Когда пользователи соцсетей готовы общаться с брендом?

20 декабря 2018, 18:10
0

Когда пользователи соцсетей готовы общаться с брендом?

Вам интересно, в какое время пользователи соцсетей охотнее всего общаются с компаниями в личке и комментариях? Нам - да, поэтому мы провели целое исследование.
Когда пользователи соцсетей готовы общаться с брендом?

Вам интересно, в какое время пользователи соцсетей охотнее всего общаются с компаниями в личке и комментариях? Нам - да, поэтому мы проанализировали данные с 5 ноября по 9 декабря из более чем 200 аккаунтов, подключенных на мониторинг в Angry.Space. За этот период подписчики написали этим аккаунтам 350 000 сообщений и 200 000 комментариев. Делимся с вами инсайтами:

В какое время пользователи соцсетей пишут больше всего комментариев?

На графике отображается, в какие именно часы пользователи чаще пишут комментарии в группах. Пик активности комментаторов приходится на время с 16:00 до 21:00 часа по будням и днем в воскресенье. Самым неактивным днем получилась суббота. А самыми активными - вечер среды и четверга с 16:00 до 20:00.

Как использовать эту информацию? Планируйте рекламные активности и вовлекающие интеграции на периоды, когда средняя активность комментаторов находится на достаточно высоком уровне на графике. Вовлекающие посты в период с 22:00 до 11:00 в любой день скорее всего не сработают, поскольку активность в комментариях в этот период минимальна.

Когда больше всего пишут в личные сообщения брендов?

По графику видно, что сообщения люди пишут чаще, чем комментарии. Пик активности по будням приходится в период примерно с 15:00 до 20:00, а пятница один из самых активных дней для диалогов (уже с 12:00).

Ночью почти никто не пишет: с 01:00 до 7-8 утра в личных сообщениях тишина.

Как это использовать? Во-первых, многие говорят, что пятница - один из самых неэффективных дней для рекламы, потому что пользователи не сидят в соцсетях. Но на графике мы видим, что количество сообщений в час от авторов в пятницу днем достигает своего пика - пользуйтесь этим! Отправляйте в это время рассылки или запускайте рекламную компанию своего чат-бота, взаимодействие с которым предполагает ответ.

ВВ какое время нужно быть на связи?

Подведем итог: на данном графике статистика по количеству вопросов от пользователей соцсетей, которые сообщества получают в комментариях и сообщениях в течение недели. Обратите внимание на эти данные, чтобы вы и ваши менеджеры всегда были на связи в моменты, когда пользователи открыты к диалогу и ждут оперативных ответов.

И главный вывод: сегодня у нас вечер четверга, так что, если собираетесь сейчас встретиться с друзьями - поглядывайте на уведомления из соцсетей!


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is