webit
15 февраля 2016, 12:10
2

Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро

Почему малому бизнесу пока невыгодно заказывать таргетированную рекламу в московском метро — рассказывают коллеги из MediaGuru.

Нельзя просто так взять и запустить интернет-рекламу в метро

13 октября прошлого года у нас появилась возможность размещать таргетированную интернет-рекламу в московском метрополитене. Это первый в мире Wi-Fi в поездах метро, в день подключается более 1 млн человек, и мы, конечно, не могли обойти вниманием этот рекламный канал. Провели тест. Каков же результат? Конверсия — 0!

Форматы баннеров и стоимость размещения

Рассмотрим доступные форматы. Наверняка вы их прекрасно знаете, если ездите на метро. Во сколько обходится рекламодателю каждый контакт с вами?

Как мы видим, размещение происходит по модели CPМ. Система распределяет выкупленные вами показы на желаемый промежуток времени. Это значит, что вы можете «растянуть» бюджет на 2 недели (как было в нашем случае) или открутить деньги за 1 день.

Таргетинги

Доступен стандартный набор таргетингов плюс экстравагантный — «по погодным условиям». Теоретически должен неплохо проявить себя в продаже сезонных товаров.

Из привычных:

  • Частота показов;
  • Социально-демографический таргетинг;
  • По операционным системам мобильных устройств и операторам сотовой связи;
  • Геотаргетинг (возможность таргетироваться по районам Москвы);
  • Если нужно, таргетинг по конкретным веткам или станциям. Правда, услуга не бесплатная (+ 15% к стоимости).

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Печальный кейс

Для теста выбрали два проекта.

Первый — интернет-магазин карнавальных костюмов. После новости о запуске таргетированной рекламы в метро мы сразу принялись к подготовке рекламной кампании. Поэтому удачно приурочили ее к ближайшим датам — празднованию Хэллоуина.

Второй проект:

Недорогие новостройки в ближайшем Подмосковье. Здесь, вроде, тоже не прогадали. Рынок недвижимости начинает оживать в конце сентября, заканчивается сезон отпусков и подготовки к учебному году. Пик цен на недвижку приходится на октябрь — середину ноября.

И вот какую картину наблюдаем:

По квартирному баннеру стоимость за клик у нас вышла 344 рублей без НДС.Баннеры карнавальных костюмов — по 98 рублей за клик. без НДС.

Пробовали два варианта размещения: полноэкранный графический баннер и баннер на портале. В разных вариациях, как с выбором веток метро, так и по всей карте сразу. С выбором времени трансляции (только утром и вечером, когда люди едут на работу или с нее) и без ограничения по времени.

Итог один — ноль конверсий. Нет звонков по недвижке и нет заказов у интернет-магазина!

Успокаиваем себя мыслью, что конверсия была совершена потом, когда пользователь добрался до дома и уже с десктопа зашел в магазин.

Важно: за время всего теста ни один из сотрудников агентства так и не смог увидеть наши баннеры.

Общий вывод

По всей видимости, наши показы оказались каплей в море показов Coca-Cola, Vanish и прочих гигантов. Реклама в метро не для маленьких рекламных бюджетов. Заходить туда малому и среднему бизнесу мы бы пока не рекомендовали.

Посмотрим, возможно, со временем политика сервиса станет дружелюбнее к простым смертным :)


Источник картинки на тизере: Fresher

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Выход есть всегда, даже не то что для малого бизнеса, но и микробизнеса. Я вижу выходом уменьшение цен на клики/показы, изменение RTB алгоритмов. Выход еще проще: сделать цены на уровне Яндекс Директа и Google Adwords. И добавить побольше таргетингов, считывать который по кукам к примеру или LocalStorage
Мария Фальчикова, я могу разместить ваши банеры на странице wifi авторизации в сетях кофеен Шоколадница и Кофе Хаус. Пишите в лс
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой