webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2013, 14:25

Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?

Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?

Составление «Индекса любви» и выявление самых любвеобильных регионов России основано на анализе русскоязычных сообщений социальных медиа: Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, независимых блогов и форумов и др. За период с 1 по 7 июня было проанализировано более 50 млн. сообщений от 10 млн. авторов. Из них были отобраны сообщения, выражающие сиюминутные эмоции авторов, например, «я обожаю», «я люблю» или «я ненавижу», «меня бесит» и так далее. Именно эти сообщения стали объектом исследования. Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.

Любовь и ненависть суммарно упоминались пользователями соцмедиа более 800 тысяч раз. Из них 70% сообщений – сообщения о любви и только 30% о ненависти.

Распределение упоминаний по регионам России

Соотношение 70 на 30 справедливо практически на всей территории России. Москва и Санкт-Петербург поддерживают общероссийскую тенденцию и «Индекс любви» в этих городах – 2,3, то есть сообщений о любви примерно в 2,3 раза больше, чем сообщений о ненависти.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Однако есть регионы, в которых «Индекс любви» превышает среднестатистический практически в 2 раза. Самыми любвеобильными регионами оказались Республика Алтай и Псковская область – процент сообщений о любви в этих регионах доходит до 80, а «Индекс любви», составляет 4,1.

Меньше всего сообщений о любви зарегистрировано в Ненецком автономном округе и Чеченской республике, здесь «Индекс любви» всего 1,6, а количество сообщений о ненависти стремится к 40%.

Причины любви и ненависти

Самыми популярными словами в обеих темах являются слова «человек», «день», «дело», «время», «жизнь» и «друг». С этими понятиями связано примерно равное количество и признаний в любви и сообщений о ненависти.

Так же пользователи социальных медиа часто признаются в любви к маме, любят ночь, дороги и мир.

Слово «утро» вызывает больше негатива, чем признаний в любви, особенно в будние дни. Негатив вызван тотальной нехваткой сна у пользователей соцмедиа, поэтому большинство сообщений о пробуждении, связаны со словом «ненависть», будь то сосед с перфоратором, или необходимость прогулки с собакой.

Так же существенное количество сообщений о ненависти спровоцировано различными сиюминутными раздражителями. Например, такими:

В любви чаще всего признаются друзьям и музыке. Есть, однако, и необычные признания:

Ознакомиться с «Индексом любви» для всех регионов на интерактивной карте России и в табличном виде, вы можете на сайте:http://br-analytics.ru/blog/?p=638

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой