NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2013, 12:18

Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа

Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!

В период с 17 октября по 13 ноября 2013 года было проведено второе измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа.

Как и в июньском исследовании, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные эмоции (например,«я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям было проанализировано более 300 млн. сообщений от 25 млн. авторов из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.

За период исследования эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть», суммарно упоминались порядка 3,5 млн. раз. Если сравнивать с июньским исследованием, то общее соотношение позитивных и негативных эмоций по России изменилось в сторону увеличения доли позитива:77% сообщений с позитивным посылом (72% в июне) и 23% с негативным настроем (28% в июне).

Как и в первом исследовании, для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви»*, благодаря которому можно выделить точки наибольшего позитива и негатива. По результатам двух измерений все регионы России имеют положительные индексы больше 1 (позитивных сообщений больше, чем негативных).

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Основным отличием в результатах двух измерений является расширение диапазона значений Индекса Любви. По результатам первого исследования индекс колебался в рамках интервала от 1,6 до 4,1. На сегодняшний день 5 регионов превысили максимум первого исследования: Республика Карелия (индекс 4,7), Республика Алтай (4,3), Еврейская автономная область (4,3), Курганская область (4,2), Республика Калмыкия (4,2).

Регионы-лидеры по результатам двух исследований:

Безусловным лидером ноябрьского рейтинга стала Республика Карелия (4,7), поднявшаяся в рейтинге на 2 позиции – с третьего места в июне.
Республика Алтай, лидировавшая в июньском исследовании с индексом 4,1, по результатам ноября оказалось на второй строчке рейтинга, несмотря на повышения индекса в регионе до 4,3.
Места с третьего по пятое заняли регионы, ранее не входившие топ-5. При этом Еврейская АО, поднялась на 3е место с 77го, увеличив индекс почти в 2 раза – с 2,2 до 4,3. Курганская область и Республика Калмыкия подняли индекс с 3 до 4,2баллов, и заняли 4-5 место, тогда как в июне были на 20х строчках рейтинга.

Регионы с наименьшим «Индексом Любви»:

Максимум негатива на этот раз был зафиксирован в Республике Коми (2,2) и Ингушетия (2,0), что говорит об общем положительном настрое, но с высоким процентом сообщений с негативными эмоциями в сравнении с другими субъектами федерации.
По данным июньского исследования, «Индекс любви» в обоих этих регионах был выше: Республика Коми занимала 18е место в рейтинге с индексом 3,0, а Ингушетия – 34е место, с индексом 2,8.
Существенный рост сообщений о ненависти в Республике Ингушетия спровоцирован информацией «В Назрани освистали минуту молчания», которую опровергают жители Республики:
«Наглая и циничная ложь […]Ролик вначале обрезан любопытным образом — чтобы вырезать все, что было до этого и начать именно с объявления минуты молчания и свиста. Люди на той трибуне вообще не знали, что объявлялась минута молчания. Никого не оправдываю. Просто не люблю ложь. Тем более настолько циничную.»(с)

Чеченская республика, Республика Саха, республика Дагестан и Саратовская область значительно увеличили долю позитивных сообщений и имеют индекс больше 2,6, но по-прежнему относятся к группе регионов с самым низким «Индексом Любви», занимая замыкающие строчки рейтинга – с 77го по 81е место.

Нельзя не отметить, что Ненецкий автономный округ, который по результатам июньского исследования имел самый низкий индекс (1,6),переместился на 50е место в рейтинге, увеличив индекс до 3,3, то есть более чем в два раза.

Таким образом, в целом по России диапазон значений индекса расширился в сторону увеличения «позитивного» максимума, одновременно с увеличением минимального значения, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в регионах страны.
* Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.

Ознакомиться с полной версией исследования и интерактивной картой "Индекс любви" по всем регионам России можно в блоге Brand Analytics.

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой