавил статью
2 июля 2019, 16:21
Angry

Как организовать работу по коммуникациям с клиентами в социальных сетях?

В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию, как компании организовать эффективную работу по коммуникациям в соцсетях.

Добавил статью
10 июня 2019, 17:30
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
Angry

Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика и увеличить продажи.

Добавил статью
7 июня 2019, 17:23
Angry

Как SMMщику зарабатывать больше?

Предлагаем несколько способов, которые помогут смм-специалисту выйти на новый уровень дохода.

Добавил статью
4 июня 2019, 17:43
Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать
Angry

Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать

Подписчики и члены сообщества бывают разными, те, кто чем-то недоволен или хочет напакостить, могут действовать в публичном поле - писать в комментариях и на стене. Что делать? Отвечаем в статье.

Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: