Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

МарияФальчикова +81

Мария Фальчикова +81

Место работы: Интернет-агентство "MediaGuru"
Работает с: 1 апреля 2012
Город: Москва
Добавил статью
7 июля 2016, 11:50
Добавил комментарий
22 апреля 2016, 17:03
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

Да, эта овчинка выделки не стоила, согласна с вами.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 11:04
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

Ирина, конечно интересно, расскажите подробнее?
По поводу трех заявок - результат не лучше нулевого :( Три конверсии можно считать статистической погрешностью, такой результат не стоит затраченных усилий:(

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:57
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

Скажу сейчас честно - конверсий было ноль по итогу.
Из статьи это убрали.

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:52
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

А могут быть другие выводы? :) У нас получился отрицательный результат. И вы попробуйте, может у вас результат будет другим. Я видела успешные кейсы по этой площадке.

Показать еще активности
Добавил статью
7 июля 2016, 11:48
Добавил комментарий
22 апреля 2016, 17:03

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Да, эта овчинка выделки не стоила, согласна с вами.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 11:04

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Ирина, конечно интересно, расскажите подробнее?
По поводу трех заявок - результат не лучше нулевого :( Три конверсии можно считать статистической погрешностью, такой результат не стоит затраченных усилий:(

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:57

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Скажу сейчас честно - конверсий было ноль по итогу.
Из статьи это убрали.

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:52

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

А могут быть другие выводы? :) У нас получился отрицательный результат. И вы попробуйте, может у вас результат будет другим. Я видела успешные кейсы по этой площадке.

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:51

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Согласна. Пока не удалось получить мало-мальски приличного результата из этого канала. Аукцион и рекомендуемая цена клика в интерфейсе вызывают лишь вопросы, на которые сотрудник площадки дать внятный ответ не смог.

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 12:48

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Очень сочувствую, коллега. Без "волосатой руки" в Авито, которая протолкнет ваш фид в очереди - будете ждать очень и очень долго. Это ужасно, согласна. И сделать ничего нельзя :(

Добавил статью
15 апреля 2016, 09:20
Кейс: контекстная реклама на Avito
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

Присматриваемся к новым рекламным инструментам.

Добавил статью
15 февраля 2016, 12:17
Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро
Тренды

Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро

Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.

Добавил статью
29 сентября 2015, 14:19
GSP — новый рекламный инструмент Google
Тренды

GSP — новый рекламный инструмент Google

1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

Добавил комментарий
19 февраля 2015, 14:07

Медийно-контекстные баннеры: новая волна

Тренды

Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаете:)
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.

Добавил комментарий
19 февраля 2015, 13:32

Медийно-контекстные баннеры: новая волна

Тренды

Если говорить "в среднем по больнице" - то cpc выходит в районе 60 рублей, ctr - 0,7% , но может быть и 1%. Зависит, как вы понимаете:)
Теперь, когда Яндекс разрешил использовать минус-слова в МКБ, можно улучшать эти показатели.

Добавил статью
16 февраля 2015, 12:02
Медийно-контекстные баннеры: новая волна
Тренды

Медийно-контекстные баннеры: новая волна

В начале года «Яндекс» снизил цену на размещение медийно-контекстных баннеров (МКБ), что заметно отразилось на популярности инструмента. Директор отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала Cossa.ru о преимуществах МКБ, а также об ошибках, которые препятствуют их эффективности.

Добавил статью
13 сентября 2011, 11:18
Как работать с мнениями покупателей? Практика агента влияния.
Песочница

Как работать с мнениями покупателей? Практика агента влияния.

Теория и практика профессионального агента влияния. Как заставить покупателей поверить вам?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: