PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2013, 14:25
3273
0

Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?

Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?

Составление «Индекса любви» и выявление самых любвеобильных регионов России основано на анализе русскоязычных сообщений социальных медиа: Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, независимых блогов и форумов и др. За период с 1 по 7 июня было проанализировано более 50 млн. сообщений от 10 млн. авторов. Из них были отобраны сообщения, выражающие сиюминутные эмоции авторов, например, «я обожаю», «я люблю» или «я ненавижу», «меня бесит» и так далее. Именно эти сообщения стали объектом исследования. Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.

Любовь и ненависть суммарно упоминались пользователями соцмедиа более 800 тысяч раз. Из них 70% сообщений – сообщения о любви и только 30% о ненависти.

Распределение упоминаний по регионам России

Соотношение 70 на 30 справедливо практически на всей территории России. Москва и Санкт-Петербург поддерживают общероссийскую тенденцию и «Индекс любви» в этих городах – 2,3, то есть сообщений о любви примерно в 2,3 раза больше, чем сообщений о ненависти.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Однако есть регионы, в которых «Индекс любви» превышает среднестатистический практически в 2 раза. Самыми любвеобильными регионами оказались Республика Алтай и Псковская область – процент сообщений о любви в этих регионах доходит до 80, а «Индекс любви», составляет 4,1.

Меньше всего сообщений о любви зарегистрировано в Ненецком автономном округе и Чеченской республике, здесь «Индекс любви» всего 1,6, а количество сообщений о ненависти стремится к 40%.

Причины любви и ненависти

Самыми популярными словами в обеих темах являются слова «человек», «день», «дело», «время», «жизнь» и «друг». С этими понятиями связано примерно равное количество и признаний в любви и сообщений о ненависти.

Так же пользователи социальных медиа часто признаются в любви к маме, любят ночь, дороги и мир.

Слово «утро» вызывает больше негатива, чем признаний в любви, особенно в будние дни. Негатив вызван тотальной нехваткой сна у пользователей соцмедиа, поэтому большинство сообщений о пробуждении, связаны со словом «ненависть», будь то сосед с перфоратором, или необходимость прогулки с собакой.

Так же существенное количество сообщений о ненависти спровоцировано различными сиюминутными раздражителями. Например, такими:

В любви чаще всего признаются друзьям и музыке. Есть, однако, и необычные признания:

Ознакомиться с «Индексом любви» для всех регионов на интерактивной карте России и в табличном виде, вы можете на сайте:http://br-analytics.ru/blog/?p=638

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4812
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
42787
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4228
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4790
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой