Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
photo profile

СветланаАнтоненко +120

Светлана Антоненко +120

Место работы: Ай-Теко
Сайт:
Работает с: 1 октября 2012
Город: Москва
Добавил статью
26 ноября 2013, 12:18
Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа
Песочница
Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа

Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа

Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!

Добавил статью
24 октября 2013, 11:12
Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам
Песочница
Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам

Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам

Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.

Добавил комментарий
18 июля 2013, 14:12
Песочница

Что делать, если твой парень — SMM-щик?

"а Интернета нет — знай, ждать беду." - О_о

Добавил статью
4 июля 2013, 14:01
Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы
Песочница
Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы

Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы

За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек

Добавил статью
11 июня 2013, 14:25
Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?
Песочница
Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?

Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?

Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?

Показать еще активности
Добавил статью
26 ноября 2013, 12:18
Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа
Песочница

Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа

Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!

Добавил статью
24 октября 2013, 11:12
Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам
Песочница

Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам

Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.

Добавил комментарий
18 июля 2013, 14:12

Что делать, если твой парень — SMM-щик?

Песочница

"а Интернета нет — знай, ждать беду." - О_о

Добавил статью
4 июля 2013, 14:01
Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы
Песочница

Социальные сети в России лето-2013: цифры, тренды, прогнозы

За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек

Добавил статью
11 июня 2013, 14:25
Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?
Песочница

Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?

Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?

Добавил статью
20 мая 2013, 09:10
Мониторинг социальных медиа: кейсы для страховых компаний
Песочница

Мониторинг социальных медиа: кейсы для страховых компаний

Примеры эффективного использования мониторинга соцмедиа: как узнать всё, что о вас говорят в сети, и превратить тролля в лояльного клиента, угрозу для имиджа — в пиар-повод, а Twitter — в call-центр.

Добавил статью
9 апреля 2013, 17:55
Активность пользователей ВКонтакте в цифрах
Песочница

Активность пользователей ВКонтакте в цифрах

Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Посмотрим на цифры.

Добавил комментарий
21 февраля 2013, 09:58

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Песочница

Олег, добрый день! Вы, конечно, правы, и я уверенна, что Ваш комментарий полезен не только мне, но и всем его прочитавшим ;) Единственное, что у меня вызвало недоумение - кейс абсолютно не противоречит вашей точке зрения, а только подтверждает её. Потому что речь в статье как раз о том, что своими действиями Аэрофлот подрывает репутацию именно в области надежности, доверия и т.п., что для любого авиа-перевозчика должно быть приоритетно по умолчанию. И с этой точки зрения, в том числе, оценивается реакция соцмедиа.

Добавил комментарий
18 февраля 2013, 18:48

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Песочница

Олег, спасибо за комментарий. Скажите, а какие информационные срезы Вы считаете оптимальными для анализа? Система Brand Analytics анализирует сообщения по множеству параметров, в том числе, например, по количеству комментариев к сообщению, или дублям сообщения. Вы какие характеристики понимаете под "фокусом внимания"?
Я считаю, что метрики для анализа должны выбираться исходя из целей, которые преследует анализ. И мне, честно говоря, сложно представить ситуацию, в которой тональность сообщения не имеет значения.

Добавил статью
12 февраля 2013, 17:24
Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга
Песочница

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Кейс «Аэрофлот: оттуда и обратно»: мы решили проверить, как повлияло публичное восстановление работника, уволенного из-за скандала в социальных медиа, на имидж компании.

Добавил комментарий
25 января 2013, 13:48

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Песочница

Данные ВЦИОМ и ФОМ, приведены в статье, что бы обозначить общие границы, не более. Цитата из статьи: "Однако, данных по количеству зарегистрированных в социальных сетях пользователей, недостаточно для выявления трендов социальных медиа в России." Далее используются данные TNS и, конечно, активность пользователей, измеренная и проанализированная Brand Analytics. Именно на этих данных строятся прогнозы и выявляются общие тенденции.

Добавил статью
24 января 2013, 17:14
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
Песочница

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Социальные медиа в России отличаются от своих зарубежных аналогов, и западные тренды частенько обходят рунет стороной. Мы решили поделиться с вами нашим видением отечественных соц. медиа и их трендов.

Добавил статью
15 января 2013, 15:30
Окно в будущее открыто
Песочница

Окно в будущее открыто

Мы проверили, можно ли предсказать результаты финала проекта "Голос" по анализу сообщений из соц. медиа. И нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют зрители.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой